Гость
Статьи
Педагогическая …

Педагогическая проблема

Четыре месяца назад открыл репетиторское агентство. Все сотрудницы - женщины. Ежедневно между ними происходит грызня за клиентов, которых я стараюсь распределять равномерно. Иногда дело доходит даже до оскорблений и унижений, после которых каждая бежит ко мне с жалобой на остальных и требованием наказать обидчицу. Что делать? Нанять мужчин? Уже пытался, но мужчины не хотят возвращаться в педагогику и занимаются более прибыльной работой. Нанять других дам? Но где гарантия, что и новые сотрудницы не будут устраивать мне аналогичный вынос мозга. А может я непригоден к руководящей работе, и надо просто найти опытного администратора, а самому стать просто частью персонала и одновременно партнёром по бизнесу, в который вложил круглую сумму по педагогическим меркам? Нужен совет бывалых. #сотрудники

Главный по Девочкам
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

администратор - это выход.

#2

Сокращайте расходы на "офис",отправив всех репетиторствовать на дому или дома у клиентов..
Иначе чем созданным центром-школой, куда приходят заниматься, вашу фейковую тему про баб дур , грызущихся в учительской,и не обьяснить..

Гость
#3

наоборот, это хорошо, что грызуться. это дополнительная мотивация для работы.
мужиков тебе не надо ,они педофилы.

Гость
#4

сколько там их у вас?
Много работодателей берут на 1 позицию 10 человек, думают что больше дохода принесут чем трое, но они начинают за каждого заказчика глотки грызть.

Василий
#5

привлеките парней-студентов.

Главный по Девочкам
#6
Захария

Сокращайте расходы на "офис",отправив всех репетиторствовать на дому или дома у клиентов..
Иначе чем созданным центром-школой, куда приходят заниматься, вашу фейковую тему про баб дур , грызущихся в учительской,и не обьяснить..

Они с самого начала занимаются на дому у клиентов или из своего дома онлайн ...
Но клиентов им подгоняю я ...
Офис у нас представляет из себя небольшое помещение, где я провожу административную работу .. там же за соседним столиком работает бухгалтер ..

Главный по Девочкам
#7
Гость

наоборот, это хорошо, что грызуться. это дополнительная мотивация для работы.
мужиков тебе не надо ,они педофилы.

Наши клиенты в основном взрослые люди ...
А Ваше заявление о том что мужики педофилов приберегите для выступления на конгрессе феминисток.
Бурные продолжительные овации Вам обеспечены ...

Главный по Девочкам
#8
Гость

сколько там их у вас?
Много работодателей берут на 1 позицию 10 человек, думают что больше дохода принесут чем трое, но они начинают за каждого заказчика глотки грызть.

Пока шесть дам ..

Главный по Девочкам
#9
Василий

привлеките парней-студентов.

Клиенты не хотят бездипломных преподов ...

#10
Главный по Девочкам

Они с самого начала занимаются на дому у клиентов или из своего дома онлайн ...
Но клиентов им подгоняю я ...
Офис у нас представляет из себя небольшое помещение, где я провожу административную работу .. там же за соседним столиком работает бухгалтер ..

Так откуда они вообще знают друг о друге, сколько их, контакты друг друга, количество клиентов и т.д.??

Главный по Девочкам
#11
Захария

Так откуда они вообще знают друг о друге, сколько их, контакты друг друга, количество клиентов и т.д.??

У меня прозрачный бизнес ...
Вся информация доводится до их сведения на еженедельных коротких собраниях, на которых они обсуждают организационные и методические вопросы ...
А иногда даже выступают с короткими методическими сообщения об особенностях работы репетитора ...
Бывает интересно и познавательно ...

#12
Главный по Девочкам

У меня прозрачный бизнес ...
Вся информация доводится до их сведения на еженедельных коротких собраниях, на которых они обсуждают организационные и методические вопросы ...
А иногда даже выступают с короткими методическими сообщения об особенностях работы репетитора ...
Бывает интересно и познавательно ...

Они обсуждают оргвопросы??
Мне не понять.
Администратор/хозяин/менеджер/руководитель/административное звено принимают заказы, распределяют между сотрудниками..
Какие еще еженедельные собрания? Какие они(???) оргвопросы обсуждают и зачем?
Ладно..
Не важно
Очередная разводка про баб дур вами создана..
Но при этом руководитель этого агентства сам выглядит бабой дурой, не экономит ни арендные средства, ни человекочасы, да и в управленцы не годится

Главный по Девочкам
#13

В самом начале я им обеспечил по одному состоятельному клиенту в день, но позже некоторые клиенты отказывались от выделенного педагога и просили заменить на другого по разным причинам ...

Вот и началось некоторое 'неравенство"..

Я тут бессилен что-то исправить ..

Но дамы от которых отказались некоторые клиенты хотят чтобы тут же предоставил им новых ..

А это сделать очень сложно

Вербовка состоятельных клиентов в условиях жестокой рыночной конкуренции - адский труд ...

Главный по Девочкам
#14
Захария

Они обсуждают оргвопросы??
Мне не понять.
Администратор/хозяин/менеджер/руководитель/административное звено принимают заказы, распределяют между сотрудниками..
Какие еще еженедельные собрания? Какие они(???) оргвопросы обсуждают и зачем?
Ладно..
Не важно
Очередная разводка про баб дур вами создана..
Но при этом руководитель этого агентства сам выглядит бабой дурой, не экономит ни арендные средства, ни человекочасы, да и в управленцы не годится

Спасибо за Ваше мнение ...
Желаю всего наилучшего ...

#15
Главный по Девочкам

Спасибо за Ваше мнение ...
Желаю всего наилучшего ...

И вам всего, всего

Главный по Девочкам
#16

Мало того ...
Я даже учитываю их пожелания распределять клиентов в зависимости от возраста, пола и отдаленности проживания клиента от дома репетитора ..
Но понравиться клиенту я конечно за них не могу ..
Это их профессиональная задача ...
Всем спасибо за критику и советы ..
Здоровья и удачи ...

Гость
#17

Предложите им самим себе искать клиентов. Пусть попу со стула оторвут и займутся делом. Когда сами ищут,поменьше грызни будет.

Гость
#18

Моя подруга репетитор английского. Сама себе ищет клиентов. Ну как ищет. Разместила свое резюме на разных площадках. И к ней сами обращаются клиенты. Из учебного центра она как то быстро ушла в свободное плавание.

#19

Управлять это искусство, вы думали это легко? Само собой получится? Нет. Идите учиться на руководителя

Гость
#20

может вы просто очень мягкий человек? Никого не хотите обидеть... Если им действительно нужна работа, они будут ждать своего клиента, а Вам попытаться объяснить нужно на более директорском уровне, что якобы когда клиент будет, тогда будет, ждите, делаю все возможное.

Авдотья
#21

Да просто один раз соберите всех, и скажите: Первую, кто придёт жаловаться, увижу, что с кем-то цапается-уволю". И клиентов буду подгонять только самым тихим. Остальные будут искать сами.Узнаю, что левачите за моей спиной, испорчу имидж так, что больше никто из клиентов никогда не обратится.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: