Вопрос учителям, репетиторам.
Дано: дети дошкольники (5 лет), школьники 1, 2,3 классы. Задача репетитора- три урока в день, пару раз в неделю. Обучить детей, устранить пробелы. Дети есть тяжёлые , объяснять простые вещи надо много раз. Кто-то умеет писать, кто-то в свои 8 лет ещё не читает.
Каждый урок мучаюсь, взялась так как просили очень. Не успеваю заинтересовать всех детей одновременно, так как программу подбираю индивидуально возрасту и умениям, разную. И проверяю то у одного, то у другого а течение урока. Что делаю не так? По ощущениям, топчемся на месте. Ребенок которого учу читать, еле еле слоги читает, и то не все, надо бы индивидуально, но возможности такой нет. Что посоветуете? Надо доработать ещё недолго. #дети
Это что за опт такой....
Вас просили оптом детей каких то обучать?
Оптом?
Пятилеток и девятилкток?
Надо у учителей спросить....
Да нет..
Это по теме..
НЕ может быть единой задача для них для всех..
Это как в избе читальне.. Или где там.. Ликбез...
От мала до велика в одной комнате...
Одни рисуют, другие арифметикой занимаются..
Общего знаменателя нет
Единого занятия и нет, у некоторых рабочие тетради,остальные пишут в узкую полоску. Хочется внимание всем уделить, да не выходит продуктивно. По итогам отчёт писать, чему научились. А там мизер. Караул
Единого занятия и нет, у некоторых рабочие тетради,остальные пишут в узкую полоску. Хочется внимание всем уделить, да не выходит продуктивно. По итогам отчёт писать, чему научились. А там мизер. Караул
Вот про мизер и пишите
Те, кто не умел ничего ( может пятилетка, может восьмилетка) научились открывать тетради
Те, кто умел хоть что то, научились что- то писать
Все понимают, что урок начался и смысл слова урок. Прогресс
Единого занятия и нет, у некоторых рабочие тетради,остальные пишут в узкую полоску. Хочется внимание всем уделить, да не выходит продуктивно. По итогам отчёт писать, чему научились. А там мизер. Караул
Кстати, пусть все заведут рабочие тетради. Тогда самым отстающим на листочке изобразите, что надо в данной строке написать (нарисовать). Почти все дети умеют срисовывать. Такая работа называется "работа по образцу". В отчете: "Ребенок развил (улучшил) навык работы по образцу".
И звучит хорошо, и правда. Навыки можно развивать всю жизнь.
Что вам опять?
По сути вам нужен отчет
Вот в этот отчет и пишите свои мизер..
Вы такой педагог, что даже педагогические термины не знаете?
Я же вам написала..
Навык открывания тетради, навык восприятия начала урока, навык записи в тетрадь..
Облекайте в пед формулировки...