Работаю в госструктуре. Не могу до сих пор поеять, в чем смысл выдерживать срок 30 дней на обращения и давать отписки?
Я сама работаю в отлеле по лбращениям и стараюсь обрабатывать жалобы сразу после их поступления, а напарница наоборот держит до последнего потом пишет ответ содержащий дежурные фразы и формализм, да еще с опозданием. Тоже самое замечала в полицейских участках.
Что это?
Тем самым продвигают идею о бессмысленности и бесполезности жалоб и уменьшают их число и, соответственно, себе рабочую нагрузку. Разумеется, и вышестоящее начальство ценит тех, кто умеет ограничивать число или силу жалоб так, чтобы уменьшалась необходимость делать телодвижения для их решения.
Тем самым продвигают идею о бессмысленности и бесполезности жалоб и уменьшают их число и, соответственно, себе рабочую нагрузку. Разумеется, и вышестоящее начальство ценит тех, кто умеет ограничивать число или силу жалоб так, чтобы уменьшалась необходимость делать телодвижения для их решения.
Поняла, спасибо за ответ. Автор 🥰
У бюрократии свои принципы работы. Сволочные.