Сменила сферу. И новый коллега ас в этом деле с десяьилетним стажем многому меня научил. Взял на себя всю отвеьвенность и много раз помогал. Но, видимо зазнался на этом фоне... Последние пару недель прям стала замечать чтл он меня вмячески подавляет и особенно, демонстративно перед коллегами-мужчинами из другого отдела. Прям некрасиво. Как то я это все спускала, понимая что я совсем новенькая, но последней каплей стало когда он громким тоном при другом сотруднике ответил на мой телефонный звонок :" Зачем ты лезешь куда не просят?!! Зачем ты суёшься? Это мой клиент, ты и понятия не имеешь как я с ним работал и влезла !!!". Ответ этот был на то , что я посчитала заявку его старому клиенту , в то время как он сам выполнял работу за отсутствующего сотрудника....Я ему высказала , что не лезу а выполняю свою работу и пусть в таком случае напишет список своих особенных клиентов и такой тон мне неприятен.
Список он не написал, а вот здороваться и прощаться демонстративно перестал.
Как выстраивать отношения дальше? Я благодарна ему за обучение, но вот хамское поведение тепеть не могу.
а ты разумеется хочешь чтоб он себя вел очень по хамски )))
Коллега мужчина ведет себя не очень по-хамски
====================
А тебя заводит, когда с тобой ведут очень по хамски? Любишь, когда унижают, кончаешь от этого?
Ты пытаешься увести его клиентов, прямая продажа, кому это понравится.
Ну он с тобой сейчас не общается, в чем проблема?
Может он чего то другого ждал, за хорошее отношение, за помощь...а вы увлеклись другим...перестать здороваться может только конченный тип...нормальные здороваются, что бы не произошло.
ты гвно терпи
Может он чего то другого ждал, за хорошее отношение, за помощь...а вы увлеклись другим...перестать здороваться может только конченный тип...нормальные здороваются, что бы не произошло.
Он ожидал отношения адекватного, как к СТАРШЕМУ товарищу. А она от горшка два вершка встала вдруг с ним на равных и его работу без спроса делает. Любого бы порвало. Он сократил с ней общение до необходимого минимума. Дальше сама.
Вы правильно и вовремя все сказали !а дальше ,Время все наладит .. ненадо перед этим хмырем оправдываться ..все испортите ..а он этого и ждет
Как то начальство дало мне девочку на менторство, чтобы присматривал за ней и подучивал. Ни хрена не умеет, пальцы веером. Я через месяц вернул ее начальству. Сказал, сами с ней возитесь. Через 3 месяца ее уволили. Как то так.
Он ожидал отношения адекватного, как к СТАРШЕМУ товарищу. А она от горшка два вершка встала вдруг с ним на равных и его работу без спроса делает. Любого бы порвало. Он сократил с ней общение до необходимого минимума. Дальше сама.
Так то да, про от горшка два вершка.
Но терпеть когда тебя прилюдно гнобят...и это не первые попытки. Почему не сказать тет-а-тет?
Ну и ситуация там такая, что он около пары месяцев выполняет функции отсутствующего сотрудника. Т. Е его рабочем месте может не быть час и два. Клиенты ждут ответов, я делаю всем стандартно.
Он ожидал отношения адекватного, как к СТАРШЕМУ товарищу. А она от горшка два вершка встала вдруг с ним на равных и его работу без спроса делает. Любого бы порвало. Он сократил с ней общение до необходимого минимума. Дальше сама.
Это так, но если он адекватный и нормальный специалист, он должен говорить это ей, а не орать при всех! Сдела Ла она что то ни так, подойди и скажи, сделай замечание ей на клине, а не прилюдно! Так себя ведут горлопаны, показушники...которым важно показать что он может а остальные никчёмные.
Вы просто успокойтесь, и не надо опускаться до его уровня...его жизнь сама накажет.
Так то да, про от горшка два вершка.
Но терпеть когда тебя прилюдно гнобят...и это не первые попытки. Почему не сказать тет-а-тет?
Ну и ситуация там такая, что он около пары месяцев выполняет функции отсутствующего сотрудника. Т. Е его рабочем месте может не быть час и два. Клиенты ждут ответов, я делаю всем стандартно.
Ну так он больше не работает с вами, проблема улажена. Критику и помощь от него вы больше не получите.
Ну как бы в торговле это считается попыткой увести покупателя и оооочень неприветствуется. А что за другие случаи были? Тоже такая же "мелочь", где вы к нему под руку лезете? Если да, то вот этот крик - это просто для него тоже ваш поступок с этим клиентом последней каплей стал. Ну серьезно, человек работал с клиентами, человек тебя обучал, а потом ты начинаешь лезть этих клиентов отбирать...
Он ожидал отношения адекватного, как к СТАРШЕМУ товарищу. А она от горшка два вершка встала вдруг с ним на равных и его работу без спроса делает. Любого бы порвало. Он сократил с ней общение до необходимого минимума. Дальше сама.
> Он ожидал отношения адекватного, как к СТАРШЕМУ товарищу.
Значит, СТАРШИЙ товарищ ХPEНОВО прописал инструкцию для младшего. Это его собственный косяк.