Гость
Статьи
Что нужно и не нужно …

Что нужно и не нужно учить в школе?

Как считаете не слишком ли забивают в школе детям головы, изучают слишком подробно некоторые темы? Может какие-то разделы или темы математики, физики, химии, истории, биологии вообще учить не надо? Или какие-то произведения литературы надо исключить, а включить другие? Или допустим убрать физкультуру или трудовое обучение? #работа

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

На мой взгляд, в школе дается обязательный минимум. Те предметы к которым ребенок проявляет интерес можно углубить, спецкурсами, репетитором

Гость
#2

Сейчас фгос и так настолько простой, что если что-то убрать, то на выходе получим уровень амебы.

Гость
#3

Ага. Историю, например, поменьше изучать в плане дат. Ну серьезно, какая мне на*** разница, когда какой-то полководец п**данул другого полководца? Я должна знать, что он это сделал, почему, к каким последствиям привело и как это повлияло на дальнейшее развитие общества. А у нас знание истории превращается просто в какую-то зубрежку дат🤦🤦. Типа: пофиг, что ты не знаешь, что это за мужик, главное дату смерти помнишь?
Еще физкультура. Полезная штука, не спорю. Но зачем изучать правила волейбола и проводить по нему тесты с выставлением оценок - я так и не поняла!! Серьезно, у вас были тесты по знаниям правил волейбола или только у нас такая шиза была?
Труд. Кому как, но, по моему, бесполезный предмет. Хз, чему учили парней, а вот девочек учили шить. В 21 веке. Да кто, черт возьми, в 21 веке шьет сам себе передник?!?! Это нужно только тем, кто собирается этим профессионально заниматься! Да и в принципе как-то глупо, что оценка за готовку в аттестат идет наравне с оценкой по русскому языку или физике. При чем готовить и не учили даже. Приносите все, делайте, как мама научила, а учитель в телефон пялится🤦🤦.

Гость
#4
Гость

Ага. Историю, например, поменьше изучать в плане дат. Ну серьезно, какая мне на*** разница, когда какой-то полководец п**данул другого полководца? Я должна знать, что он это сделал, почему, к каким последствиям привело и как это повлияло на дальнейшее развитие общества. А у нас знание истории превращается просто в какую-то зубрежку дат🤦🤦. Типа: пофиг, что ты не знаешь, что это за мужик, главное дату смерти помнишь?
Еще физкультура. Полезная штука, не спорю. Но зачем изучать правила волейбола и проводить по нему тесты с выставлением оценок - я так и не поняла!! Серьезно, у вас были тесты по знаниям правил волейбола или только у нас такая шиза была?
Труд. Кому как, но, по моему, бесполезный предмет. Хз, чему учили парней, а вот девочек учили шить. В 21 веке. Да кто, черт возьми, в 21 веке шьет сам себе передник?!?! Это нужно только тем, кто собирается этим профессионально заниматься! Да и в принципе как-то глупо, что оценка за готовку в аттестат идет наравне с оценкой по русскому языку или физике. При чем готовить и не учили даже. Приносите все, делайте, как мама научила, а учитель в телефон пялится🤦🤦.

Даты важны)) у нас учат историю в разрезе государств, а нужно уметь сопоставлять, когда в России была смута, что было в Польше, Литве, других государствах. Тем более что мы в основном изучаем политическую историю

Гость
#5
Гость

Даты важны)) у нас учат историю в разрезе государств, а нужно уметь сопоставлять, когда в России была смута, что было в Польше, Литве, других государствах. Тем более что мы в основном изучаем политическую историю

Я не говорила, что их надо вообще исключать. Я говорила, что меньше на них зацикливаться. А то преподаватели так рассказывают и учебники так пишут, что изучение предмета превращается в одну лишь зубрежку дат.

Гость
#6
Гость

Я не говорила, что их надо вообще исключать. Я говорила, что меньше на них зацикливаться. А то преподаватели так рассказывают и учебники так пишут, что изучение предмета превращается в одну лишь зубрежку дат.

Хороший учитель не частое явление. У нас в пед идут, те кто никуда баллов не набрал и оплата учителя позорная. Вот так расставляются приоритеты

Гость
#7
Гость

На мой взгляд, в школе дается обязательный минимум. Те предметы к которым ребенок проявляет интерес можно углубить, спецкурсами, репетитором

На мой взгляд, на уроке химии половина школьников выткала в телефоны.
Потому что им это не интересно, и не нужно.
Минимум даётся в начальной школе, дальше должно начаться обучение по специальностям.

Гость
#8
Гость

На мой взгляд, на уроке химии половина школьников выткала в телефоны.
Потому что им это не интересно, и не нужно.
Минимум даётся в начальной школе, дальше должно начаться обучение по специальностям.

Сегодня, если хорошее образование ребенка лежит полностью на родителях. Можно конечно всё спихнуть на школу, но и результат будет соответствующим. Родитель должен много времени уделять ребенку, тогда будет результат. После работы все время общаться развивать, потом самому искать хороших репетиторов

ВетальВитус
#9
Гость

Ага. Историю, например, поменьше изучать в плане дат. Ну серьезно, какая мне на*** разница, когда какой-то полководец п**данул другого полководца? Я должна знать, что он это сделал, почему, к каким последствиям привело и как это повлияло на дальнейшее развитие общества. А у нас знание истории превращается просто в какую-то зубрежку дат🤦🤦. Типа: пофиг, что ты не знаешь, что это за мужик, главное дату смерти помнишь?
Еще физкультура. Полезная штука, не спорю. Но зачем изучать правила волейбола и проводить по нему тесты с выставлением оценок - я так и не поняла!! Серьезно, у вас были тесты по знаниям правил волейбола или только у нас такая шиза была?
Труд. Кому как, но, по моему, бесполезный предмет. Хз, чему учили парней, а вот девочек учили шить. В 21 веке. Да кто, черт возьми, в 21 веке шьет сам себе передник?!?! Это нужно только тем, кто собирается этим профессионально заниматься! Да и в принципе как-то глупо, что оценка за готовку в аттестат идет наравне с оценкой по русскому языку или физике. При чем готовить и не учили даже. Приносите все, делайте, как мама научила, а учитель в телефон пялится🤦🤦.

согласен, это маразм, отсталая система образования

Meadowlark
#10

В школе даётся ОЧЕНЬ много ненужного материала. Химия, физика, некоторые нюансы из ботаники и зоологии, алгебра и начало анализа - если с этим не работать, то всё благополучно забывается от слова совсем. Я закончила школу в 1991 году с медалью, ну и что... я сейчас ничего не помню ни из физики, ни из химии, ни из алгебры. А уж сколько слёз было пролито в попытках всё это зазубрить наизусть.

ВетальВитус
#11
Гость

На мой взгляд, на уроке химии половина школьников выткала в телефоны.
Потому что им это не интересно, и не нужно.
Минимум даётся в начальной школе, дальше должно начаться обучение по специальностям.

половина школьников это дауны

Гость
#12

Да на этом форуме каждая вторая тема от недостатка знаний, люди элементарных вещей не знают и не понимают. С причинно-следственными связями у 98% все очень-очень плохо, с логикой у большинства. Самое лучшее советское образование породило полных неучей, которые вырастили ещё больших неучей. Ну и правда, зачем стране эрудированные и умные люди, достаточно покорных.

ВетальВитус
#13
Meadowlark

В школе даётся ОЧЕНЬ много ненужного материала. Химия, физика, некоторые нюансы из ботаники и зоологии, алгебра и начало анализа - если с этим не работать, то всё благополучно забывается от слова совсем. Я закончила школу в 1991 году с медалью, ну и что... я сейчас ничего не помню ни из физики, ни из химии, ни из алгебры. А уж сколько слёз было пролито в попытках всё это зазубрить наизусть.

физика химия еще огого как многое дает в жизни, все естественные и точные науки пригодны в жизни и для технических профессий, а их большинство

Гость
#14
Гость

Да на этом форуме каждая вторая тема от недостатка знаний, люди элементарных вещей не знают и не понимают. С причинно-следственными связями у 98% все очень-очень плохо, с логикой у большинства. Самое лучшее советское образование породило полных неучей, которые вырастили ещё больших неучей. Ну и правда, зачем стране эрудированные и умные люди, достаточно покорных.

Ты непокорный?

ВетальВитус
#15
Гость

Да на этом форуме каждая вторая тема от недостатка знаний, люди элементарных вещей не знают и не понимают. С причинно-следственными связями у 98% все очень-очень плохо, с логикой у большинства. Самое лучшее советское образование породило полных неучей, которые вырастили ещё больших неучей. Ну и правда, зачем стране эрудированные и умные люди, достаточно покорных.

вы о п чем тут? причем тут лбди на форуме и советское образование? вы сами запутались в причинно следственных связях

Гость
#16
Гость

Ага. Историю, например, поменьше изучать в плане дат. Ну серьезно, какая мне на*** разница, когда какой-то полководец п**данул другого полководца? Я должна знать, что он это сделал, почему, к каким последствиям привело и как это повлияло на дальнейшее развитие общества. А у нас знание истории превращается просто в какую-то зубрежку дат🤦🤦. Типа: пофиг, что ты не знаешь, что это за мужик, главное дату смерти помнишь?
Еще физкультура. Полезная штука, не спорю. Но зачем изучать правила волейбола и проводить по нему тесты с выставлением оценок - я так и не поняла!! Серьезно, у вас были тесты по знаниям правил волейбола или только у нас такая шиза была?
Труд. Кому как, но, по моему, бесполезный предмет. Хз, чему учили парней, а вот девочек учили шить. В 21 веке. Да кто, черт возьми, в 21 веке шьет сам себе передник?!?! Это нужно только тем, кто собирается этим профессионально заниматься! Да и в принципе как-то глупо, что оценка за готовку в аттестат идет наравне с оценкой по русскому языку или физике. При чем готовить и не учили даже. Приносите все, делайте, как мама научила, а учитель в телефон пялится🤦🤦.

Про шитьё вы вообще не правы. Это опять же азы большого аспекта нашей жизни. Один плевался пока шил передник - второй воодушевился и в будущем стал портным или конструктором. Оглянитесь вокруг - все ходят в одежде . А учиться нужно шить с простого. А то выросли блин, многие даже заштопать себе носки не могут .
По физкультуре бред конечно. Должны ставить за физическую подготовку.
А вот история - тут все от преподавателя зависит. Важно понимать не то, кто когда умер, а что личность сделала и к чему это привело. История - основа дипломатии и обществознания. Печально, что их так плохо сейчас преподносят для учеников

Гость
#17

Вопрос с одной стороны глупый, нужно по идее все. НО…)
Не так давно сам задумывался об этом.. и понял, что такие предметы как физика химия и алгебра, ( кроме начальных моментов) ну класса до 8-9, по идее нафиг не нужны.
Я сам физмат, очень любил физику геометрию, но кому в жизни пригодились Интегралы и прочая фигня?
Так же и физика? Ну ладно, начальная физика, что вода это жидкость, для развития понимания мира.
Ну а расчеты силы трения покоям валентность хрома, на кой черт это нужно было?

И да, в институте это не пригодилось, так как все заново проходите, если тематический вуз, вышку и тд…

Я бы оставил гуманитарную школу, и по минимуму физики, химии, математики и тд. Чисто начальные моменты.
Геометрию оставил бы, ремонт хоть дома делать поможет))

ВетальВитус
#18
Гость

Вопрос с одной стороны глупый, нужно по идее все. НО…)
Не так давно сам задумывался об этом.. и понял, что такие предметы как физика химия и алгебра, ( кроме начальных моментов) ну класса до 8-9, по идее нафиг не нужны.
Я сам физмат, очень любил физику геометрию, но кому в жизни пригодились Интегралы и прочая фигня?
Так же и физика? Ну ладно, начальная физика, что вода это жидкость, для развития понимания мира.
Ну а расчеты силы трения покоям валентность хрома, на кой черт это нужно было?

И да, в институте это не пригодилось, так как все заново проходите, если тематический вуз, вышку и тд…

Я бы оставил гуманитарную школу, и по минимуму физики, химии, математики и тд. Чисто начальные моменты.
Геометрию оставил бы, ремонт хоть дома делать поможет))

вы видимо работаете на работе, не связанной с точными науками, а они основа всего в строительстве , производстве, научных исследованиях. Вы еще скажите, что сопромат не нужен или материаловедение, такие как вы не перестаете удивлять, ничего личного

#19

Вообще ничего не надо, у женщины голова не для всей этой мути, надо ресурсного альфа самца с доходом от пяти миллионов статусного успешного мужчину.

Гость
#20
Гость

Вопрос с одной стороны глупый, нужно по идее все. НО…)
Не так давно сам задумывался об этом.. и понял, что такие предметы как физика химия и алгебра, ( кроме начальных моментов) ну класса до 8-9, по идее нафиг не нужны.
Я сам физмат, очень любил физику геометрию, но кому в жизни пригодились Интегралы и прочая фигня?
Так же и физика? Ну ладно, начальная физика, что вода это жидкость, для развития понимания мира.
Ну а расчеты силы трения покоям валентность хрома, на кой черт это нужно было?

И да, в институте это не пригодилось, так как все заново проходите, если тематический вуз, вышку и тд…

Я бы оставил гуманитарную школу, и по минимуму физики, химии, математики и тд. Чисто начальные моменты.
Геометрию оставил бы, ремонт хоть дома делать поможет))

Давайте детей научим дрова рубить и сено косить, а зачем подпись ставить если крестик можно. Очень жаль, что многое не пригодилось. В школьной программе нет ничего лишнего, все по минимуму, что бы определиться с направлением и не быть совсем дремучим в тех отраслях, где ты не работаешь

Гость
#21
Гость

Про шитьё вы вообще не правы. Это опять же азы большого аспекта нашей жизни. Один плевался пока шил передник - второй воодушевился и в будущем стал портным или конструктором. Оглянитесь вокруг - все ходят в одежде . А учиться нужно шить с простого. А то выросли блин, многие даже заштопать себе носки не могут .
По физкультуре бред конечно. Должны ставить за физическую подготовку.
А вот история - тут все от преподавателя зависит. Важно понимать не то, кто когда умер, а что личность сделала и к чему это привело. История - основа дипломатии и обществознания. Печально, что их так плохо сейчас преподносят для учеников

Так в том и прикол, что носки штопать и пуговицы пришивать у нас как раз и не учили😂🤣. Шили передники, занавески... Все это на доисторической швейной машинке, ее б в кабинет истории переставить, а они на ней детей учат. И плюс выставление оценок. Что за бред: ставить оценку за шитье передника/готовку наравне с оценкой по физике? Давайте тогда обои клеить еще поучим, краны чинить... И за все это оценка в аттестат! А для вдохновления хватило б годик какой поучить, с одним предметом в неделю. А дальше как факультатив. Все равно заинтересуются от силы пара человек со всей школы

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: