Всем привет. Нахожусь на взводе. Может кто-то попадал в такую ситуацию и как с ней боролся?
Допустим. Есть проект. Ты его делаешь, курируешь и советуешься с начальником и его замом и вот кажется, что ты его уже сделала, всё одобрили, но приходишь с финальным вариантом и тебя просят сделать правки. Внесла.
На следующий день снова просят что-то переделать (даже если это уже утвердили) и так множество раз и это продолжается ни один день.
И если под начало проекта есть энтузиазм, то в дальнейшем идут вопросы: "они хоть знают, чего хотят?"
P.S: начальнику в лоб говорила, что докапывается. Настаивать на том, чтобы после проекта давали список хотелок, а не каждый день выдумывали что--то новое - бесполезно. Срабатывает логика - ты начальник, я дур..
Увольнятся не планирую. Остальное всё устраивает.
Стандартная рабочая ситуация
Ну значит работа у вас такая - постоянно переделывать.
Успокойтесь.....
Вы привели яркий пример некомпетентных руководителей. Они не знают, как правильно все должно работать, вот и мечутся. Хорошо, что хоть на вас свои косяки не перекладывают.
Сейчас вообще большинство забираются на должности руководителей, чтобы нечего не делать и ни за что не отвечать.
Была пару месяцев назад тут тема. Так там один «руководитель» с пеной у рта доказывал, что его работа как руководителя заключается в том, чтобы составлять отчеты. Все вопросы по работе работники должны решать сами. Тем более сложные вопросы – он же в них не обязан и не хочет разбираться. А рядовой работник должен их решить или умереть (зачеркнуто) уволиться.
Спрашивается, зачем тогда работникам нужен такой руководитель? Отчеты они и сами составить могут.