Как вам такая фраза? Так и есть? Вы встречали работодателей, которые уважительно относились к своим сотрудникам?
встречала
Естественно встречала, причём повсеместно, я не в России живу.
Чепуха. Если вы суперспец, который приносит деньги, за вас будут держаться и уважать. А если вы ни рыба ни мясо, то и работая на себя останетесь тем же. Акулой бизнеса вы не станете.
Я не экстраполирую свой опыт на всех, а задаю конкретный вопрос тому, кто написал, что нужно быть суперспецом. Т.е. уборщице или охраннику вообще в принципе на уважение не стоит рассчитывать, т.к. их легко заменить другими кадрами? И им можно хамить, только потому что они уборщики или охранники?
Я не экстраполирую свой опыт на всех, а задаю конкретный вопрос тому, кто написал, что нужно быть суперспецом. Т.е. уборщице или охраннику вообще в принципе на уважение не стоит рассчитывать, т.к. их легко заменить другими кадрами? И им можно хамить, только потому что они уборщики или охранники?
Почему уборщица не может расчитывать на уважение? Что за чушь? Я нанимаю женщину, которая приходит к нам убирать и я никогда не позволила бы себе неуважительное отношение к ней, потому что для меня как для работодателя - это неуважение к себе прежде всего.
Почему уборщица не может расчитывать на уважение? Что за чушь? Я нанимаю женщину, которая приходит к нам убирать и я никогда не позволила бы себе неуважительное отношение к ней, потому что для меня как для работодателя - это неуважение к себе прежде всего.
Но это вы так считаете. Не все так считают. Говорят "Кто платит, тот и заказывает музыку". И думают, что могут требовать что угодно и говорить как угодно.
Говорю как работодатель: Если достойный сотрудник, то его должны уважать на любой должности. Если не уважаю подчиненного, то значит уважения не заслуживает и лучше его вообще уволить
Если не уважают на одном месте работы, то возможно плохое руководство и стоит сменить работу. Если же так везде, то проблема в вас и радуйтесь, что не увольняют