Я работаю в Бьюти сфере и есть у меня одна клиентка которая ходит ко мне много лет . Она за последний год очень изменилась стала сильно негативить , как бы не в значай может все *** например , постоянно на все говорит фууууу, и в целом от неё идёт какой то поток негатива .. вижу ее раз в месяц но этого достаточно чтоб потом остался осадок . Особо близко с ней не дружу , просто общаемся на разные темы но у неё все сводится к негативу . Как энергетический вампир . Хочу ее слить но так чтоб без негатива , она ещё живет по соседству и работает в моем доме. Если увижу на улице то по любому начнёт спрашивать когда можно прийти потому что обычно делает запись на два месяца в перед .как слить негативную женщину быстро и без негатива ? #клиентка
Говорите, все время занято, а когда будет свободно не знаю.
У вас же есть приемы, или у коллег, как не работать с неприятными людьми. Или разговаривайте односложно: да, нет. Не любезничайте. Она сама от вас «отвалится»
Она в состоянии отбить любого
Она вам не подруга, и близко вы не общаетесь. Это всего лишь клиент. Ваша работа включает общение с людьми, и вы обязаны терпеть всяких. Негативный клиент - этот тот, кто орет, скандалит, не приходит в назначенное время без предупреждения, переносит запись по сто раз, постоянно не доволен результатом и требует вернуть деньги, или хочет, чтобы вы приходили к ней домой "по дружбе" и забесплатно все делали. А так вы просто зажрались.
Она вам не подруга, и близко вы не общаетесь. Это всего лишь клиент. Ваша работа включает общение с людьми, и вы обязаны терпеть всяких. Негативный клиент - этот тот, кто орет, скандалит, не приходит в назначенное время без предупреждения, переносит запись по сто раз, постоянно не доволен результатом и требует вернуть деньги, или хочет, чтобы вы приходили к ней домой "по дружбе" и забесплатно все делали. А так вы просто зажрались.
Согласна. Сейчас не то время, чтобы разбрасываться клиентами, да ещё постоянными. Раз в месяц можно потерпеть, ничего плохого она вам не делает.
Может период такой. Может пройдет. Можете намекнуть, в конце работы желайте " чтоб у вас побольше было хорошего настроения и позитива" .
Клиент это деньги. Больше ничего. Какое общение.многих этот трёп раздражает.
Услуга оказана и оплачена, все.
Она вам не подруга, и близко вы не общаетесь. Это всего лишь клиент. Ваша работа включает общение с людьми, и вы обязаны терпеть всяких. Негативный клиент - этот тот, кто орет, скандалит, не приходит в назначенное время без предупреждения, переносит запись по сто раз, постоянно не доволен результатом и требует вернуть деньги, или хочет, чтобы вы приходили к ней домой "по дружбе" и забесплатно все делали. А так вы просто зажрались.
Да ладно , серьезно ?😄😄😄
Согласна. Сейчас не то время, чтобы разбрасываться клиентами, да ещё постоянными. Раз в месяц можно потерпеть, ничего плохого она вам не делает.
Ну слушайте , есть много адекватных клиенток которые просто молча приходит на процедуру . Я не в России живу , мне комфортнее с местными работать они адекватные ,
А может стоит ее царапнуть , а потом такая ой, извините, вот нужно сосредоточиться , а то вон что происходит, если отвлекаться) она сама тогда будет не дышать.
Ничего вы не сделаете. Ума не хватит.