Я настряпала глупых (реально глупых, Ворд эти слова подчеркивал) опечаток в документе, их заметил менеджер и вежливо указал (причем это как раз моя обязанность - писать нормально, а в его обязанности не входит). Извинилась, исправила. Пару недель спустя в уже готовый документ кое-что надо было дописать, и я ОПЯТЬ настряпала опечаток. А менеджер на этот раз не заметил (не смотрел, поверив в меня), а заметил клиент, о чем и написал в общем чате, довольно саркастически.
Стала рассеянной на фоне накопившейся усталости, но по большому счету это мои проблемы. Манагер меня один раз, можно сказать, прикрыл - а я на бис выдала такое же. Неудобно перед ним и перед клиентом.
Вот такие дела :(
Отдыхать надо .
И на работе про работу только думать
К счастью, вы не оперирующий хирург и не пилот гражданской авиации. Ваши ошибки не фатальны. Все живи-здоровы-благополучны. Ну отточит кто-то свое остроумие на вас, ну и ладно. Просто делайте выводы.
Манагер.... Реально отдых нужен.
Многие не умеют правильно проверять тексты. пробегают по словам глазами и все.
Проверяйте текст буквально водя пальцем по словам (по распечатке или монитору), как в детстве, когда учились читать. Или зачитывайте текст вслух. Через какое-то время научитесь проверять правильно. И можно будет отказаться от зачитываний вслух и прочего.