Наращивала ногти одной женщине за бесплатно для пополнения портфолио (я начинающий мастер), все время сидела фыркала, вздыхала, постоянно спрашивала долго ли ещё, спина у неё болит и тд.. просидели конечно, часа 3. по итогу когда я закончила, посмотрела скривилась, ничего не сказала и ушла. На следующий день начала написывать, названивать, сказала что ей не нравится и хочет их снять. Я их ей сняла. В последующие дня 3 она опять начала мне писать что я недомастер, что ж ты за специалист такой, эх ты, я посмотрю на тебя как ты дальше будешь работать и все в таком духе. При том, что она знала, что я только начинающий мастер и знала куда шла. Если честно, руки опускаются, ведь это мой первый клиент, да и ещё с таким отношением. Как вообще реагировать на такое отношение клиентки?! Это вообще нормально? #работа
Не надо руки опускать. Совершенствуйтесь, развеивайтесь, нормально все будет.
За бесплатно они все такие, чем больше клиент платит - тем он приятнее и довольней . Я с другой сферы деятельности, но на себе эту штуку хорошо прочувствовала, нахаляву почему-то всем люди недовольны 😄
Автор я успокойтесь)) это жизнь... Всегда кому-то что-то будет не нравится, это нормально. Понимаю что Ваша первая клиентка, но не стоит сразу руки опускать. Да и вообще старайтесь спокойно относиться к таким ситуациям, они бывают и это нормально. Поэтому успокойтесь, продолжайте дальше заниматься тем, что Вам нравится)
Таких уро-дов в стране много.
Это же прекрасный пол, наслаждайся 🤣
За бесплатно они все такие, чем больше клиент платит - тем он приятнее и довольней . Я с другой сферы деятельности, но на себе эту штуку хорошо прочувствовала, нахаляву почему-то всем люди недовольны 😄
Если я что-то на халяву для себя прошу, то у меня нет претензий. Могу покритиковать только когда попросят. А это какие-то несчастные недолюди.
Принять ошибки, проанализировать их.
Забань её и тренируйся на подружках и родственницах сначала
Вообще с клиентами работать только так. Нужна стрессоустойчивость
Обычный манипулятор. Эта мадам, вероятно, никогда таких ногтей не имела, ей просто непривычно, а раз бесплатно решила 'фи' показать, чтобы ещё раз к Вам прийти, типа одолжение сделать бесплатно.
А, Вам, даже если и начинающий мастер, плату все равно нужно брать (немного, но нужно). Это Ваше время, расходники, материалы.
Мне начинающие мастера ещё больше нравятся-они очень много времени клиенту уделяют, стараются максимально.
Удачи Вам!
Может вы лучше будете на себе тренироваться? Раз плохо делаете.
Я вот себе ногти сама недавно делала и были они плохие и пришлось снять, а когда снимаешь ногти портятся кто бы что не блеял.
И это бесит
За бесплатно они все такие, чем больше клиент платит - тем он приятнее и довольней . Я с другой сферы деятельности, но на себе эту штуку хорошо прочувствовала, нахаляву почему-то всем люди недовольны 😄
Вот реально всегда так, видно, если человек не ценит чужой труд,то это отражается на цене. Поэтому они идут к бесплатным и за копейки, т.к считают, что пфф да это же фигня, а вот я великими делами занимаюсь.
Работать в сфере обслуживания сложно, как и в принципе с отдельными клиентами и регулярным потоком(особенно если на себя на фрилансе), пока базу не наработаешь.
Сейчас вообще чудных людей все больше и больше, особенно летом.
Вот вроде говорят, что у особенных людей обострение осенью и весной начинается, но летом, их просто дофига...
Работать в сфере обслуживания сложно, как и в принципе с отдельными клиентами и регулярным потоком(особенно если на себя на фрилансе), пока базу не наработаешь.
Сейчас вообще чудных людей все больше и больше, особенно летом.
Вот вроде говорят, что у особенных людей обострение осенью и весной начинается, но летом, их просто дофига...
Это РСПеха была 100%.от недоебита все
Заблокируйте ее и все. Зачем все эти претензии слушать? Она знала что идет к новичку и бесплатно. И на будущее такие клиенты будут и впредь попадаться. Поменьше на них внимание обращайте.
Зачем блокировать? Потом снизойдёт, якобы сделала плохо ещё и забанила.
В культурной форме обьяснить: "этот материал стоит XX рублей, этот XX и того я на вас потратила XX, бесплатно. Вам это не понравилось. Сняла.", а можете даже время не тратить и ничего не отвечать.