Знакомая окончила давно заочно какой-то самый легкий факультет, типа социологии или психологии. Потом без работы сидела годы, позже декрет. В декрете прошла курсы на frontend-разработчик, hr …
Вот только сказки рассказывать не нужно. В методичке к любой лабе прилагается не только задание, но и методы (алгоритмы), которые нужно применять при решении лабы. Сам алгоритмы изучаются на лекциях соответствующего предмета.
И? На лекцию сходил, тебе объясняли, что такое пузырьковый метод сортировки. Потом ставят задачу на лабе и все успешно делают. Нет ни одного, кто не смог бы этот алгоритм реализовать в коде.
Или у вас кто-то не справился???
И? На лекцию сходил, тебе объясняли, что такое пузырьковый метод сортировки. Потом ставят задачу на лабе и все успешно делают. Нет ни одного, кто не смог бы этот алгоритм реализовать в коде.
Или у вас кто-то не справился???
так вопрос был в том, чтобы ты САМ догадался до пузырькового метода. Если тебе это не объяснили, ты не прочитал, то как ты сам изобретешь его?
так вопрос был в том, чтобы ты САМ догадался до пузырькового метода. Если тебе это не объяснили, ты не прочитал, то как ты сам изобретешь его?
С какого перепуга человек должен знать, что профессор подразумевает под словосочетанием "пузырьковый метод"? Каждый термин должен быть объяснён, иначе то не термин, а пук в лужу.
Если не объяснять, что такое пузырьковый метод, то всё равно все напишут какую-нибудь сортировку, потому что она очевидна.
С какого перепуга человек должен знать, что профессор подразумевает под словосочетанием "пузырьковый метод"? Каждый термин должен быть объяснён, иначе то не термин, а пук в лужу.
Если не объяснять, что такое пузырьковый метод, то всё равно все напишут какую-нибудь сортировку, потому что она очевидна.
вот видишь, ты сам можешь только "какой-нибудь" метод сортировки. А в работе программиста надо реализовать не какой-нибудь, а самой эффективный для решения текущей задачи. Чтобы выбрать самый эффективный, надо знать их изрядное количество. А чтобы оценить методы надо иметь представление как вообще работает машина, которая будет исполнять твой код. И вот мы пришли к архитектуре если не компьютера, то компилятора точно.
вот видишь, ты сам можешь только "какой-нибудь" метод сортировки. А в работе программиста надо реализовать не какой-нибудь, а самой эффективный для решения текущей задачи. Чтобы выбрать самый эффективный, надо знать их изрядное количество. А чтобы оценить методы надо иметь представление как вообще работает машина, которая будет исполнять твой код. И вот мы пришли к архитектуре если не компьютера, то компилятора точно.
Самый эффективный метод сортировки в реальных задачах - это не делать сортировку.
И? На лекцию сходил, тебе объясняли, что такое пузырьковый метод сортировки. Потом ставят задачу на лабе и все успешно делают. Нет ни одного, кто не смог бы этот алгоритм реализовать в коде.
Или у вас кто-то не справился???
Какая лекция, какие книжки? Вы же все сами сочиняете, как ранее писали, и книжки не читаете. А теперь вдруг решили подсмотреть шпаргалку про методы сортировки в книжке? Нехорошо. )
С какого перепуга человек должен знать, что профессор подразумевает под словосочетанием "пузырьковый метод"? Каждый термин должен быть объяснён, иначе то не термин, а пук в лужу.
Если не объяснять, что такое пузырьковый метод, то всё равно все напишут какую-нибудь сортировку, потому что она очевидна.
С какого перепугу вы случаете объяснение преподавателя? Вы же сами сказали, что книжки читать нечего и так все понятно.
Причем здесь самопальное название метода?
Что такое сортировка вы же знаете? когда ручками сортируете или в excel? Теперь от вас требуется "всего лишь" придумать и написать алгоритм этой сортировки. И без книжки, как вы сами сказали, это все быстро и просто.
Причем здесь самопальное название метода?
Что такое сортировка вы же знаете? когда ручками сортируете или в excel? Теперь от вас требуется "всего лишь" придумать и написать алгоритм этой сортировки. И без книжки, как вы сами сказали, это все быстро и просто.
Я уже писал об этом выше. Ещё раз напишу последний раз на эту тему. Если не уточняется, каким именно методом должна быть сделана сортировка, то студент сделает первое, что ему придёт в голову. Но если преподаватель уточняет, каким именно методом должна быть сделана сортировка, то он должен объяснить в чём его особенности. Например, у нас на лабе была задача сделать сортировку пузырьковым методом, и естественно, что препод при этом объяснил, что значит "пузырьковый метод сортировки", у него не было задачи играть в шарады.
Без книжки ты это слово не слышал? Просто так на практике нельзя понять разницу между каким-нибудь приложением, которое делает какие-то задачи один раз по нажатию кнопки или таким, когда идёт симуляция покадрово? И не понятно, что второе будет сильно нагружать компьютер? Для этого тебе надо прочитать книжку, серьёзно?
Канефрон, чувак, да ты крут.
врет 100%
а первокурсник - что, не учится?))) по книжкам, лекциям и практике?с поправками от преподов?
или думаете, на работе вам дадут время для экспериментов и право на ошибку, да еще поправлять и наставлять будут?)))
Я уже писал об этом выше. Ещё раз напишу последний раз на эту тему. Если не уточняется, каким именно методом должна быть сделана сортировка, то студент сделает первое, что ему придёт в голову. Но если преподаватель уточняет, каким именно методом должна быть сделана сортировка, то он должен объяснить в чём его особенности. Например, у нас на лабе была задача сделать сортировку пузырьковым методом, и естественно, что препод при этом объяснил, что значит "пузырьковый метод сортировки", у него не было задачи играть в шарады.
это на работе так предполагается работать - первым попавшимся методом?)))))))))))))))))))))))))))))))
а первокурсник - что, не учится?))) по книжкам, лекциям и практике?с поправками от преподов?
или думаете, на работе вам дадут время для экспериментов и право на ошибку, да еще поправлять и наставлять будут?)))
Если обоснуешь, то дадут время.
А право на ошибку у тебя всегда есть, твой щит - это тестировщик. Если он не заметил баг, то вина на нём.
В айти вполне реально. Там 100 тыс. нижняя планка и после курсов такие возможно. А вот зарабатывать 300 тыс.+ без нужного образования уже будет сложно
Конечно можно. В айти технологии меняются очень быстро, поэтому всегда нужно будет учиться и осваивать новое, важен навык самостоятельного освоения информации и интерес к профессии.
Вот только сказки рассказывать не нужно. В методичке к любой лабе прилагается не только задание, но и методы (алгоритмы), которые нужно применять при решении лабы. Сам алгоритмы изучаются на лекциях соответствующего предмета.
Причем на втором курсе, потому что на первом они учат С++, как минимум. Это забавно, если они будут писать алгоритмы на языке, которого не знают)
Я просто недавно попала как раз к знакомому на лекцию, где были алгоритмы сортировки, и это был второй курс.
С какого перепуга человек должен знать, что профессор подразумевает под словосочетанием "пузырьковый метод"? Каждый термин должен быть объяснён, иначе то не термин, а пук в лужу.
Если не объяснять, что такое пузырьковый метод, то всё равно все напишут какую-нибудь сортировку, потому что она очевидна.
Так кроме пузырькового метода их куча других. Более эффективных. До которых вы очень сомневаюсь что додумаетесь, да и вопрос - зачем?
совсем забыл обсуждаемое?))) ну начни с заглавного сообщения. справишься - дойдешь до перла " в процессе учатся".
Профессиональные навыки вырабатываются именно в рабочем процессе. Навыки решения практических задач в какой-то теоретической области, будь то теория автоматов или электропривода, можно получить из книг и лекций. И сеньор от джуна отличается не количеством прочитанных книг.
Конечно недоговаривает. Зарплату слегка преувеличивает (джунам на их первой галере все-таки сразу 100 не кладут, это фантастика), усилия слегка преуменьшает (явно пришлось приложить усилия и немалые, чтобы обучиться, преподнести себя недостаточно).
Но вы простите ей это маленькое лукавство, дайте человеку порадоваться. И сами тоже обучайтесь, почему нет.
Обалдеть.. А на кого она отучилась? Была мысля отучиться на графического дизайнера, только глядя на з/п, что начиная от 15 тыс рублей до 250 тыс (всезнающему и с мегаопытом), пока в раздумьях
Ну, не 15, но все равно немного платят дизайнеру после курсов.
Другой вопрос, что после года работы вы уже сможете на нормальную зарплату претендовать, которую навряд ли заработаете где-то ещё.
Сейчас как раз таких it-шников поразвелось... Велосипед изобретают.
Регулярки прочитать не умеют без онлайн редактора.
Применили в приложении микросервисную архитектуру, а потом, ой, а у нас что сервисы так тесно связаны между собой? А у нас апи не позволяет в одном сервисе получать "в прямом эфире" данные из другого сервиса, только 1 раз в час, иначе нагрузка большая. А вы ТЗ читали? А зачем, мы сами все лучше всех знаем.
У нас по фед.закон здесь должно быть 15%, здесь 10%, вы ТЗ читали? А зачем, мы лучше знаем вам не нужны разные проценты, пусть везде будет 10%.
Электронная подпись? знаем умеем, а что такое валидная подпись, кстати, как ее проверить?
Ну когда управление проектом проваливается в команду, и не такое случается.
Тут вопрос к тому, чем занимался проджект - у кофемашины тусил?
А почему надо не быть уверенным? Что такое производная и интеграл? Они именно так считаются. Есть ещё такая дисциплина "численные методы", там как раз об этом одна из первых лекций.
Входе симуляции у нас каждая переменная, отражающая физические параметры, является интегралом. Допустим, положение - это p += v * dt, скорость - это v += a * dt и так далее. Значение этих интегралов нам нужно в каждой следующей итерации, поэтому всё равно приходится их считать пошагово, как раз в соответствии с тем, как это делается в численных методах, где интеграл - это сумма пошаговых значений.
Кстати, производные считать обычно не нужно. По крайней мере я не припомню, чтобы на практике была такая необходимость.