Что выбрать, работу инженером теплоэнергетиком с белой зарплатой в 70000 рублей или кузовщиком с серой работая руками ?
Вообщем стою на распутии пути развития и понимаю что мой диплом и опыт работы привлекает меньше, чем мое хобби с машинами, сейчас работаю в сервисе, но предлагают работу теплоэнергетиком, хочу открыть свой бизнес в сфере тюнинг авто и понимаю, что работая энергетиком я не смогу совмещать два дела одновременно... Что выбрать как думаете ?
Инженером.
Оставьте свою работу с авто как хобби.
Сейчас как бы вообще не то время чтобы сервисы по тюнингу открывать. Да и не особо это уже модно
Мои темы не пропускают! Я не понимаю, зачем вообще писать темы, если их не пропускают!
Зачем идти работать теплоэнергетиком, если у вас другие планы на будущее? Чтобы ходить на нелюбимую и неинтересную вам работу с 9 и до 6, или вы считаете, что это хорошая зарплата для инженера и его ответственности?
Развивайтесь лучше именно как кузовщик. Не знаю про тюнинг, но машины как бились, так и будут биться. Уж кто, но пряморукие кузовщики без хлеба не будут сидеть.
Если на ТЭЦ работать, то там опасно, люди заживо в кипятке варятся или током убивает.
Зачем идти работать теплоэнергетиком, если у вас другие планы на будущее? Чтобы ходить на нелюбимую и неинтересную вам работу с 9 и до 6, или вы считаете, что это хорошая зарплата для инженера и его ответственности?
Развивайтесь лучше именно как кузовщик. Не знаю про тюнинг, но машины как бились, так и будут биться. Уж кто, но пряморукие кузовщики без хлеба не будут сидеть.
Согласен с вами, но все говорят, ты что дурак зп белая иди туда, ведь можно ипотеку взять...