Гость
Статьи
Зачем в резюме …

Зачем в резюме прилагают фото?

Стоит ли прикладывать фото при поиске работы? И как оно может помочь или наоборот оттолкнуть если это не конкурс красоты и не фирма, к примеру.?? #фото

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость

На мой взгляд - не стоит. Если работодателю это будет важно - он сам попросит.

Есть такие вакансии где важна приятная внешность. Например если работа с людьми.

Особенно если у вас нет опыта работы то вас возьмут из-за милого личика.

Диана

В Великобритании например никто прилагает фото к резюме, не указывает пол, возраст и национальность. Чтобы не было дискриминации на этой почве, а оценивались только профессиональные качества. Надеюсь такая практика и до Руси дойдет

Гость

Я никогда не прилагаю. Если просят,то пропускаю эту работу и ищу дальше

Гость
Диана

В Великобритании например никто прилагает фото к резюме, не указывает пол, возраст и национальность. Чтобы не было дискриминации на этой почве, а оценивались только профессиональные качества. Надеюсь такая практика и до Руси дойдет

Гы! Тогда нанимают исключительно белое ***.

Гость
Диана

Ага. Так сложно определить возраст соискателя, имея в CV даты окончания школы и ВУЗа... Не говоря об этапе очного собеседования, которое следует за первичным рассмотрением резюме.

Гость