Профессия стюардесса - сложно ли устроиться, тяжело ли работать, какую авиакомпанию лучше выбрать?
Хочу стать стюардессой.Живу в Москве. Милая внешность, хорошая фигура, знаю английский язык. Со здоровьем тоже всё впорядке. Есть ли смысл пробовать? Очень хочется. Долго не могла выбрать профессию, а небо так и манит. Понимаю что для здоровья вредно и трудно, но это единственное чем загорелась. Очень хочется попробовать, да и родители напротив. #работа
Если хочется, то пробуйте обязательно.
Поздняк метаться. Аэрофлот скоро прогорит, ты новости последние 3 месяца вообще читала? Стюардесса, блин :)
Да, работа сложная. Учёба тоже.
Да иди, поступай на курсы специальные. Если что в любой момент можно уйти.
Работа круглосуточная. Рейс то днём, то ночью. Организм офигеет от нестабильности графика. можно пару лет поработать, посмотреть. Зп хорошая.
Много знакомых работало. Почти все ушли, кроме двух.
Ну для начала для этого нужно отучиться.И имя поменять.
Каким образом спасут? Деньгами? Но на эти деньги аэрофлот не купит запчасти для ремонта самолетов, и не наймет механика для настроек систем и обновления программ. Ни одна страна мира не будет ремонтировать судна Аэрофлота. А России запчасти нужные не производятся. И в Китае их нет
Работа круглосуточная. Рейс то днём, то ночью. Организм офигеет от нестабильности графика. можно пару лет поработать, посмотреть. Зп хорошая.
Много знакомых работало. Почти все ушли, кроме двух.
Есть авиакомпании в Дубае и Абу- даби- Emirates , Etihad. Если знаете английский, можете пробовать туда. Но там конечно жёсткий отбор.
Ни в коем случае. Очень сильное облучение. Не веришь - возьми дозиметр и посмотри на высоте. Это как всю жизнь внутри рентгеновского аппарата проработать.
Потому что мне нужен совет людей, которые работали! на данной профессии чтобы понять насколько реально всё точ то пишется в интернете.
(А такде я считаю, что каждая профессия затрачивает здоровье. Офисная работа= -зрение, проблемы с позвоночником, боли в спине и т.д. Работа например парикмахера - целый день стоять на ногах, тоде не лучший вариант.
Врачи - постоянный риск заболеть при общении с пациентами.
И т.д поэтому для меня важно знать, что думают люди, которые работали уже какое то время и могут точно сказать.
Так идите и устраивайтесь.
Я мужчина - стюардом не работал, но имел отношение к авиации.
Из-за экономических соображений самолеты поднимаются выше озонового слоя, где высокое облучение. Потому у летчиков и стюардесс есть саннормы. У мужчин половые клетки обновляются примерно раз в месяц, а женские появляются во время полового созревания и сохраняются до менопаузы. Доза облучения у женщин накапливается, именно потому сейчас они обычно не работают с источниками облучения.
Есть и другие факторы, например "жаренный" воздух, перепады давления, неудобный режим работы.
Как женщина будет общаться в семье с детьми, если она сегодня летит в Дубаи, а завтра в Бангкок, кто посмотрит за детьми? Потому такие женщины либо остаются одни, либо бросают такую работу при появлении детей - оставшись без профессии.
Санитарная норма пилота - 80 часов в месяц. Думаете они просто так полмесяца не работают? Обычный человек работает - 168 часов в месяц.
Думаете корпорации не заставили летать больше, если не совсем край?
1. Если вы хорошо знаете Английский
2. Если психологически смышлёная
3. Если вы внешне приятная и параметры соответствуют
4. Если у вас всё хорошо со здоровьем и нет никаких шрамов и тату
5. Если вы понимаете что это непростая работа, как и каждая работа по своему
6. Если вы любите работать в команде и постоянно знакомиться с новыми людьми
Тогда пробуйте, без всяких ожиданий просто авось пройдёте чтобы вдруг не расстраиваться, но вообще если человек действительно хочет то он добудет необходимую информацию а если человек ещё и смышлёный+харизматичный то ему удасться воспользоваться полученной информацией
Удачи Вам