Мне всегда нравилась сфера, скажите, пожалуйста, стоит ли?
Трудная ли работа?
Сейчас прохожу обучение (переподготовка).
обычный оператор колл-центра.
Оператор поддержки от оператора или провайдера и колл-центра, совсем разное. Всякие сцуки, навязывают кредиты, разные услуги тд. Эти гавнючки, шпарят упорото по скрипту. Кладу трубку. Нормальный человек, не пойдет на настолько паскудную работу. Ненавижу этих продажных сук! Ходи подъезды или дворы убирай. Можно сиделкой устроиться. Но делать га=вно людям? Пусть обратно его хлебнут.
Автору незачем в Биосе разбираться. Обычный пользователь, не обязан! Может еще все кодить должны начать? Как и в прочем железе, прогах. Скоро все нагавкнется, вернемся к бумагам. И этодело надежнее, не хакнуть чето где то за километры и не слить БД в даркнет.
Оператор поддержки от оператора или провайдера и колл-центра, совсем разное. Всякие сцуки, навязывают кредиты, разные услуги тд. Эти гавнючки, шпарят упорото по скрипту. Кладу трубку. Нормальный человек, не пойдет на настолько паскудную работу. Ненавижу этих продажных сук! Ходи подъезды или дворы убирай. Можно сиделкой устроиться. Но делать га=вно людям? Пусть обратно его хлебнут.
Речь о поддержке провайдера.
Работаю в финтеч год, с клиентами. Реально задолбалась. Не знала,что так много тупых людей, тем более молодежи.
Какая компания? Если не тайна
Парень работает, устаёт от общения с людьми, много кому нужна помощь, общаться тоже надо много