Думаю пойти подработать продавцом в обувной магазин, но напрягает по 12 часов на ногах + впаривать не хочется. Расскажите про свой опыт работы в продажах
Если магазин хороший, а выбора работы нет, то иди. Надо не впаривать, а помогать с выбором покупателям. Параллельно можно искать лучшее место работы
Олигарха лучше себе найди,будешь в кровати есть пироженные
На ногах тяжело, реально.
Причем часто даже при отсутствии посетителей посидеть нельзя. Знакомая проработала там месяца три и сбежала.
А все эти "впаривания" вообще отпугивают покупателей. Не знаю, какой даун решил, что для продажи нужно, чтоб рядом мельтешил человек с вопросом "вам помочь?". 🤦♀️
Ты обратилась по адресу.
Сам продажник.
Работал в мтс, днс, в одном детском магазине и вот в спортоваоах продавец.
1) Ты не обманываешь, а просто рассказываешь про плюсы данного товара.
2) Они хотят себе этот товар, но просто об этом еще не знают. Помоги им! И еще им нужны к обуви так же носки, крем для обуви и ложка для обуви + сейчас идет акция...
3) Вы не поверите как часто вас обманывают все и вся.
Эхххх столько мог бы рассказать.
Полотно просто огромное будет.
4) Работай так чтобы и покуратель был доволен, и работодатель, и ты втом числе хороший% от продаж.
Удачи! Помни главное они бы тебя не пожалели.
Правду люди расказывают только о себе в плохом ключе. Зачастую люди врут на автомате.
Если магазин хороший, а выбора работы нет, то иди. Надо не впаривать, а помогать с выбором покупателям. Параллельно можно искать лучшее место работы
Нет.
Магазин по продаже обуви лучше всяких мтс, мегафон, билайн и некоторых детских магазинов.
Плюс легко можно приобрести навыки и проработать хотя бы год.
Далее увольняемся по причине,, Переезда".
Самая идеальная причина для увольнения для будуйщего работодателя)))))) Тебя при трудоустройстве на новую работу будут предпочтительнее брать, а dyra кадровичка посиавит плюсик в анкете. )))
Задай лучше, автор мне другие вопросы лично.
На ногах тяжело, реально.
Причем часто даже при отсутствии посетителей посидеть нельзя. Знакомая проработала там месяца три и сбежала.
А все эти "впаривания" вообще отпугивают покупателей. Не знаю, какой даун решил, что для продажи нужно, чтоб рядом мельтешил человек с вопросом "вам помочь?". 🤦♀️
*"*.
Не вам помочь...
Нет!
Вот как надо.
Здравствуйте.
Через 15 сек.
Вы смотрите себе или на подарок?
Так куча вопросов у покупаиеля убирается и как правило сам начинает с вами беседовать, а не вы с ним.
Помочь финансово поможет.
Сразу видно вы ничего не понимаете в продажах.
*"*.
Не вам помочь...
Нет!
Вот как надо.
Здравствуйте.
Через 15 сек.
Вы смотрите себе или на подарок?
Так куча вопросов у покупаиеля убирается и как правило сам начинает с вами беседовать, а не вы с ним.
Помочь финансово поможет.
Сразу видно вы ничего не понимаете в продажах.
Нет, дружище, при вопросе "себе или в подарок" вы еще больше лично МНЕ мешаете и еще больше шансов, что я уйду. Вас не касается, для чего я беру товар. А уж подобный вопрос в обувном...
Я всегда выбираю что-то в том магазине, где можно спокойно все, что хотела, посмотреть, а потом найдя взглядом продавца попросить принести/померить/посчитать выбранное.
Нет, дружище, при вопросе "себе или в подарок" вы еще больше лично МНЕ мешаете и еще больше шансов, что я уйду. Вас не касается, для чего я беру товар. А уж подобный вопрос в обувном...
Я всегда выбираю что-то в том магазине, где можно спокойно все, что хотела, посмотреть, а потом найдя взглядом продавца попросить принести/померить/посчитать выбранное.
Я так однажды в пафосном магазе «нашла взглядом продавца». Уж очень туфли мне приглянулись, и я могла позволить себе на эту пару потратить больше. Было лето, жара, на мне джинсы, простая белая футболка и шлёпки. Ситуация напоминала сцену из фильма «Красотка». Ладно, чуть дальше по проспекту располагался ещё один их филиал. Там девушка такая милая и обходительная, однако моего размера не оказалось, так она сбегала в тот, первый, магазин, принесла заветную пару. Я оставила ей чаевые и рассказала, что пришла оттуда и как меня там приняли. Надеюсь, ту продавщицу научили любезности и что не стоит судить о платёжеспособности клиента по тому, в чём он одет.
Я так однажды в пафосном магазе «нашла взглядом продавца». Уж очень туфли мне приглянулись, и я могла позволить себе на эту пару потратить больше. Было лето, жара, на мне джинсы, простая белая футболка и шлёпки. Ситуация напоминала сцену из фильма «Красотка». Ладно, чуть дальше по проспекту располагался ещё один их филиал. Там девушка такая милая и обходительная, однако моего размера не оказалось, так она сбегала в тот, первый, магазин, принесла заветную пару. Я оставила ей чаевые и рассказала, что пришла оттуда и как меня там приняли. Надеюсь, ту продавщицу научили любезности и что не стоит судить о платёжеспособности клиента по тому, в чём он одет.
Если честно, с таким не сталкивалась. Всегда люди вежливые. А вот с настойчивыми "а вам помочь?", "а кому вы смотрите?" сталкивалась. Больше в те магазины не хожу.
А по одежде да, сейчас ничего не определишь о человеке. Знаю человека, носит обычные джинсы и футболки из массамаркета на повседневку. Зато обувь, часы и машина мегадорогие. И живет не в доме, а в особняке. Но вот одежда прям самая простая для ежедневной носки.
Нет, дружище, при вопросе "себе или в подарок" вы еще больше лично МНЕ мешаете и еще больше шансов, что я уйду. Вас не касается, для чего я беру товар. А уж подобный вопрос в обувном...
Я всегда выбираю что-то в том магазине, где можно спокойно все, что хотела, посмотреть, а потом найдя взглядом продавца попросить принести/померить/посчитать выбранное.
Все разные.
На помощь люди реагируют прохладно.
А вот на себе или на подарок зарекомендовало себя лучше.
Вывод не только мой.
Если честно, с таким не сталкивалась. Всегда люди вежливые. А вот с настойчивыми "а вам помочь?", "а кому вы смотрите?" сталкивалась. Больше в те магазины не хожу.
А по одежде да, сейчас ничего не определишь о человеке. Знаю человека, носит обычные джинсы и футболки из массамаркета на повседневку. Зато обувь, часы и машина мегадорогие. И живет не в доме, а в особняке. Но вот одежда прям самая простая для ежедневной носки.
1),,А "убирать сразу.
Слово паразит.
2) "Вам помочь? " Полностью согласен.
3) Я не настойчивый. Я использую спокойный, но нормальный голос.
4) Всегда создаю вид заинтересованный вашей проблемой.
Это не ваша вина, а вина таких *** продажников.
У меня не бывает проблем с покупателями. К тому же мимика и жесты делают свое.
Я так однажды в пафосном магазе «нашла взглядом продавца». Уж очень туфли мне приглянулись, и я могла позволить себе на эту пару потратить больше. Было лето, жара, на мне джинсы, простая белая футболка и шлёпки. Ситуация напоминала сцену из фильма «Красотка». Ладно, чуть дальше по проспекту располагался ещё один их филиал. Там девушка такая милая и обходительная, однако моего размера не оказалось, так она сбегала в тот, первый, магазин, принесла заветную пару. Я оставила ей чаевые и рассказала, что пришла оттуда и как меня там приняли. Надеюсь, ту продавщицу научили любезности и что не стоит судить о платёжеспособности клиента по тому, в чём он одет.
Хз.
Вообще просто та продавщица и-д-и-о-т-к-а принцип удочки не знает.
После совершение покупки всегда показываю товар на покупку на будуйщее.
Ненавязчиво.
Работала вместе с мужем) я на подхвате, так сказать... Здесь нужно терпение и внимательность, ибо работа с людьми. А ещё удача! Так что,удачи Вам в Вашей работе, если Вы на неё решитесь
*"*.
Не вам помочь...
Нет!
Вот как надо.
Здравствуйте.
Через 15 сек.
Вы смотрите себе или на подарок?
Так куча вопросов у покупаиеля убирается и как правило сам начинает с вами беседовать, а не вы с ним.
Помочь финансово поможет.
Сразу видно вы ничего не понимаете в продажах.
Обувь ширпотребную в подарок?🤣