Гость
Статьи
Кто работал …

Кто работал стюардессами, зайдите пожалуйста

Хочу после окончания вуза работать стюардессой, условия труда очень нравятся. Мне сейчас 19, второй курс ин.яза, три иностранных языка (английский, немецкий и французский) свободно. Рост 164. Присматриваюсь к Emirates или Quatar Airways, но решать буду после выпуска, конечно.

Подскажите, какие есть плюсы и минусы, какие вообще шансы, что после курсов меня возьмут? От многих слышу, что личную жизнь с такой работой сложно совмещать, но я к этому готова. #работа

#yuta
90 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Самое главное пройти ВЛЭК. Вот на этом этапе многих разворачивают и уже всем фиолетово на ваши языки и внешние данные.

Гость
#2

Насчет личной жизни- есть пилоты в конце концов или парни стюарды)

#yuta
#3
Гость

Самое главное пройти ВЛЭК. Вот на этом этапе многих разворачивают и уже всем фиолетово на ваши языки и внешние данные.

А по каким причинам чаще разворачивают? У меня со здоровьем всё хорошо, консультируюсь регулярно

Гость
#6
#yuta

А по каким причинам чаще разворачивают? У меня со здоровьем всё хорошо, консультируюсь регулярно

Знакомая одна по зрению не прошла.

Скилур
#8

что за бред? на втором курсе ин яза и свободно владеете? даже ваши профессора свободно не владеют этими языками. Тема либо разводка, либо у вы слишком высокого о себе мнения

#yuta
#9
Гость

Знакомая одна по зрению не прошла.

У меня -2... Но думаю если сделать коррекцию заранее, то проблем не будет

Гость
#12
#yuta

Сообщение было удалено

Для авиации достаточно одного английского. И кстати, не сказать, что многие стюардессы языком прямо владеют, достаточно просто нормальный разговорный уровень.

#yuta
#13
Скилур

что за бред? на втором курсе ин яза и свободно владеете? даже ваши профессора свободно не владеют этими языками. Тема либо разводка, либо у вы слишком высокого о себе мнения

Свободно - это не уровень носителя, это понимание разговорной и письменной речи и возможность поддерживать разговор. Я английский учу со 2 класса, немецкий с 5, французский год на курсах и полтора года в универе каждый день, никаких затруднений в общении на этих языках у меня нет

#yuta
#14
Скилур

Сообщение было удалено

Дело твоё [2]. Оценивать это будут мои преподы на экзаменах и эйчары при приеме на работу, а не левый мужичонка из интернета :)

Скилур
#15
#yuta

Свободно - это не уровень носителя, это понимание разговорной и письменной речи и возможность поддерживать разговор. Я английский учу со 2 класса, немецкий с 5, французский год на курсах и полтора года в универе каждый день, никаких затруднений в общении на этих языках у меня нет

Pourvu que j'ai fermé la porte avant de partir !

Это предложение правильное? Да или Нет? И почему?

Скилур
#16
#yuta

Дело твоё [2]. Оценивать это будут мои преподы на экзаменах и эйчары при приеме на работу, а не левый мужичонка из интернета :)

Царь Скилур начал оценку)

#yuta
#17
Гость

Для авиации достаточно одного английского. И кстати, не сказать, что многие стюардессы языком прямо владеют, достаточно просто нормальный разговорный уровень.

Тогда всё ещё проще :) Значит, остальные будут приятным бонусом

Скилур
#18

Я жду. Долго думаешь)

Slutty Blonde
#19
Скилур

Царь Скилур начал оценку)

Оцени меня, Скилур

#20
Slutty Blonde

Оцени меня, Скилур

Так, полезла обратно в свой ящик)

Гость
#21
#yuta

У меня -2... Но думаю если сделать коррекцию заранее, то проблем не будет

Нет.

Гость
#22
#yuta

Тогда всё ещё проще :) Значит, остальные будут приятным бонусом

Если и правда у вас такие знания языков, то лучше в бизнес авиацию идти, там другой уровень и другая оплата. Ну и отбор конечно другой.

Гость
#23
#yuta

Дело твоё [2]. Оценивать это будут мои преподы на экзаменах и эйчары при приеме на работу, а не левый мужичонка из интернета :)

Этот "левый мужичонка", показал, что выдержка, вежливость устойчивость к манипуляциям и истерикам у вас отсутствует. А эти характеристики, очень важны для стюардессы, пассажиры еще те попадаются. Если начнете хамить и тыкать в ответ на хамство пассажира, быстро вылетите из стюардесс. Нагрузка на нервную систему колоссальная: стюарды и стюардессы несут ответственность за всё происходящее на борту самолета.

#24
Гость

Если и правда у вас такие знания языков, то лучше в бизнес авиацию идти, там другой уровень и другая оплата. Ну и отбор конечно другой.

пилотессой может стать, там главное знать, как включить APU

Гость
#25

Мой отец, который всю жизни работает авиадиспетчером, в своё время меня не пустил, дословно: «работать официанткой на борту».
В 23 злилась, сейчас в 35+ благодарна.

#26
Гость

Мой отец, который всю жизни работает авиадиспетчером, в своё время меня не пустил, дословно: «работать официанткой на борту».
В 23 злилась, сейчас в 35+ благодарна.

она еще хочет на арабских линиях работать, там не только официантки, а уже полное обслуживание, особенно на чартерах

#27
Скилур

Pourvu que j'ai fermé la porte avant de partir !

Это предложение правильное? Да или Нет? И почему?

Я могу вместо тебя ответить)

Скилур
#28
Fox 🦊

Я могу вместо тебя ответить)

Она провалила экзамен, шеф. Что будем делать? Хвасталась, что свободно владеет 3 языками...

Гость
#29
Fox 🦊

она еще хочет на арабских линиях работать, там не только официантки, а уже полное обслуживание, особенно на чартерах

Это бред.
Но далеко не лучшее применение несреднего интеллекта, а он такой, раз она 3 иностранных освоила.

#30
Скилур

Она провалила экзамен, шеф. Что будем делать? Хвасталась, что свободно владеет 3 языками...

А тебе-то что? Пусть хвастается, почему ты такой гнусный?!

Скилур
#31
Гость

Это бред.
Но далеко не лучшее применение несреднего интеллекта, а он такой, раз она 3 иностранных освоила.

Есть два вида интеллекта.
1 - отвечает за академические знания
2 - отвечает за успех в жизни
Т.е. человек может быть Википедией на ногах, но может быть бомжом и ничего не добиться в жизни.
А другой может буть тупым по академическим знаниям, то своей хитростью, рвением, усердием, ловкостью и т.д. стать миллиардером.

#32
Скилур

Есть два вида интеллекта.
1 - отвечает за академические знания
2 - отвечает за успех в жизни
Т.е. человек может быть Википедией на ногах, но может быть бомжом и ничего не добиться в жизни.
А другой может буть тупым по академическим знаниям, то своей хитростью, рвением, усердием, ловкостью и т.д. стать миллиардером.

Скилур, пошел в свою будку!

Скилур
#33
Fox 🦊

Скилур, пошел в свою будку!

Слушаюсь, хозяин!

#yuta
#34
Гость

Этот "левый мужичонка", показал, что выдержка, вежливость устойчивость к манипуляциям и истерикам у вас отсутствует. А эти характеристики, очень важны для стюардессы, пассажиры еще те попадаются. Если начнете хамить и тыкать в ответ на хамство пассажира, быстро вылетите из стюардесс. Нагрузка на нервную систему колоссальная: стюарды и стюардессы несут ответственность за всё происходящее на борту самолета.

Возможно это не очень очевидно, но в данный момент мы на анонимном форуме, а не на работе, и здесь идёт диалог на равных, а не обслуживание клиента. Так что я совершенно не обязана быть вежливой с человеком, который меня называет прoституткой и "берёт на слабо"

#yuta
#35
Скилур

Я жду. Долго думаешь)

Да мне как-то всё равно, чего ты там ждёшь) Отвечать тебе молниеносно я тоже не обязана, хотя с твоей стороны очень мило проверять моё знание сослагательного наклонения

#yuta
#36
Гость

Если и правда у вас такие знания языков, то лучше в бизнес авиацию идти, там другой уровень и другая оплата. Ну и отбор конечно другой.

Спасибо, я почитаю! Менее очевидный вариант, так что у меня нет чёткого представления о бизнес-авиации

#yuta
#37
Гость

Мой отец, который всю жизни работает авиадиспетчером, в своё время меня не пустил, дословно: «работать официанткой на борту».
В 23 злилась, сейчас в 35+ благодарна.

Труд есть труд, хоть у официантки, хоть у стюардессы. Большая часть профессий так или иначе связана со сферой обслуживания, я не вижу в этом ничего позорного

Скилур
#38
#yuta

Да мне как-то всё равно, чего ты там ждёшь) Отвечать тебе молниеносно я тоже не обязана, хотя с твоей стороны очень мило проверять моё знание сослагательного наклонения

нормально так, не прошло и 41 минуты)

#39
Скилур

нормально так, не прошло и 41 минуты)

Ты заставил девушку листать заново пыльные учебники. Кто ты после этого?

Скилур
#40
Fox 🦊

Ты заставил девушку листать заново пыльные учебники. Кто ты после этого?

Зато она повторила сослагательное наклонение

#41
Скилур

Зато она повторила сослагательное наклонение

Зачем ей это наклонение?

Скилур
#42
Fox 🦊

Зачем ей это наклонение?

Намекаешь, что ей достаточно знать, как отвечать на предложения в повелительном наклонении?

#43
Скилур

Намекаешь, что ей достаточно знать, как отвечать на предложения в повелительном наклонении?

Скилур, в отличие от тебя, она знает три иностранных языка. Ты завидуешь?

Скилур
#44
Fox 🦊

Скилур, в отличие от тебя, она знает три иностранных языка. Ты завидуешь?

Ладно. Я признаю, что я поступил плохо. Авторша, извини меня.

#45
Скилур

Ладно. Я признаю, что я поступил плохо. Авторша, извини меня.

Какая еще "авторша"? Давай без сексизма!

Скилур
#46
Fox 🦊

Какая еще "авторша"? Давай без сексизма!

Хорошо. Автор, извини меня, я не хотел тебя обидеть

Гость
#47

здоровье испортится, вероятность не иметь детей

#48

введите в гугле chicken_or_fish это школа языковая, они готовят студентов во все компании, туда не только язык важен, но и как Вы составите резюме, какие фото нужно приложить

Гость
#49

Я работала в эмирэйтс. Плюсы-Зарплата две штуки долларов( восемь лет назад была). Летала не напрягаясь-у меня бывало и 15 выходных за месяц. Плюс командировочные хорошие. Плюс предоставляли хорошее жилье бесплатно, провоз на работу, страховка и тд, много бонусов. Облетаете весь мир посмотрите. Много интересных хороших людей можно встретить. Минусы-тяжелая физически работа, умногих болит спина, ноги(надо носить колготы специальные), у кого то с ушами проблемы, давление может выскочить. А кто то годами как огурец летает. Еще минус-это ночные полеты, их будет много, очень тяжело, поэтому надо хорошо высыпаться, следить за здоровьем. Еще-долбанутые пассажиры. Здоровье у меня вчегда было среднее, так что про всякие там влэк ххерня. Девлчек брали разного роста-главное на цыпочках дотянуться и закрыть полки наверху. По какому принципу берут на работу? Ну внешность приятная-плюс, хороший английский (хотя я видела страшных стюардесс или кто плохо говорил на иностранном-и такие бвли). Главное-pleasant personality. С вами должно быть легко комфортно и приятно. Им не нужны королевы красоты, им нужны хорлшие работники коттрые могут ужиться и хорошо работать в коллекттве(а команда на каждый полет будет абсолютно новая), неконфликтные. У нас когда было интервью на первом этапе отсеяли всех красавиц которые выделывались. На втором этапе дали задания для гоуппы и психологи смотрели как мы взаимодействуем друг с друглм-отсеяли всех конфликтных , кто доказывал как усравшись свою точку зрения и также вчех амеб, кто ни слова не сказал и не принимал никакого участия.
Только за период пандемии там половину летного состава уволили , я сомневаюсь что они кого то набирают сейчас

Гость
#50
#yuta

У меня -2... Но думаю если сделать коррекцию заранее, то проблем не будет

У нас девочки очки носили без проблем

Гость
#51
#yuta

Возможно это не очень очевидно, но в данный момент мы на анонимном форуме, а не на работе, и здесь идёт диалог на равных, а не обслуживание клиента. Так что я совершенно не обязана быть вежливой с человеком, который меня называет прoституткой и "берёт на слабо"

Автор не слушайте никого. Нравится-пробуйте. Еще может и познакомитесь с хорошим мужчино1 там. Кому как повезет. Есть и американцы ,и европейцы, и арабы классные. Много девченок замуж повыходили. В эмиратах не как в россии-там будете выбирать ВЫ. И еще -не идите в катар , там условия хуже

#52
Гость

Я работала в эмирэйтс. Плюсы-Зарплата две штуки долларов( восемь лет назад была). Летала не напрягаясь-у меня бывало и 15 выходных за месяц. Плюс командировочные хорошие. Плюс предоставляли хорошее жилье бесплатно, провоз на работу, страховка и тд, много бонусов. Облетаете весь мир посмотрите. Много интересных хороших людей можно встретить. Минусы-тяжелая физически работа, умногих болит спина, ноги(надо носить колготы специальные), у кого то с ушами проблемы, давление может выскочить. А кто то годами как огурец летает. Еще минус-это ночные полеты, их будет много, очень тяжело, поэтому надо хорошо высыпаться, следить за здоровьем. Еще-долбанутые пассажиры. Здоровье у меня вчегда было среднее, так что про всякие там влэк ххерня. Девлчек брали разного роста-главное на цыпочках дотянуться и закрыть полки наверху. По какому принципу берут на работу? Ну внешность приятная-плюс, хороший английский (хотя я видела страшных стюардесс или кто плохо говорил на иностранном-и такие бвли). Главное-pleasant personality. С вами должно быть легко комфортно и приятно. Им не нужны королевы красоты, им нужны хорлшие работники коттрые могут ужиться и хорошо работать в коллекттве(а команда на каждый полет будет абсолютно новая), неконфликтные. У нас когда было интервью на первом этапе отсеяли всех красавиц которые выделывались. На втором этапе дали задания для гоуппы и психологи смотрели как мы взаимодействуем друг с друглм-отсеяли всех конфликтных , кто доказывал как усравшись свою точку зрения и также вчех амеб, кто ни слова не сказал и не принимал никакого участия.
Только за период пандемии там половину летного состава уволили , я сомневаюсь что они кого то набирают сейчас

в апреле в Москве собеседование проводят

Гость
#53

Надо смотреть правде в глаза. Сейчас для ГА- не самые лучшие времена. Многие останутся безработными в этой сфере. А в международные компании неохотно берут с постсоветского пространства.

#yuta
#54
Гость

Я работала в эмирэйтс. Плюсы-Зарплата две штуки долларов( восемь лет назад была). Летала не напрягаясь-у меня бывало и 15 выходных за месяц. Плюс командировочные хорошие. Плюс предоставляли хорошее жилье бесплатно, провоз на работу, страховка и тд, много бонусов. Облетаете весь мир посмотрите. Много интересных хороших людей можно встретить. Минусы-тяжелая физически работа, умногих болит спина, ноги(надо носить колготы специальные), у кого то с ушами проблемы, давление может выскочить. А кто то годами как огурец летает. Еще минус-это ночные полеты, их будет много, очень тяжело, поэтому надо хорошо высыпаться, следить за здоровьем. Еще-долбанутые пассажиры. Здоровье у меня вчегда было среднее, так что про всякие там влэк ххерня. Девлчек брали разного роста-главное на цыпочках дотянуться и закрыть полки наверху. По какому принципу берут на работу? Ну внешность приятная-плюс, хороший английский (хотя я видела страшных стюардесс или кто плохо говорил на иностранном-и такие бвли). Главное-pleasant personality. С вами должно быть легко комфортно и приятно. Им не нужны королевы красоты, им нужны хорлшие работники коттрые могут ужиться и хорошо работать в коллекттве(а команда на каждый полет будет абсолютно новая), неконфликтные. У нас когда было интервью на первом этапе отсеяли всех красавиц которые выделывались. На втором этапе дали задания для гоуппы и психологи смотрели как мы взаимодействуем друг с друглм-отсеяли всех конфликтных , кто доказывал как усравшись свою точку зрения и также вчех амеб, кто ни слова не сказал и не принимал никакого участия.
Только за период пандемии там половину летного состава уволили , я сомневаюсь что они кого то набирают сейчас

Спасибо огромное! Если не сложно, расскажите побольше про интервью, как проходит, каких ошибок не делать?
Насколько я поняла, пока про них читала - они восстанавливаются после пандемии, поэтому в апреле уже набор. В течение двух лет, пока я вуз закончу, думаю, всё станет ещё стабильнее

#yuta
#55
Гость

Автор не слушайте никого. Нравится-пробуйте. Еще может и познакомитесь с хорошим мужчино1 там. Кому как повезет. Есть и американцы ,и европейцы, и арабы классные. Много девченок замуж повыходили. В эмиратах не как в россии-там будете выбирать ВЫ. И еще -не идите в катар , там условия хуже

Спасибо, это радует! Читала, что Катар консервативнее и вообще там морально тяжелее работать