Уволиться смогу только где-то через полгода-год. По деньгам устраивает (в часть других мест за ту же работу в 2 раза меньше предлагали), начальство нормальное, коллектив хороший, ехать недалеко... Но вот после некоторых случаев просто хочется все бросить и сбежать от туда! Работаю кассиром. Уже научилась посылать жалующихся на цвет упаковки бабушек к производителям, затыкать Петросянов презрительным взглядом и объяснять, что наш магазин НЕ работает до последнего посетителя. Но некоторых просто убить хочется! Человек вот пожаловался в главный офис, ведь купил пульт от телевизора и не знал (читать тоже, вероятно, не умеет), что он работает от батареек и их надо покупать отдельно. Кассир виноват, что не предложил купить🤷. Из-за несоответствия ценника девка не просто потребовала по ценнику продать, а... стала бегать кросс по магазину и орать, что мы обманщики. Другая закатила истерику мне из-за того, что сама забыла дать бонусную. Дала после оплаты. Я сказала, что уже не получится провести. Она вызвала администратора, которому нажаловалась, что я СЛИШКОМ РАДОСТНО об этом ей сказала и требовала сделать возврат всех товаров и пробить их заново, чтоб на бонусную начислились эти...10 копеек!
Это лишь несколько случаев, а я проработала всего месяц! Я так с ума сойду #работа
Я так понимаю принца обеспечуна из легенд этого форума у тебя за спиной нет. В таком случае остается только терпеть или попытаться изменить профессию. Ну или найти мужика, который будет согласен тебя обеспечивать чтобы ты не работала, но таких очень мало, реалистичнее поменять профессию
Помню рассказывали мне, как женщина муку или сахар (уже не помню) высыпала ж-кассиру в гипермаркете.
А случай когда за предложение надеть маску, мужик ударил м-кассира.
Жаль только м-кассир не дал ходу дела.
Хоть как-то наказать таких надо.
О! Понимаю. Хуже нет работать с населением
Любая работа с людьми - стресс. В особенности когда тебе нельзя отстаивать себя. Ведь это же лицо фирмы, с клиентами/покупателями/потребителями так нельзя.
От того что пошло у нас «Покупатель всегда прав», вот и пожинаем.
А так быть не должно. Если нагрубил покупатель то спокойно ему также можно нагрубить, ибо нечего начинать и вообще хамить тому кто изначально не может дать отпор,тк он на работе. А противные людишки этим пользуются, т.к.преимущество есть. Знаете, как тыкать в клетке в животное/человека, им забава а тому кто в клетке больно, неприятно и обидно, а ответить не можешь.
А что не так с девушкой потребовавшей продать по ценнику? Это её законное треьование - цена это то что на ценнеке, а не то что у кассира на мониторе высветиться. Для кассира конечно стресс, и не его проблемы в халатности коллег ответственных за ценники, но это так же не проблема покупателя, правильно что свои права отстаивает.
Ну если честно, то во всех перечисленных вами случаях, я на стороне покупателей. У продавцов есть некий алгоритм при пробивке товара, включая информирование о необходимости дополнительных изделий (а это доп. продажа), вопрос про карту. Ну а с ценником и подавно. Да, нервно, но нужно либо подстроиться, либо искать что-то другое.
Ну и что, рабочие моменты. Лблей любить надо, чтобы с ними работать))))
Забыла бонусную - делаем возврат и пробиваем заново, ошиблись с ценниками, продаем по тому ценнику, что стоит - это закон. Не успеваем с ценниками, убираем их совсем (часто в пятерке такое вижу).
В чем проблема? Это работа - решать ситуации.
А посылать клиентов не надо, слишком далеко уйдут!)
Автор, работа с людьми это не Ваше.
Здравствуйте.работала няней 16 лет!было ооооочень тяжело!подруга посоветовала торговую компанию,куда она вложила деньги и получает доход регулярно каждый месяц как по швейцарским часам!мне было по фигу куда вложить-если не уйду с работы сдохну от недосыпа и переутомления!я поверила-взяла кредит,вложила и муж поверил в эту кампанию!сейчас результат-4договора с компанией-доход более 200000 в мес!и Я НЕ РАБОТАЮ!!!!!!компании 6 лет.праздновали в марте.пошел 7 ой год.это мое счасье,мое чудо,мое спасение!если нужно пишите ватсап 89175470840.на звонки не отвечаю,ненавижу рекламщиков.лучше напишите.