Гость
Статьи
Клиентка абьюзер

Клиентка абьюзер

Наращивала ногти одной женщине за бесплатно для пополнения портфолио (я начинающий мастер), все время сидела фыркала, вздыхала, постоянно спрашивала долго ли ещё, спина у неё болит и тд.. просидели конечно, часа 3. по итогу когда я закончила, посмотрела скривилась, ничего не сказала и ушла. На следующий день начала написывать, названивать, сказала что ей не нравится и хочет их снять. Я их ей сняла. В последующие дня 3 она опять начала мне писать что я недомастер, что ж ты за специалист такой, эх ты, я посмотрю на тебя как ты дальше будешь работать и все в таком духе. При том, что она знала, что я только начинающий мастер и знала куда шла. Если честно, руки опускаются, ведь это мой первый клиент, да и ещё с таким отношением. Как вообще реагировать на такое отношение клиентки?! Это вообще нормально? #работа

GIF
Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не надо руки опускать. Совершенствуйтесь, развеивайтесь, нормально все будет.

#2

За бесплатно они все такие, чем больше клиент платит - тем он приятнее и довольней . Я с другой сферы деятельности, но на себе эту штуку хорошо прочувствовала, нахаляву почему-то всем люди недовольны 😄

8
#3

Автор я успокойтесь)) это жизнь... Всегда кому-то что-то будет не нравится, это нормально. Понимаю что Ваша первая клиентка, но не стоит сразу руки опускать. Да и вообще старайтесь спокойно относиться к таким ситуациям, они бывают и это нормально. Поэтому успокойтесь, продолжайте дальше заниматься тем, что Вам нравится)

Слуги дьявола
#4

Таких уро-дов в стране много.

Гость
#5

Это же прекрасный пол, наслаждайся 🤣

Слуги дьявола
#6
liri4ka

За бесплатно они все такие, чем больше клиент платит - тем он приятнее и довольней . Я с другой сферы деятельности, но на себе эту штуку хорошо прочувствовала, нахаляву почему-то всем люди недовольны 😄