Устроилась продавщицей в магазин с разными вещами для дачи вроде леек, семян и грабель. Начальство адекватное, работа не пыльная (ну на самом деле немного пыльная от многочисленных мешков с удобрениями), думала я. Проработала я пока что один день. Покупатели меня не раздражали, приятно помочь человеку выбрать нужный товар. Но вот приходит дерганная тетка и с моим коллегой мужчиной разговаривает нормально, а со мной... ну просто, как с грязью. И что я ей сделала? Ещё два часа работать осталось, сижу разбитая, очень неприятно на душе. А что с теми, кто постоянно в продажах работает и сталкивается с хамством неадекватных покупателей? Действительно тяжелая работа. #работа
Ну так именно поэтому и пишут в вакансиях - "стрессоустойчивая".
Что ж с Вами будет после месяца работы, если Вы уже после первого дня ноете... Не принимайте всё на свой счёт, никто не обязан быть с Вами вежлив.
И продавцы жалуются на покупателей, и покупатели на продавцов. С людьми вообще трудно работать, даже в офисе могут приходить неадекватные клиенты или по телефону звонить и орать. А бывает и есть за что орать, но обычный сотрудник/продавец козел отпущения.
Все думают, что ты ПТУшница и трахаешься с грузчиками.
Вообще могу сказать, что некоторые покупательницы на меня реагируют с неприязнью. Хотя я наоборот хочу помочь и со своей стороны всегда вежлива. И с женщинами всегда так. Вот мужчины об'единяются в коллективах, а женщины часто враждуют друг с другом без всякого смысла даже.
Вы сразу начинайте говорить очень спокойным голосом: «Женщина, почему Вы такая некультурная? Вы так по-хамски разговариваете. Вашим родителям стыдно за Вас» и так далее:)
На свмом деле это очень интересно работать в таком месте, где много людей и на них можно применить разные психологические методы:)
Главное не погружаться в глубину конфликта, а с усмешкой смотреть на всё как бы со стороны:)
Вообще могу сказать, что некоторые покупательницы на меня реагируют с неприязнью. Хотя я наоборот хочу помочь и со своей стороны всегда вежлива. И с женщинами всегда так. Вот мужчины об'единяются в коллективах, а женщины часто враждуют друг с другом без всякого смысла даже.
В вашем случае женщины-покупательницы может быть думают, что мужчины больше разбираются во всем, что связано с дачей, что среди них больше опытных садоводов, поэтому могут обращаться к вашему коллеге.
Вообще могу сказать, что некоторые покупательницы на меня реагируют с неприязнью. Хотя я наоборот хочу помочь и со своей стороны всегда вежлива. И с женщинами всегда так. Вот мужчины об'единяются в коллективах, а женщины часто враждуют друг с другом без всякого смысла даже.
Потому что ты потенциальная конкурентка на их добычу (мужика)
Вы сразу начинайте говорить очень спокойным голосом: «Женщина, почему Вы такая некультурная? Вы так по-хамски разговариваете. Вашим родителям стыдно за Вас» и так далее:)
На свмом деле это очень интересно работать в таком месте, где много людей и на них можно применить разные психологические методы:)
Со стороны продавца не очень культурно так говорить. Будет отвечать хамством на хамство, ее могут быстро попросить уволиться оттуда.
Или можно сказать покупателю: «Мир прекрасен, чудесная погода:) Не стоит зря нервничать. Нужно радоваться жизни»:)
И говорить это спокойным радостным голосом:))
> Устроилась продавщицей в магазин с разными вещами для дачи вроде леек, семян и грабель
Вроде норм, думаю не такой конвеер как на продуктах
> И что я ей сделала?
Для этого ничего делать не нужно 😊
Хорошо хоть не на алко с синеботами и сальными комплиментами
Автор, фильтруй. Неадекватов полно.
Вы сразу начинайте говорить очень спокойным голосом: «Женщина, почему Вы такая некультурная? Вы так по-хамски разговариваете. Вашим родителям стыдно за Вас» и так далее:)
На свмом деле это очень интересно работать в таком месте, где много людей и на них можно применить разные психологические методы:)
Ага, она устроит истерику, что я ей нагрубила
Хамы часто не считают, что они хамят. А вот если с ними начнешь в их же стиле разговаривать или просто более резко, сразу же обижаются, что им нагрубили. И работодатель тоже не посчитает ее ответ нормальным. Если у вас свой магазин и работаете на себя, можете позволить себе так отвечать, это если не хотите растерять всех клиентов.
Хамы часто не считают, что они хамят. А вот если с ними начнешь в их же стиле разговаривать или просто более резко, сразу же обижаются, что им нагрубили. И работодатель тоже не посчитает ее ответ нормальным. Если у вас свой магазин и работаете на себя, можете позволить себе так отвечать, это если не хотите растерять всех клиентов.
Растерять всех клиентов-хамов?:)
Невелика потеря:) Это только к лучшему :)
Что ж с Вами будет после месяца работы, если Вы уже после первого дня ноете... Не принимайте всё на свой счёт, никто не обязан быть с Вами вежлив.
Вообще-то это обязанность каждого цивилизованного человека. А то давайте все друг другу хамить. Я могу продавцу ответить резко, если от него слышу высокомерно-презрительный тон. Такого я не допускаю. А если человек вежлив и доброжелателен, за что мне его обижать?
Работаю в пивном магазине.Были такие же ситуации,когда разговаривали не очень вежливо,иногда даже кричали на пустом месте.Отвечать грубо нельзя и нужно реагировать ,на это, как на норму.
По началу даже ревела, после таких покупателей. Но со временем поняла, ну что вот, ну есть такие люди и Бог с ними.Конечно не приятно,но со временем перестала обращать на это внимание