Гость
Статьи
Кем устроится на …

Кем устроится на работу удаленно?

Колл центр
А ещё? #карьера #работа

GIF
Автор
17 ответов
Последний — Перейти
#9
Гость

Сообщение было удалено

программист нужен)

Гость
#10
Бухие бухи

программист нужен)

Я не программист, я планировщик производственных процессов.

Гость
#11
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Конечно могу очень многое, но наверное с программированием сложновато. В основном работа с расчетами себестоимости, снабжение сырьевыми материалами, систематизация и контроль производственных процессов. И много ещё чего, поэтому что у вас есть кроме программирования. Хотя новому учусь быстро.

#12
Гость

Конечно могу очень многое, но наверное с программированием сложновато. В основном работа с расчетами себестоимости, снабжение сырьевыми материалами, систематизация и контроль производственных процессов. И много ещё чего, поэтому что у вас есть кроме программирования. Хотя новому учусь быстро.

Может Вам на хедхантер выложить своё резюме с поиском работы как консультанта(!) по планированию производства? Особенно если программами ERP класса владеете для этого. Мне кажется, прям хорошо заработать можно на обучении и консультациях. Непосредственно настройку процессов слабо представляю удалённо. Мы внедряем программные продукты для производства, половина работы на предприятии делается, надо видеть рабочие процессы и места прежде чем автоматизировать.
Для не-программиста у меня сейчас только на 10к подработка помощника будет открываться, но это совсем уж для нулячего студентика.

Гость
#13
Бухие бухи