Вопрос к специалистам в области госзакупок и электронных упд. Не так давно и заказчиков и поставщиков обязали к обмену электронными документами. Хотелось бы услышать мнение специалистов как вам работается, как справляетесь? Как решаете возникающие вопросы. Спасибо
Тут безработные саморазвивающиеся домохозяйки. Ты не по адресу.
Нормально работается, бумаги стало меньше
Добрый день, пока все нравится.
ЕИС
Поначалу было непривычно, но ЭДО оочень упрощает работу)
Ошибки могут быть, как и в бумажной работе, но это, в большей степени, зависит от провайдера
Я не в госзакупках, но с ЭДО работаю, это в разы удобней, чем с бумажками возится, вечно следить чтоб наши экземпляры возвращались, да на почту бегать отсылать поставщикам. К тому же их распечатывать на надо, макулатары меньше стало.
Спасибо. Я со стороны поставщика. Тоже своим заказчикам формирую и отправляю через ЕИС. Но тут многие начали говорить что у них новое правило. Нужно формировать упд через портал поставщиков и только потом направлять упд через ЕИС а это еще тот гимор. Слышали что то на эту тему? Если у вас возникают тех проблемы и вопросы по работе с этой системой куда обращаетесь?