Работаю в грузоперевозках на звонках, и скажу честно очень много не соображающих и неадекватных людей.
Доходит до того, что звонят и спрашивают как отвезти свою сумку на свою же дачу , или котенка на соседнюю улицу, или звонят и кричат в трубку что я дура и не знаю как выглядит катер, когда спрашиваю марку и модель. Звонят просят перевезти труп, или требуют ехать пассажиром с Владивостока до Москвы. И это молодые или чуть за 35 люди. Много злых, когда просят отвезти за 500 рублей за 1500 км и начинают орать что я не хочу им помогать, звонок обычно минуту идёт за это время два три вопроса и уже истерика, самое смешное что звонят сами а говорят так как будто я коллектор )) пытаются обманывать, по адресам, объему итд сума скоро сойду, одна вообще взяла залезла в кузов газели , бабушка 85 лет, легла на кровать и сказала везти. Вот такая веселая работа . #работа
Но хочу сказать спасибо, и низкий поклон тем, кто знает какого это работать в сфере обслуживания, и умеет донести свою мысль, без оскорблений и прочей ерунды, ради вас мы и работаем ))
вас кто-то заставляет там работать?
из Владивостока
да, я думаю, что все , кто работает на прямом контакте с людьми, сталкиваются порой с разными или несуразностями, или глупостями, или неграмотностью...
И "клиенты" любого рода с этим же сталкиваются , общаюсь с представителями "сферы услуг" любого рода..
Человеческий фактор с обеих сторон
из Владивостока
да, я думаю, что все , кто работает на прямом контакте с людьми, сталкиваются порой с разными или несуразностями, или глупостями, или неграмотностью...
И "клиенты" любого рода с этим же сталкиваются , общаюсь с представителями "сферы услуг" любого рода..
Человеческий фактор с обеих сторон
Верно "из" спасибо )
И что? Теперь вам можно не работать?
лучше фокусировать внимание на хороших примерах
а это ... ерунда