Гость
Статьи
Катастрофа на работе, …

Катастрофа на работе, нужна помощь

Около 2х месяцев назад я устроилась на новую работу. Это моя первая серьёзная работа после окончания университета, опыта в этой области было ноль, но на собеседовании мне сказали что всему научат. Я недолго думала, так как фирма международная, зарплата и условия хорошие, думала все будет супер. Но уже через какое-то время я стала осознавать что совсем не справляюсь со своими обязанностями. Очень много вещей не понимаю, сижу вечерами после работы и на выходных, пытаюсь разобраться, но ещё больше во всем запутываюсь. Задаю вопросы коллегам, но их короткие ответы не сильно помогают, а целый час мне никто объяснять не собирается так как все заняты своими делами. Чувствую себя все время ужасно некомфортно, сильно нервничаю, плохо сплю, ни о чем больше не могу думать кроме работы, даже аппетит пропал, все время тошнит. Со следующей недели я уже полностью самостоятельно должна буду начать делать какие-то вещи, которые я даже на 50% не понимаю. Охватывает чувство паники, не знаю что делать, чувствую себя самой тупой в отделе, хотя универ закончила с красным дипломом и всегда была отличницей, а тут не знаю что происходит. Ощущение, что работа слишком сложная для меня . Что мне делать? Сколько времени ещё себе дать ? Как успокоиться и в этот период перестать ежедневно сводить себя с ума? Чувствую что нахожусь на грани нервного срыва. #работа

Виктория
4 ответа
Последний — Перейти
Гость

Вряд ли у вас там прямо уникальные обязанности. Гуглите и ищите платные консультации, как и что делается. Ну а когда совсем глухо, спрашивайте у начальства. В конец концов, они знали, на что шли, когда брали человека без опыта.

Гость