Работаю с клиентами на звонках из офиса.Финансовая должность. В итоге, позвонило мне юр.лицо с крупной задолженностью на счёте по его договору, я его проконсультировала и потребовала оплатить задолженность. Он оплатил, а я дура вместо того, чтобы деньги распределить на погашение задолженности, распределила их в счёт будущих услуг от нашей компании. Вернуть уже ничего нельзя( такая вот программа,объяснять очень долго и это неважно) , теперь задолженность надо погашать заново или расторгать с нашей компанией договор и возвращать деньги.Поняла ошибку только сейчас,вечером ,когда он позвонил и спросил,почему ему снова пришло уведомление о непогашенной долге,если он все оплатил.Я наврала ему, что деньги приходят не сразу и пусть он не волнуется,он в свою очередь начал орать ,что раньше деньги доходили сразу( он с нами сотрудничает уже длительное время) и что ему срочно надо погасить долг, так как их компания ,не имеет возможности, пользоваться услугами нашей компании,пока у них не погашенная задолженность.Довела его до такого нервного срыва , что он под конец разговора обещал составить жалобы во все инстанции и завтра же,если задолженность не будет погашена - расторгнуть с нами договор. Я скрыла эту ситуацию от директора и с невозмутимым видом ушла домой.Теперь на работу в пн, ужасно боюсь, что меня уволят,хоть и понимаю, что это косяк всех косяков и я просто богиня косячничества. Если он реально расторгнет договор с нашей компанией, директор меня линчует на месте. Дела в нашей компании и так плохи, точнее мы в полной финансовой *** и каждая компания,которая с нами сотрудничает,приносит нам ощутимую финансовую выгоду. Короче вот так, это если коротко и объяснить постаралась макс.просто,чтобы все поняли трагизм ситуации и в какой *** я нахожусь по собственной вине((( #работа
"Всё тайное становится неврозом" Зигмунд Фрейд.
Самое лучшее - прямо сейчас звонить начальству и рассказывать как все есть. Скорее всего, вас уволят. Но вы еще можете сохранить лицо - это поможет вам при поиске новой работы.
Самое страшное это не ошибка сотрудника, а то что он эту ошибку скрывает и пытается сам все вырулить, делая ещё хуже, я бы посоветовала написать главному сегодня, сейчас и спросить как можно все исправить
Вообще, конечно, странно, что вы не пообещали клиенту всё исправить, не попросили его немного подождать, и не побежали в IT департамент и к начальству исправлять перераспределение средств.
То что с вашим уровнем доступа к системе это нельзя сделать, то это ещё не значит, что это в принципе нельзя 🤷♀️
Сейчас позвоните главному и решайте вопрос до понедельника.
Наверняка руководитель знает как это исправить ,советую утром подойти и объяснить как и что вышло ,думаю он найдёт выход