Привет, посоветуйте пожалуйста, что говорить на собеседованиях, потому что я уже не знаю, что делать. Не работаю три года, потому что не хочу. Но надо (из-за денег). Но меня никуда не берут, все эйчары на собеседованиях первым делом задают вопрос: а вы чтооооо три года не рабоооотали? А почемуууу? А это как таааак? Да вот так. Конечно я работать не хочу от слова совсем, но это ведь не скажешь работодателю! Я говорю что ищу, но никто не берет. Они говорят что это невозможно. Замкнутый круг. Почему долго не работала?-потому что не берут. Почему не берут?-потому что долго не работала. Соврать у меня не получится, что работала без оформления или на себя - начнутся вопросы, будут допытываться, где что конкретно делала. В общем как найти уже работу?))))) спасибо🥰
Как вести себя во время собеседования
Веди себя как взрослый человек — по-деловому. Уважительно поздоровайся с работодателем. Обратись к нему «Господин...» или по имени и отчеству, не фамильярничай.
Сиди прямо, поставив ноги на пол, будь собранным. Если ты заранее все продумаешь, это поможет тебе не волноваться, оставаться уверенным и спокойным.
Подумай, прежде чем отвечать. Будь вежливым, точным, честным и откровенным. Давай полные ответы на вопросы работодателя. Не хвастайся.
Имей при себе трудовую книжку, где указаны бывшие места и продолжительность работы, зарплата, должность, причина увольнения.
Будь готов объяснить, как твое образование и опыт помогут тебе выполнять работу, которую ты хочешь получить.
Назови имена (и адреса) троих уважаемых людей, которые знают тебя и могут порекомендовать как хорошего работника.
Будь уверенным, воодушевленным, но не преувеличивай свои способности. Говори ясно и грамотно. Не говори слишком много.
Внимательно слушай, что тебе говорят, будь вежливым и тактичным. Ни в коем случае не спорь со своим предполагаемым работодателем.
Работодателя интересует только то, насколько ты подходишь для данной работы. Не говори о своих личных, домашних или финансовых проблемах.