Что за привычка у клиентов такая. Работаю в продажах и в обязанностях отвечать на все письма,тк проверяют. Некоторые индивидуумы пишут письмо от организации и тут же звонят- "я вам письмо отправила ,посмотрите". Вы либо пишите ,либо звоните. Не заставляйте делать двойную работу и бросать текущую ради сию секундного ответа. Другие ждут в порядке очереди и ничего. Бесите .
Учтем. Простите.
Наверное потому что вы так долго отвечаете что приходится звонить.
чтоб заставить флегму шевелиться. иначе она никогда не прочитает. тормознутая.
Звонят , чтоб удостовериться, чтоб ты не забыла и прочитала.
Ну бывает такое что в организации электронную почту раз в 3 дня проверяют или реже, лучше уж позвонить и уточнить)
Где твоя стрессоустойчивость? Не нравится, найди другую работу
может, потому что ты на форуме сидишь, а не почту читаешь?
Я тоже всегда так делаю, когда вопрос срочный. Для клиента это тоже двойная работа между прочим (написать, а потом еще и позвонить). Просто когда так делаешь, во-первых есть обратная связь, что письмо дошло и его увидели, а во-вторых это ускоряет процесс. Я всегда при звонке прошу поскорее дать ответ, говорю что мне это важно по такой-то причине.
Чтобы работа быстрее шла. Короткий звоночек и ожидание письменного ответа. Это нормально.
У них такой протокол работы. Думаешь, реально людям заняться нечем?
Наверное думают, что у них срочный вопрос. Или их заставляют так делать, они же тоже на кого-то работают.
Ситуации разные бывают, иногда начальник говорит, позвони и скажи что отправили письмо
Что может поспособствовать туппая подcocка местным еббанатам? Смысл твоего существования - бесить на форуме своей туппостью, которую ты, наверное, считаешь остроумным стебом
Ахах, это шизоидка? Не признала... голубка 🤣 прости. Видела твои фотки. Страшнее тебя на этом форуме никого не видела.
Пишу, чтобы при разговоре можно было зрительно следить за моей мыслью.