Как определиться с направлением в маркетинге? Я только начинаю. Сферой маркетинга интересуюсь около 1,5 лет, но практического опыта мало. Мне 28.
У нас в городе везде нужны спецы которые умеют делать всё: и таргет запускать, и соцсети вести, и контекстную рекламу… но это же не реально всё знать. Точнее можно, но это будут поверхностные знания.
Вообще я больше гуманитарий. Очень люблю изучать психологию поведения людей, психологию продаж. Устала от неопределенности… Пока работала только в качестве контент-маркетолога на фрилансе. Но постоянно писать тексты не хочу… #работа
Без профильного образования вас точно никуда не возьмут.
Какое направление в маркетинге выбрать, чтобы найти работу в регионе?
===============
Продавец-кассир.
Тоже также, не могу определиться с направлением. Работаю помощником маркетолога. Анализ конкурентов, базы веду. Интересуюсь интернет- маркетингом и вебдизайном. Потихоньку изучаю программы по дизайну, собираю портфолио. И в основном все вакансии маркетолога как то относятся к продвижению в сети и анализ эффективности рекламных компаний. Первый вопрос от работодателя вы онлайн маркетолог или оффлайн. Как я понимаю необходимо разбираться в аналитики и немного в дизайне. Для того чтобы дальше ставить задачи таргетологам, контекстологам, дизайнерам. Маркетолог должен уметь проанализировать эффективность компании.
Есть реальная работа! Не на маркетплейсах!
Удаленно! Обучение бесплатное. "Лёгких денег" нет.
Сама лет 6, уже, не работаю по найму.
Пиши Ватсапп, Телеграм 89519334891
Автор, что вам может помочь:
1) Напишите список направлений, которые вам более-менее интересен.
2) По каждому из этих направлений посмотрите hh.ru: вакансии (зарплату, возможность удаленки, требования), открытые резюме (средний возраст, сколько просят денег, опыт, навыки, добавляют ли портфолио). Это поможет понять, где вы сейчас и что вам нужно развивать, чтобы быть в рынке.