Работаю всего ничего- 6 месяцев,но я так морально устала.Работаю кассирам в агентстве. ЗП устраивает, вроде,не сложно, но каждый день собираюсь на работу как на каторгу.Из-за этого испытываю угрызения совести, понимая,что люди работают годами ,терпят, а я уже через полгода выгорела и работать не хочу.Стоит ли уйти или терпеть? Все ли терпят?Пожалуйста, дайте дельный совет. Возраст: 23 года #работа
Что за такое агенство, где кассир нужен?
Потому что кассир это рутинная, скучнейшая монтонная работа, да ещё и с людьми. Если есть время и деньги, я бы на вашем месте попробывала освоить новую специальность. Не всю жизнь же кассиром сидеть.
Пока есть возможность, старайтесь искать что-то другое, нарабатывайте опыт. После 30 лет, если у тебя нет опыта, хорошую работу найти очень сложно (только если не блат).
Потому что кассир это рутинная, скучнейшая монтонная работа, да ещё и с людьми. Если есть время и деньги, я бы на вашем месте попробывала освоить новую специальность. Не всю жизнь же кассиром сидеть.
Очень хочется дизайнером быть или какие-нибудь творческим дело заняться,но это не очень прибыльно и востребовано
Пока есть возможность, старайтесь искать что-то другое, нарабатывайте опыт. После 30 лет, если у тебя нет опыта, хорошую работу найти очень сложно (только если не блат).
Я буквально на днях защитила диплом,теперь юрист,но у меня нет ни квалификации,ни возможностей,ни знаний,да и зп низкая у них
Терпят только терпилы. Нормальные люди работают в айти минимум за 300 тысяч
А график у вас какой?
Автор, вы отработали полгода, имеете право на 2 недели отпуска. Возьмите отпуск и переключитесь чуть-чуть. Это нормально, что вы устали.
Это, наверное, ваше первое место работы? Да все устают, терпят, а потом уже просто привыкаешь и все. Становится легче.Вам правильно сказали выше, возьмите отпуск и отдохните.
Иди в эскорт