Откуда все такие умные?Приведу пример: моя подруга устроилась на частное машиностроительное предприятие в 18 лет менеджером по продажам! Без опыта! Через Цзн и без интима с директором, может, с флиртом и обещанием интима, но сам факт. Образование - только школа.Меня не взяли в центр профориентации на аналогичную должность с образованием педагога и стажем вожатого, причём директор - выпускник моего колледжа. Прямо выбило из колеи. Ее везде берут на секретаря без опыта, мне сразу «пишите план продаж», или каверзные вопросы задавали.К слову, она медлительная и училась хуже.Другая подруга без образования лезла в операторы колл-центра.Откуда все такие житейско умные? Когда мне было 18, был 2008 год и интернет так не был развит.Надо сказать, что меня несколько неудач подряд здорово демотивировали. Стараюсь досконально изучить все. И поэтому с ненавистью работала по специальности, а очень хотелось в офис. И склад ума такой.В чем секрет? Как «продать» себя работодателю, чтобы на было каверзных вопросов, издевательств «мы предпочли другого кандидата, у него много навыков?» Получить все возможные навыки в сфере? #работа
Так менеджером по продажам хоть кто может устроиться, тут главное говорливость, веселость, позитив
Пссс блат
Основной инструмент трудоустройства в России - это блат
Это же дело случая. Сегодня у вас были требовательные люди на собеседовании, завтра попадутся те, кому кровь из носу нужен новый сотрудник и у них мало времени на раздумывание, возьмут сразу.
Ещё может быть, что в вашем образе есть что-то отталкивающие именно для вакансии продажника. Но об этом могут сказать близкие люди.
Просто ты ебаальцем не вышла
Вы просто завистливая и когда Вас брали на работу в Вас это просто почислили. Вот и все. А отказали сказав любой удобный повод.
Дело в том что в офисе завистливые и конфликтные люди порождают обиды и как следствие интриги.
Когда появляются несколько завистливых людей то в коллективе одна группа начинает дружить против другой группы. И заместо совместной работы на одну цель все друг друга только подставляют.
А дело страдает. Отдел продаж не работает эффективно потому что все друг другу гадят. Начинается карьеризм. Все начинают считаться кто что больше сделал, стучать друг на друга.
А все потому что в офисе появились пару сотрудников навроде Вас. Которые чуть что не так сразу начинают тыкать на других - мол а чо меня наказали!? Вон Вася он точно также сделал а ему ничего за это не было.
Вася это услышал или ему донесли. И он обязательно Вам нагадит при случае за это. А Вы в ответ кого нибудь настроите против Васи. И пошло поехало.
Вам просто надо в любом месте хорошо делать работу и не оглядываться на других. И во всех неудачах винить только себя.
А скандальных и конфликтных людей их сразу видно невооруженным глазом. А вооруженным опытом еще быстрее.
Вам надо просто перестать завидовать людям и сконцентрироваться на своих собственных умениях. И быть поскромнее и попозитивнее. Больше улыбаться, быть незлобивой, меньше обижаться.
Вы просто завистливая и когда Вас брали на работу в Вас это просто почислили. Вот и все. А отказали сказав любой удобный повод.
Дело в том что в офисе завистливые и конфликтные люди порождают обиды и как следствие интриги.
Когда появляются несколько завистливых людей то в коллективе одна группа начинает дружить против другой группы. И заместо совместной работы на одну цель все друг друга только подставляют.
А дело страдает. Отдел продаж не работает эффективно потому что все друг другу гадят. Начинается карьеризм. Все начинают считаться кто что больше сделал, стучать друг на друга.
А все потому что в офисе появились пару сотрудников навроде Вас. Которые чуть что не так сразу начинают тыкать на других - мол а чо меня наказали!? Вон Вася он точно также сделал а ему ничего за это не было.
Вася это услышал или ему донесли. И он обязательно Вам нагадит при случае за это. А Вы в ответ кого нибудь настроите против Васи. И пошло поехало.
Вам просто надо в любом месте хорошо делать работу и не оглядываться на других. И во всех неудачах винить только себя.
А скандальных и конфликтных людей их сразу видно невооруженным глазом. А вооруженным опытом еще быстрее.
Вам надо просто перестать завидовать людям и сконцентрироваться на своих собственных умениях. И быть поскромнее и попозитивнее. Больше улыбаться, быть незлобивой, меньше обижаться.
На то место, о котором я писала, нужен был ОДИН сотрудник. В единственном лице.
Это же дело случая. Сегодня у вас были требовательные люди на собеседовании, завтра попадутся те, кому кровь из носу нужен новый сотрудник и у них мало времени на раздумывание, возьмут сразу.
Ещё может быть, что в вашем образе есть что-то отталкивающие именно для вакансии продажника. Но об этом могут сказать близкие люди.
А что может быть отталкивающим от вакансии продажника?
Для начала можно найти стажировку с минимальной оплатой (зато поможет набраться опыта) или рассмотреть простые удаленные вакансии. Например, копирайтер, видеомонтажер, SMM-менеджер, дизайнер, ассистент руководителя. Большой выбор вакансий без опыта работы можно найти на сайте uptu.work