Гость
Статьи
Админ и унижения

Админ и унижения

Работаю недавно в медицинском центре администратор.
Я буквально неделю работаю в этой сфере, но мои коллеги другие администраторы работают более года.
Я ещё обучаюсь, в процессе каждый день на практике узнаю что-то новое. Но есть две администраторши которые унижают, делают грубо замечания «ты присутствуешь или нет» «ты не готова» «если недосдачи в кассе значит это ты, потому что мы не косячим», и вещают косяки других на меня, хотя не я вообще работала с тем пациентом и не консультировала его.
За неделю работы я уже плакала два раза, просила об увольнении, но моя начальница сказала что нормально делать ошибки вначале и что-то не знать, у админов куча работы, касса, бумаги, ведение учетов и карт.Так у всех.
Но две администратора продолжают унижать. Начальница советовала мне молчать и влиться пытаться в коллектив.
Я пытаюсь это сделать но это не та работа которая стоит таких унижения. Меня не увольняют.

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам давно пора ввести безнал, так как опытные воруют деньги из кассы.

#2

Что значит "не увольняют"? Вы не в рабстве находитесь. Пишите заявление, отрабатываете 2 недели и уходите.
Тоже считаю, что эта работа не стоит нервов. Хотела как-то устроиться админом в медцентр. Сходила 1 день на стажировку и поняла, что этот дурдом не для меня.

Гость
#3

Ух за неделю плакала два раза 😂

Гость
#4
Гость

Вам давно пора ввести безнал, так как опытные воруют деньги из кассы.

У нас камеры

Гость
#5
Мышильда

Что значит "не увольняют"? Вы не в рабстве находитесь. Пишите заявление, отрабатываете 2 недели и уходите.
Тоже считаю, что эта работа не стоит нервов. Хотела как-то устроиться админом в медцентр. Сходила 1 день на стажировку и поняла, что этот дурдом не для меня.

Да это ад

Василий
#6

Не надо врать. Уволиться элементарно.... если вас поедают, и есть еда дома, то меняйте работу. Скорее всего, вы не первая, кто из-за этих женщин хочет уйти, а начальница боится их прогнать.

Гость
#7
Василий

Не надо врать. Уволиться элементарно.... если вас поедают, и есть еда дома, то меняйте работу. Скорее всего, вы не первая, кто из-за этих женщин хочет уйти, а начальница боится их прогнать.

Уволиться то можно, никто не врет.
Просто просят остаться.
А начальница хорошая и понимающая.
А на ресепшн админы адовые

#8
Гость

Уволиться то можно, никто не врет.
Просто просят остаться.
А начальница хорошая и понимающая.
А на ресепшн админы адовые

Ну так между "не увольняют" и" просят остаться" есть разница.

Гостья
#9

Если начальница адекватная, еще можно потерпеть. Сейчас самое тяжелое время- притирки. Месяца 3-4 точно будет продолжаться, потом будет немного легче. Вообще, самые тяжелые полгода. Если через полгода будет невыносимо, можно уже думать об увольнении. Значит, точно не ваше место.
А так, самое главное начальство адекват. Это дорогого стоит.

А вас без опыта взяли?

Гость
#10
Гостья

Если начальница адекватная, еще можно потерпеть. Сейчас самое тяжелое время- притирки. Месяца 3-4 точно будет продолжаться, потом будет немного легче. Вообще, самые тяжелые полгода. Если через полгода будет невыносимо, можно уже думать об увольнении. Значит, точно не ваше место.
А так, самое главное начальство адекват. Это дорогого стоит.

А вас без опыта взяли?

Опыт был работы администратором, но не в медицинском центре.
Медцентр это если сложно, то нелегко точно.
Но конечно всё можно освоить.
Мы учим много из медицины чтобы грамотно консультировать и ориентироваться в том в чём мы консультируем и с чем работаем.
Помимо этого куча звонков в два телефона, просьб от докторов что-то распечатать и внести в базу, пациенты и с характером и требовательные, сама база в 1с огромная, оформление одного пациента куча бумаг, колл центр, жалобы просьбы жалобы. А если ещё 1с виснет и принторы заедают, а перед ресепом толпа народа недовольных вот тогда ты хочешь заорать «мама»

Гостья
#11
Гость

Опыт был работы администратором, но не в медицинском центре.
Медцентр это если сложно, то нелегко точно.
Но конечно всё можно освоить.
Мы учим много из медицины чтобы грамотно консультировать и ориентироваться в том в чём мы консультируем и с чем работаем.
Помимо этого куча звонков в два телефона, просьб от докторов что-то распечатать и внести в базу, пациенты и с характером и требовательные, сама база в 1с огромная, оформление одного пациента куча бумаг, колл центр, жалобы просьбы жалобы. А если ещё 1с виснет и принторы заедают, а перед ресепом толпа народа недовольных вот тогда ты хочешь заорать «мама»

Вам из-за таких авралов тяжело, потому что опыта еще мало. Для вас сейчас самый тяжелый период. Его нужно или перетерпеть или увольняться.

Я сейчас хожу в клинику стоматологическую, как пациент. Прихожу на рецепшн, смотрю на администратора, сидит такая в чистоте, особо не напрягаясь. Клиентов у стойки больше двух никогда не видела. Телнфон особо не разрывается. Со стороны кажется не работа, а санаторий:)

Но повидиму, мне толко кажется:)

Гость
#12
Гостья

Вам из-за таких авралов тяжело, потому что опыта еще мало. Для вас сейчас самый тяжелый период. Его нужно или перетерпеть или увольняться.

Я сейчас хожу в клинику стоматологическую, как пациент. Прихожу на рецепшн, смотрю на администратора, сидит такая в чистоте, особо не напрягаясь. Клиентов у стойки больше двух никогда не видела. Телнфон особо не разрывается. Со стороны кажется не работа, а санаторий:)

Но повидиму, мне толко кажется:)

Это ужасная работа. Но там только стоматологическая клиника, узкий профиль. А у нас и врачи разных специальностей и кт и мрт и рентгены.
Так что работы тьма.
А в зубной наверно легче.
На меня сегодня наорала 20 летняя оператор почему я в 1с не провела приём врача, а у меня был и звонок одновременно и пациент на оплату и другой с оформлением. А эта оператор мне в этот момент пишет по скайпу. А потом орет что она не хочет со мной говорить.
Вот из-за этого я и не хочу здесь работать.
Но повторю, начальство тут хорошее вроде как. А там в колуарах не знаю как.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: