Представьте, что вы не так давно работаете в серьезной организации. У вас адекватное руководство, с которым почти не бывает критических ситуаций и острых моментов, включая повышение голоса на вас, …
Я там со всеми корректна, но прессовать себя за то, что надела брюки, а не юбку, я не позволяю. А вы и рады были бы, судя по степени вашего терпильства
А кто вас прессует? Вам замечание сделал руководитель, а нравится вам это или нет, никого не интересует, как вы реагируете на замечания- это только ваши проблемы. Вы там наемный персонал, свое Я будете дома демонстрировать.
А кто вас прессует? Вам замечание сделал руководитель, а нравится вам это или нет, никого не интересует, как вы реагируете на замечания- это только ваши проблемы. Вы там наемный персонал, свое Я будете дома демонстрировать.
Мне за вас страшно. Знаете, почему говорят, что Россия страна терпил? Потому что у каждого второго вот такие же рассуждения как у вас. Вы себя считаете никем и ровно так же себя позиционируете. Вы приходите на работу (гипотетически, может вы не работаете, не знаю) и сразу же облачаетесь в амплуа «никто и звать никак, наёмный персонал, незаменимых нет», а может вы из этого амплуа и не вылезаете по жизни. И вы готовы терпеть что угодно, потому что считаете, что другого обращения вы недостойны. А в моей жизни все по-другому, я к себе иначе отношусь и ко мне все тоже относятся иначе. Ни разу в жизни мне не делали выговоров за то, что я пресекаю попытки делать мне необоснованные замечания и не позволяю с собой обращаться так, как обращаются с вами. То что я наёмный работник не говорит о том, что можно приезжать и отыгрываться на мне из-за плохого настроения. Это и называется «прессовать», кстати. Одета я была выдержано и в офисном стиле, если вы до сих пор не поняли.
Мне за вас страшно. Знаете, почему говорят, что Россия страна терпил? Потому что у каждого второго вот такие же рассуждения как у вас. Вы себя считаете никем и ровно так же себя позиционируете. Вы приходите на работу (гипотетически, может вы не работаете, не знаю) и сразу же облачаетесь в амплуа «никто и звать никак, наёмный персонал, незаменимых нет», а может вы из этого амплуа и не вылезаете по жизни. И вы готовы терпеть что угодно, потому что считаете, что другого обращения вы недостойны. А в моей жизни все по-другому, я к себе иначе отношусь и ко мне все тоже относятся иначе. Ни разу в жизни мне не делали выговоров за то, что я пресекаю попытки делать мне необоснованные замечания и не позволяю с собой обращаться так, как обращаются с вами. То что я наёмный работник не говорит о том, что можно приезжать и отыгрываться на мне из-за плохого настроения. Это и называется «прессовать», кстати. Одета я была выдержано и в офисном стиле, если вы до сих пор не поняли.
Вы правы во всем, все эти "ой, конечно, спасибо за великое замечание, бегу исправлять" действительно удел жoпoлизoв и не всем подходит. Другое дело, что вы должны понимать, что, остаивая свои права и свою правоту можно потерять работу. Это факт. А ваш руководитель просто старая и обиженная на жизнь тетка. Как сказал мне однажды умный и весьма состоятельный человек: "пока эти люди хорошо работают и приносят мне деньги, они могут ходить в чем угодно". У него офисный вид вообще не обязателен, делаешь свою работу хорошо, ходи хоть в костюме Евы. 😁
Мне за вас страшно. Знаете, почему говорят, что Россия страна терпил? Потому что у каждого второго вот такие же рассуждения как у вас. Вы себя считаете никем и ровно так же себя позиционируете. Вы приходите на работу (гипотетически, может вы не работаете, не знаю) и сразу же облачаетесь в амплуа «никто и звать никак, наёмный персонал, незаменимых нет», а может вы из этого амплуа и не вылезаете по жизни. И вы готовы терпеть что угодно, потому что считаете, что другого обращения вы недостойны. А в моей жизни все по-другому, я к себе иначе отношусь и ко мне все тоже относятся иначе. Ни разу в жизни мне не делали выговоров за то, что я пресекаю попытки делать мне необоснованные замечания и не позволяю с собой обращаться так, как обращаются с вами. То что я наёмный работник не говорит о том, что можно приезжать и отыгрываться на мне из-за плохого настроения. Это и называется «прессовать», кстати. Одета я была выдержано и в офисном стиле, если вы до сих пор не поняли.
Ну в посте речь то не обо мне. У меня в подчинении 8 человек, руковожу небольшим отделом в кредитной организации. У меня есть тоже руководство, но оно в другом городе. Только при чем тут я. Вы спрашиваете, я отвечаю. Вам ваш руководитель делает замечание по внешнему виду. Это вы считаете, что все у вас норм. А на самом деле может у вас зад 1.5 метра и вы тянете на него штаны, или стринги просвечивают или еще что-то что вы не виденте со стороны и что не нравится вашему руководству. В любом случае, то что говорит начальство- закон, во всех серьёзных компаниях. Есть такое слово- субординация, странно, что работая в крупной компании, вы о нем ничего не слышали
Странно, что вы, "руководя отделом ..." не знаете что субординация работает в ОБЕ стороны. Давайте тогда напрямую посчитаем косяки руководителя:
-обращение по имени, а не по имени-отчеству (грубейшая ошибка, в деловых отношениях имен нет у нас в стране, только имя-отчество)
-о строгом дресс коде предупреждают ДО устройства сотрудника, т.к. этот пункт ему может не подходить
-делать личное замечание на глазах других сотрудников неприлично, для этого есть личный кабинет и общение тет-а-тет
-высказывание "а откуда вы пришли в таком виде" и "вы считаете нормально так выглядеть" неприемлемо по всем пунктам, оно звучит вызывающе и уничижительно
Спасибо за внимание, уважаемый "руководитель отдела в кредитной организации".
Странно, что вы, "руководя отделом ..." не знаете что субординация работает в ОБЕ стороны. Давайте тогда напрямую посчитаем косяки руководителя:
-обращение по имени, а не по имени-отчеству (грубейшая ошибка, в деловых отношениях имен нет у нас в стране, только имя-отчество)
-о строгом дресс коде предупреждают ДО устройства сотрудника, т.к. этот пункт ему может не подходить
-делать личное замечание на глазах других сотрудников неприлично, для этого есть личный кабинет и общение тет-а-тет
-высказывание "а откуда вы пришли в таком виде" и "вы считаете нормально так выглядеть" неприемлемо по всем пунктам, оно звучит вызывающе и уничижительно
Спасибо за внимание, уважаемый "руководитель отдела в кредитной организации".
Вы можете хоть сколько считать косяки руководства, но последнее слово всегда будет за ним. Мне все равно, но с вашими пустыми амбициями, вы всегда будете в пролете.
Вы можете хоть сколько считать косяки руководства, но последнее слово всегда будет за ним. Мне все равно, но с вашими пустыми амбициями, вы всегда будете в пролете.
Как быстро вы "переобулись". Только что рассуждали про деловую этику и субординацию, и тут же сразу "ой, неважно, руководитель прав...". 🤣🤣🤣 Вот такие руководители и приводят к текучкам кадров.
И, кстати, следуя реалиям рынка труда, работодатель нуждается в сотрудниках не меньше, чем сотрудник в работодателе. Т.к. время на то, чтоб найти, обучить нового работника, "ассимилировать" его в коллективе тоже стоит своих ресурсов. Тем более, пока не будет работника кто-то должен будет выполнять его работу, а непосредственный руководитель или коллеги будут тратить время не на свои прямые обязанности, а на прямые обязанности и ДОПОЛНИТЕЛЬНО "присмотр" за новичком. Плюс новичок может не сработаться в коллективе или оценить "чуткое замечание" руководства и уйти. И опять все надо начинать заново. 🤦♀️
Как быстро вы "переобулись". Только что рассуждали про деловую этику и субординацию, и тут же сразу "ой, неважно, руководитель прав...". 🤣🤣🤣 Вот такие руководители и приводят к текучкам кадров.
И, кстати, следуя реалиям рынка труда, работодатель нуждается в сотрудниках не меньше, чем сотрудник в работодателе. Т.к. время на то, чтоб найти, обучить нового работника, "ассимилировать" его в коллективе тоже стоит своих ресурсов. Тем более, пока не будет работника кто-то должен будет выполнять его работу, а непосредственный руководитель или коллеги будут тратить время не на свои прямые обязанности, а на прямые обязанности и ДОПОЛНИТЕЛЬНО "присмотр" за новичком. Плюс новичок может не сработаться в коллективе или оценить "чуткое замечание" руководства и уйти. И опять все надо начинать заново. 🤦♀️
В чем я переобулась? Вы правы, что работодатель заинтересован в ценных кадрах, но думаю автор таковым не является. Она недавно пришла в компанию и точно еще не является спецом, но зато уже пытается показать своё я. Я и говорю: таких меняют на раз-два. На хорошее место в хорошую компанию всегда найдутся претенденты
Назвала имя, извинилась, сказала что исправлюсь ( ну в туалете расплакалась бы)
В чем я переобулась? Вы правы, что работодатель заинтересован в ценных кадрах, но думаю автор таковым не является. Она недавно пришла в компанию и точно еще не является спецом, но зато уже пытается показать своё я. Я и говорю: таких меняют на раз-два. На хорошее место в хорошую компанию всегда найдутся претенденты
Переобулись вы в том, что сначала говорили, что нужно соблюдать деловую этику и субординацию, а потом сразу же написали, что начальнику необязательно, т.к. он руководитель. Т.е. соблюдение требуется только со стороны подчиненного.
Да любой работник ценен. Даже уборщица в вашем отделе, которая моет за вами сортиры, полы, чтоб грязью офис не зарос. Откуда столько снобизма в людях? "Ценен/неценен". Если есть вакансия, значит, на нее нужен работник, а, если нужен, значит уже ценен. Все остальное демагогия. Сказки про "к нам стоят очереди" ушли в небытие. Очереди стоят только к тем, у кого все сразу: хорошие условия работы, зарплаты, адекватный руководитель и хороший коллектив. Такие работы есть, но оттуда не уходят.
В чем я переобулась? Вы правы, что работодатель заинтересован в ценных кадрах, но думаю автор таковым не является. Она недавно пришла в компанию и точно еще не является спецом, но зато уже пытается показать своё я. Я и говорю: таких меняют на раз-два. На хорошее место в хорошую компанию всегда найдутся претенденты
Недавно это полгода. И взяли меня именно из-за того, что я ценный кадр, переманили с другого места, я пошла, потому что на предыдущем перспективы себя исчерпали. Вы себе представляете нимфетку только окончившую институт , которая работает 2 недели и качает права с учредителем? Ну так измените представления и потом подумайте, до сих пор ли вы на стороне учредительницы, которой принадлежит, к слову, всего 10% компании.
Ну в посте речь то не обо мне. У меня в подчинении 8 человек, руковожу небольшим отделом в кредитной организации. У меня есть тоже руководство, но оно в другом городе. Только при чем тут я. Вы спрашиваете, я отвечаю. Вам ваш руководитель делает замечание по внешнему виду. Это вы считаете, что все у вас норм. А на самом деле может у вас зад 1.5 метра и вы тянете на него штаны, или стринги просвечивают или еще что-то что вы не виденте со стороны и что не нравится вашему руководству. В любом случае, то что говорит начальство- закон, во всех серьёзных компаниях. Есть такое слово- субординация, странно, что работая в крупной компании, вы о нем ничего не слышали
Какие нах стринги и задницы? Я параметры свои выше написала, у меня всё прекрасно было с внешним видом, как и всегда. Просто бабка пришла не в духе и решила всем устроить сладкую жизнь. Она хотела, чтобы я была одета как комсомолка, а я посмела себе одеться в тот день иначе, экстрасенсорно не считав ее желания. Хватит нести бред
Переобулись вы в том, что сначала говорили, что нужно соблюдать деловую этику и субординацию, а потом сразу же написали, что начальнику необязательно, т.к. он руководитель. Т.е. соблюдение требуется только со стороны подчиненного.
Да любой работник ценен. Даже уборщица в вашем отделе, которая моет за вами сортиры, полы, чтоб грязью офис не зарос. Откуда столько снобизма в людях? "Ценен/неценен". Если есть вакансия, значит, на нее нужен работник, а, если нужен, значит уже ценен. Все остальное демагогия. Сказки про "к нам стоят очереди" ушли в небытие. Очереди стоят только к тем, у кого все сразу: хорошие условия работы, зарплаты, адекватный руководитель и хороший коллектив. Такие работы есть, но оттуда не уходят.
Вы значение слова субординация знаете? Наверное нет.
Если человек хорошо выполняет свою работу он ценен, с этим я кажется и не спорю. Только к автору это не имеет отношение.
1 Сказала что пришла на встречу/мимо проходила из другого отдела (если в компании много сотрудников и есть возможность затесаться)
2 Если все сотрудники на виду, сказала бы что обязательно переоденусь с самым невозмутимым видом и дальше бы ходила в такой одежде, что и раньше.
еще вариант: " я не женщина и идентифицирую себя как не бинарного человека"
далее наблюдать горение жоп, в норм компании за такое никогда не уволят, тем более ужасный инфоповод если всплывет в медиа
Я б была в ступоре и была как рак вареный (красная). Не люблю когда мне делают замечания и ещё при всех.
Наверно промолчала. Либо сказала что : а что не так? Белый верх, черный низ. Это и есть офисный дресс-код и никто мне из руководителей до этого момента ничего не говорил, всех устраивало.