В одной теме пишут, что с учеником занимаются 1 час, больше часа готовятся к самому уроку, самостоятельную работу проверяют полчаса. И к чему же готовятся опытные преподаватели целый час, если занимаются по школьной программе? #работа
В пределах получаса. Есть же разные виды занятий. Если подготовка к экзаму- надо отобрать задания и материал тщательно, если просто успеваемость повысить- особенно не готовлюсь. В начале года просто отбираю задачники и по ним занимаемся.
В пределах получаса. Есть же разные виды занятий. Если подготовка к экзаму- надо отобрать задания и материал тщательно, если просто успеваемость повысить- особенно не готовлюсь. В начале года просто отбираю задачники и по ним занимаемся.
Ну вот. А меня удивляет, что опытные преподаватели готовятся больше часа и еще полчаса проверяют самостоятельную работу или дз. Это же надо совсем плохо предмет свой знать. К тому же пришел ученик сегодня с конкретным вопросом, который у него появился сегодня или вчера на уроке, тут уж не подготовишься.
В пределах получаса. Есть же разные виды занятий. Если подготовка к экзаму- надо отобрать задания и материал тщательно, если просто успеваемость повысить- особенно не готовлюсь. В начале года просто отбираю задачники и по ним занимаемся.
У репетиторов как правило есть опыт работы в школе, школьную программу они хорошо знают. С годами уже есть наработанный материал. Что учитель математики будет целый час говотиься, как объяснить теорему Пифагора или синусы и косинусы? Или учитель английского будет целый час готовиться, чтобы объяснить, когда используется Present Continuous?
У репетиторов как правило есть опыт работы в школе, школьную программу они хорошо знают. С годами уже есть наработанный материал. Что учитель математики будет целый час говотиься, как объяснить теорему Пифагора или синусы и косинусы? Или учитель английского будет целый час готовиться, чтобы объяснить, когда используется Present Continuous?
Тоже не оч понимаю. Я за час к 6 урокам в школе готовлюсь, полтора- с проверкой для работ параллели. Стаж 4 года.)
Тоже не оч понимаю. Я за час к 6 урокам в школе готовлюсь, полтора- с проверкой для работ параллели. Стаж 4 года.)
Тем более если вы в школе преподаете, вы наверное учебник наизусть уже знаете). А они там к чему-то целый час готовятся, еще и полчаса дз проверяют и поэтому у них типа такие цены. Если репетитору нужен целый час на подготовку к уроку по школьной программе, это вообще никакой не профессионал. Я когда практику проходила, сначала готовилась часа 1,5, потом уже меньше часа, и это еще потому что нужно было план урока писать. Репетитора же никто не заставляет план урока писать. А те, у кого стаж преподавания 20-30 лет, вообще сходу могут объяснять.
Репетитор, это же не учитель в школе, где все на потоке. У него уроки индивидуальные, в этом и смысл. Он должен подбирать задания исходя из особенностей ученика, понимать где слабые места, где нужно больше проработать, где меньше, где дать повышенной сложности, где наоборот. Если ребенок, учитывать возраст, если взрослый особенности потребностей. У меня есть друзья, кто занимается со своими педагогами для поддержания языка по 6-7 лет регулярно, какие уж тут заготовки.
Я сама не репетитор, просто преподаватель в прошлом. Но я если я обращаюсь к педагогу, хоть по какому предмету, то если мне за мои деньги выдадут стандартный школьный урок, то пойдет нафиг такой педагог. Сколько то они должны готовиться, иначе это халтура, а не индивидуальный урок. Если это конечно не вариант, когда тупо помогают детям дз делать.
А какая разница? Если репетитор хороший, его имя передают друзьям и знакомым, и никого не интересует, сколько времени он тратит на подготовку. Может быть два часа, а может, вообще не готовится. Главное результат.
Это не ко всем урокам, и не со всеми учениками. Вопрос не в самом материале занятия, а форме его подачи до конкретного человека....Иногда времени может уйти и больше.