Иногда бывает сильно докапываются , снижается оценка и соответсвенно зарплата. Мне так на 6 тыс подрезали. Не буду писать какая компания . Но блин , я не грублю клиенту , пытаюсь помочь, ну ладно , может быть какое-то слово не так сказала , ну извините я не с одним клиентом в день разговариваю, конечно будут погрешности , но придираться к каждой мелочи , несмотря на то что клиент даже был доволен , и ставить 0 , тем самым часть моей зарплаты снижать я не понимаю это . Такое ощущение что специально выбирают те прослушки , где я ошиблась ( забыла извиниться , не так поставила вопрос и т.д) #работа
Я всегда ставлю высший балл после отключения оператора,даже если меня не устроило их обслуживание)) просто чтобы им было приятно,мне ведь несложно)
Никогда никакие оценки не ставлю,ибо тупо лень.
Сама работаю в отделе качества (проверяю и телефон, и почту, и чаты). У нас реально рандом отбирает.
Так много народа и работы у всех, что ни у кого тупо нет времени каждому косяки подбирать из кучи, поэтому не стоит сомневаться.
Но что правда: приходится придираться к мелочам по регламентам. Даже если понимаю, что ошибка - фигня, все равно приходится снижать, ибо есть калибровки оценок (т.е. из того, что я проверяю может что-то попасться на проверку другим коллегам и важно, чтобы наши оценки сошлись).