Девушки, поделитесь, пожалуйста, опытом или советами, кто работал на руководящей должности и имел дело с такими вот кадрами.
Работаю на должности начальника отдела, директор уволил уже третьего человека по моей просьбе. Было две таких вот девушки, теперь пацанёнок. Ладно если бы они были просто недостаточно компетентны, мы научили бы: вводить людей в курс дела и помогать осваиваться на новой должности - это нормально. Однако они не просто абсолютно не разбираются в той сфере, в которую пришли работать, они необучаемы! Причём, судя по всему, это какие-то ментальные проблемы: все попытки войти с ними в контакт ничем не заканчиваются - это какие-то инопланетяне, лишённые способности к критическому мышлению и вообще построению логических и причинно-следственных связей, с мировоззрением и кругозором шимпанзе из зоопарка и соответствующими желаниями и потребностями. Со взрослыми людьми, которые не попали в жернова "образовательных реформ", таких проблем никогда не было вообще.
У вас так же? Что вы делали с ними? Сегодня найти приличных и адекватных специалистов, не требующих заоблачных зарплат, почти невозможно. #работа
хз что делать, но когда ставишь заоблачные зп, а тебя всё равно берут, идёшь туда, где больше
ЕГЭ уже лет двадцать, а бакалвриат в России - лет 15. И вы только сейчас начали кого-то нанимать?
Ну бакалавр и что? Как будто один год что-то решает
А может это вы специально так объясняете и подстваляте их, а потом жалуетесь начальству, типа они туупые. Так часто делают, потому что боятся за свое место.
Ну все поголовно тупыми быть не могут. Вы же проводите собеседование? Опытному кадровику сразу виден уровень будущего работника. Через месяц обычно сотрудник входит в курс работы. Если вы заинтересованы в нем,то можно и помочь,немного подучить на месте.
Егэ существует с 2001!
Я как раз в первые выпуски егэшников попала.
Кстати, на моё образование никто не жаловался.
Так что, причём тут вообще егэ?
Так и бакалавры - чуть ли не с начала 90-х, только ни один здоровый на голову человек не учился на бакалавра, пока это не сделали единственной формой.
А может это вы специально так объясняете и подстваляте их, а потом жалуетесь начальству, типа они туупые. Так часто делают, потому что боятся за свое место.
Это кто займёт моё место? Сcыкуха-егэшница, не отличающая полис от полюса, неспособная 2 на 3 перемножить без калькулятора и в слове "χyй" делающая 4 ошибки?
Причем тут ЕГЭ? Это просто отборочное мероприятие. Не идеальное, так и экзамены тоже. В тестировании хотя бы у всех приблизительно одинаковые задания.
Другое дело как они диплом получили? Купили? Высидели измором? У меня тоже из группы где то 50% ни фига на выходе не умели по специальности в лучшем случае, что то смежное.
Причем тут ЕГЭ? Это просто отборочное мероприятие. Не идеальное, так и экзамены тоже. В тестировании хотя бы у всех приблизительно одинаковые задания.
Другое дело как они диплом получили? Купили? Высидели измором? У меня тоже из группы где то 50% ни фига на выходе не умели по специальности в лучшем случае, что то смежное.
Не совсем. Школьников большую часть времени не учат согласно принятым методикам, позволяющим не только усваивать знания, но и приобретать мыслительные и социальные навыки, а готовят к сдаче теста, который в других странах используют для оценки степени де6ильности.
Не совсем. Школьников большую часть времени не учат согласно принятым методикам, позволяющим не только усваивать знания, но и приобретать мыслительные и социальные навыки, а готовят к сдаче теста, который в других странах используют для оценки степени де6ильности.
Я в своей жизни сдавал и экзамены и тестирование для поступлений. Экзамены тоже заубривание теоретических вопросов (всяких дурацких доказательств теорем). Тестирование хоть заставляет применять знания на практики пусть и с готовыми вариантами ответов(просто угадать там кстати совсем не просто). Ну ладно по русском диктант у всех одинаковый норм. Но в математики тестирование однозначно лучше.
Другой вопрос зачем это вообще нужно, если по профессии совсем другими вещами заниматься будешь.
Про соц. навыки вообще не понял. Вам исполнитель тех. заданий нужен или массовик затейник.
Я в своей жизни сдавал и экзамены и тестирование для поступлений. Экзамены тоже заубривание теоретических вопросов (всяких дурацких доказательств теорем). Тестирование хоть заставляет применять знания на практики пусть и с готовыми вариантами ответов(просто угадать там кстати совсем не просто). Ну ладно по русском диктант у всех одинаковый норм. Но в математики тестирование однозначно лучше.
Другой вопрос зачем это вообще нужно, если по профессии совсем другими вещами заниматься будешь.
Про соц. навыки вообще не понял. Вам исполнитель тех. заданий нужен или массовик затейник.
Это не совсем правильный подход. Нам не нужны тупые бездумные роботы, нам нужны разумные люди. Чем человек больше подобен узкозаточенному роботу, тем хуже он приспосабливается к реальным задачам. И уж тем более нам не нужны аутисты.
Идите в учебное заведение, ищите на месте.
Это не совсем правильный подход. Нам не нужны тупые бездумные роботы, нам нужны разумные люди. Чем человек больше подобен узкозаточенному роботу, тем хуже он приспосабливается к реальным задачам. И уж тем более нам не нужны аутисты.
кому нам? мужику, который к 40 годам ничего, кроме платных курсов, не осилил?
у автора нет высшего образования, поэтому у автора фрустрация и боль, он не может даже приблизиться к вузу, а чужие дипломы вызывают у него панику и агрессию.
Не подумал про это. В принципе, бакалавр, это человек, отучившийся 4 года. Если учесть, что на пятом курсе народ учится мало, больше работает, да диплом пишет, то ничего страшного в бакалаврах нет. и ЕГЭ сюда за уши притянуто, непонятно для чего.
А совет в отношении подбора сотрудников со студенческой скамьи повторю. Повесить (дать в сети) объявление, пусть студенты подходят, например, на практику. Там и проведёте отбор.
Возможно, у вас невыносимые условия работы и маленькая зарплата. Поэтому к вам идёт самый отстой....
Не подумал про это. В принципе, бакалавр, это человек, отучившийся 4 года. Если учесть, что на пятом курсе народ учится мало, больше работает, да диплом пишет, то ничего страшного в бакалаврах нет. и ЕГЭ сюда за уши притянуто, непонятно для чего.
А совет в отношении подбора сотрудников со студенческой скамьи повторю. Повесить (дать в сети) объявление, пусть студенты подходят, например, на практику. Там и проведёте отбор.
Возможно, у вас невыносимые условия работы и маленькая зарплата. Поэтому к вам идёт самый отстой....
Ну да, теперь пишет не диплом, а "выпускную работу", но уже на 4-м курсе, а 3 года, которые ему до этого даются, как бы осваивает программу ПТУ. Логично. Ничего страшного нету, просто "бакалавр" - синоним слова "де6ил", а де6илы никому не нужны, ни на работе, ни в жизни. ЕГЭ выполняет ту же функцию - лишает детей способности адекватного рассудка, выпуская из школы необразованных иgиотов.
Что значит невыносимые условия? Я, конечно, понимаю, что все хотят ничего не делать и получать деньги за это, но у наглости должны же быть свои пределы. Нанялся на работу - значит, работай, тут не твоя шарага.
Заниматься отбором студентов - на мой взгляд, пустая затея, их в любом случае придётся обучать с нуля, причём весьма сомнительно, что это к чему-то приведёт.
Ну да, теперь пишет не диплом, а "выпускную работу", но уже на 4-м курсе, а 3 года, которые ему до этого даются, как бы осваивает программу ПТУ. Логично. Ничего страшного нету, просто "бакалавр" - синоним слова "де6ил", а де6илы никому не нужны, ни на работе, ни в жизни. ЕГЭ выполняет ту же функцию - лишает детей способности адекватного рассудка, выпуская из школы необразованных иgиотов.
Что значит невыносимые условия? Я, конечно, понимаю, что все хотят ничего не делать и получать деньги за это, но у наглости должны же быть свои пределы. Нанялся на работу - значит, работай, тут не твоя шарага.
Заниматься отбором студентов - на мой взгляд, пустая затея, их в любом случае придётся обучать с нуля, причём весьма сомнительно, что это к чему-то приведёт.
У вас много необоснованных обвинений. И очень мало статистики. Моя дочь заканчивала физфак СПбГУ. Там все получают степень бакалавра. А потом идут дальше. Она пошла в магистратуру, занятия два раза в неделю, остальное время работала в научной фирме. И отучится эти 4 курса там было очень сложно. Радовалась тройке по математической физике, самая суровая кафедра на физфаке.
Так что, многое зависит от требований в ВУЗе. И это отнюдь не ПТУ.
Второе, требования на вашей работе. По вашему обращению чувствуется, что работа у вас без определённых функций, без специализаций, название специальностей не имеет аналогов в курсах учебных дисциплин. Упор делается на то, чтобы работники приносили деньги. А вы бы в них ничего не вкладывали.
Именно поэтому надо приглашать студентов, мотивировать их условиями труда и заработной платой, чтобы они использовали возможности ВУЗа для получения нужных знаний. Если у вас не шарашкина контора, то можно договориться с ВУЗом о чтении спецкурса по тем дисциплинам, которые имеются у вас на работе, и по которым выпускники никак не подготовлены. Знания устаревают очень быстро, можно курсы повышения квалификации делать прямо на работе. Если вы заинтересованы в хороших работниках. А не в том, чтобы урвать с людей, вымотать их, и выбросить с презрением, как непригодных.
Любая организация сильна именно работниками, надо вкладываться в них. Повторюсь, если вы не шарашкина контора. Тогда ваша судьба предрешена. Вас работодатели тоже выгонят, потому что сочтут неспособным приносить им прибыль....