Автор🤦🤦🤦 смотря какой , конечно, коллектив.
И из каких барышень состоит.
Из семейных, затурканных теток- одно.
Из карьеристок, рвущихся карьеру сделать- другое
Из незамужних девочек на выданье - третье.
Из разведенных, озлобленных - четвертое.
И у всех интересы и цели разные.
Если ваши цели будут не совпадать- вы будете белой вороной и вас склюют.
Пока вы не расчехлились кто есть кто и зачем здесь- главное- без экстремизма. Не выпячивайте свою семейную жизнь, достаток или наоборот планы на карьеру. Будьте серой мышей, пока не разберётесь в целях коллектива.
Женщины склонны к сравнению и к зависти. Лучше им не знать, что вы в чем -то их превосходите. Будьте потише и поскромнее. Можете немного пожаловаться на тяжёлую жизнь, вызвать жалость.
Однозначно, в любом коллективе любят весёлых , открытых, неунывающих людей. Добродушных и приветливых.
Внимательных к другим, готовых помочь и посочувствовать.
Во всех женских коллективах любят сплетни. Задавайте вопросы , интересуйтесь, но сами будьте нейтральны в высказываниях. Собирайте информацию, запоминайте.
Можете рассказывать и про себя, но если Опасаетесь, что можете быть более высшего круга, чем коллеги, рассказывайте не о себе, а о знакомых.
Будет считаться что вы поделились информацией с коллективом, однако никаких критических сведений вы не сообщили.
Главное, будьте естественны.
Принесите с собой печеньки у чаю/ кофе, угостите домашним пирогом , подарите незначительные милые подарки в честь знакомства)
Вот когда разберётесь, кто главный, кто аутсайдер и какой принцип этого коллектива, тогда можете принимать чью-то сторону, делать заявления .
А до той поры пока тихонько.
Потому что кто-то приходит просто отсидеть, кто-то заработать чтобы концы с концами свести, кто-то хочет денег и побольше и ненавидит всех вокруг.
Будьте хорошим человеком, добрым, незлым, неосуждайте, некритикуйте.
Попервам этого делать точно не нужно.
Спасибо. Много нужной информации. Учту ВСЁ !)) Ещё раз, благодарю.
Вам нужно придерживаться нескольких правил:
1. Никогда ни никому ничего личного не рассказывайте. Как только с коллегой поссоритесь ваши секреты станут известны всем.
2. По любому в коллективе будут те кто завидует и захочет вас облить грязью. Не давайте поводов, не сплетничайте, ответственно работайте, контролируйте всю свою работу от корки до корки, покажите себя с наилучшей стороны.
3. Помните вы не обязаны быть искренни с коллегами. Т.е. ваша начальница/коллега вам не нравится но необязательно вообще об этом где то заикаться, необязательно говорить о том с кем вы в отношениях, или куда идёте.
4. В первое время работы не стоит брать инициативу в свои руки. Бцдет лучше если вы понаблюдаете за работой и коллективом и тогда избежите лишних ошибок.
5. Не скандальте. Лучше направьте негативные эмоции на работу и тогда сможете добиться успеха.
Всё усвою. Спасибо за поддержку ! И Вам всех благ !
Автор ,я вообще не люблю женщин как гендер ,на бабские коллективы аллергия . Первый коллектив после универа был адом ,в кабинете ,кроме меня три тётки ,26,35,36 лет . Очень высокомерные ,наглые ,склочные ,великие выпендрежницы , работу сваливали на меня ,сами уходили на полдня на шоппинг ,когда начальство отсутствовало ,приходили ,хвастались покупками : смотри , какой браслет ,у тебя то денег никогда на такой не будет , завидуй моей новой кофточке ,на моей пятерке она смотрится идеально ,а ты сиди со своей стремной двойкой . И так по любому поводу ,якание ,обезьянни ужимки ,хвастовство ,придирки к моей одежде ,макияжу ,губам ,глазам ,ж опе 44 размера ,всё не так ,слишком неХламурно . Меряние титьками ,я вот я ,а у меня ,а ты го в но . Подставляли по работе ,прятали бумаги ,стирали инфу из компа . Терпела ради опыта полтора года ! Каждый день как на каторгу . Потом одна ,самая мерзкая , легла на сохранение ,затем свадьба и декрет ,двух других одним днем уволил начальник из-за грандиозного скандала ,на их место пришли две совершенно адекватные молодые девчонки ,но я больше эту говноконтору видеть не могла ,поэтому уволилась
Доброго времени суток. Оч жаль, что уволились (( может стоило всех пересидеть и работать в кол-ве , что сменился на лучший ?
Ваше презрительное и высокомерное отношение к бывшим коллегам, даже спустя врем, выдает в вас неприятного и конфликтного человека. Неудивительно, что у вас были плохие отношения с коллективом.
Вы абьюзер! Херовые коллективы в основном из таких людей, как Вы, и состоит. Унизить, оскорбить, обвинить человека, вызвать чувство вины.
Вы агрессивны и оскорбляете собеседников. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, кто действительно плохой в этой ситуации.
Вот так, как вы, поступают тва_ри в коллективе. Сначала пытаются вывести человека из себя НЕОДНОКРАТНО! а потом, когда человек вышел из себя, говорят "ты сам грубишь".
Вы нарцисс и манипулятор.