Работаю недавно в медицинском центре администратор.
Я буквально неделю работаю в этой сфере, но мои коллеги другие администраторы работают более года.
Я ещё обучаюсь, в процессе каждый день на практике узнаю что-то новое. Но есть две администраторши которые унижают, делают грубо замечания «ты присутствуешь или нет» «ты не готова» «если недосдачи в кассе значит это ты, потому что мы не косячим», и вещают косяки других на меня, хотя не я вообще работала с тем пациентом и не консультировала его.
За неделю работы я уже плакала два раза, просила об увольнении, но моя начальница сказала что нормально делать ошибки вначале и что-то не знать, у админов куча работы, касса, бумаги, ведение учетов и карт.Так у всех.
Но две администратора продолжают унижать. Начальница советовала мне молчать и влиться пытаться в коллектив.
Я пытаюсь это сделать но это не та работа которая стоит таких унижения. Меня не увольняют.
Вам давно пора ввести безнал, так как опытные воруют деньги из кассы.
Что значит "не увольняют"? Вы не в рабстве находитесь. Пишите заявление, отрабатываете 2 недели и уходите.
Тоже считаю, что эта работа не стоит нервов. Хотела как-то устроиться админом в медцентр. Сходила 1 день на стажировку и поняла, что этот дурдом не для меня.
Ух за неделю плакала два раза 😂
Не надо врать. Уволиться элементарно.... если вас поедают, и есть еда дома, то меняйте работу. Скорее всего, вы не первая, кто из-за этих женщин хочет уйти, а начальница боится их прогнать.
Не надо врать. Уволиться элементарно.... если вас поедают, и есть еда дома, то меняйте работу. Скорее всего, вы не первая, кто из-за этих женщин хочет уйти, а начальница боится их прогнать.
Уволиться то можно, никто не врет.
Просто просят остаться.
А начальница хорошая и понимающая.
А на ресепшн админы адовые
Если начальница адекватная, еще можно потерпеть. Сейчас самое тяжелое время- притирки. Месяца 3-4 точно будет продолжаться, потом будет немного легче. Вообще, самые тяжелые полгода. Если через полгода будет невыносимо, можно уже думать об увольнении. Значит, точно не ваше место.
А так, самое главное начальство адекват. Это дорогого стоит.
А вас без опыта взяли?
Если начальница адекватная, еще можно потерпеть. Сейчас самое тяжелое время- притирки. Месяца 3-4 точно будет продолжаться, потом будет немного легче. Вообще, самые тяжелые полгода. Если через полгода будет невыносимо, можно уже думать об увольнении. Значит, точно не ваше место.
А так, самое главное начальство адекват. Это дорогого стоит.
А вас без опыта взяли?
Опыт был работы администратором, но не в медицинском центре.
Медцентр это если сложно, то нелегко точно.
Но конечно всё можно освоить.
Мы учим много из медицины чтобы грамотно консультировать и ориентироваться в том в чём мы консультируем и с чем работаем.
Помимо этого куча звонков в два телефона, просьб от докторов что-то распечатать и внести в базу, пациенты и с характером и требовательные, сама база в 1с огромная, оформление одного пациента куча бумаг, колл центр, жалобы просьбы жалобы. А если ещё 1с виснет и принторы заедают, а перед ресепом толпа народа недовольных вот тогда ты хочешь заорать «мама»
Опыт был работы администратором, но не в медицинском центре.
Медцентр это если сложно, то нелегко точно.
Но конечно всё можно освоить.
Мы учим много из медицины чтобы грамотно консультировать и ориентироваться в том в чём мы консультируем и с чем работаем.
Помимо этого куча звонков в два телефона, просьб от докторов что-то распечатать и внести в базу, пациенты и с характером и требовательные, сама база в 1с огромная, оформление одного пациента куча бумаг, колл центр, жалобы просьбы жалобы. А если ещё 1с виснет и принторы заедают, а перед ресепом толпа народа недовольных вот тогда ты хочешь заорать «мама»
Вам из-за таких авралов тяжело, потому что опыта еще мало. Для вас сейчас самый тяжелый период. Его нужно или перетерпеть или увольняться.
Я сейчас хожу в клинику стоматологическую, как пациент. Прихожу на рецепшн, смотрю на администратора, сидит такая в чистоте, особо не напрягаясь. Клиентов у стойки больше двух никогда не видела. Телнфон особо не разрывается. Со стороны кажется не работа, а санаторий:)
Но повидиму, мне толко кажется:)
Вам из-за таких авралов тяжело, потому что опыта еще мало. Для вас сейчас самый тяжелый период. Его нужно или перетерпеть или увольняться.
Я сейчас хожу в клинику стоматологическую, как пациент. Прихожу на рецепшн, смотрю на администратора, сидит такая в чистоте, особо не напрягаясь. Клиентов у стойки больше двух никогда не видела. Телнфон особо не разрывается. Со стороны кажется не работа, а санаторий:)
Но повидиму, мне толко кажется:)
Это ужасная работа. Но там только стоматологическая клиника, узкий профиль. А у нас и врачи разных специальностей и кт и мрт и рентгены.
Так что работы тьма.
А в зубной наверно легче.
На меня сегодня наорала 20 летняя оператор почему я в 1с не провела приём врача, а у меня был и звонок одновременно и пациент на оплату и другой с оформлением. А эта оператор мне в этот момент пишет по скайпу. А потом орет что она не хочет со мной говорить.
Вот из-за этого я и не хочу здесь работать.
Но повторю, начальство тут хорошее вроде как. А там в колуарах не знаю как.