Бухгалтеры, есть кто работает только по материалым ценностям? Как Вам работается?
Я начинающий бухгалтер, очень не нравится моя работа.
Проблема в том, что нужно обзванивать очень много контрагентов. Проблема, найти их номер. Нужно искать в интернете, либо спрашивать у начальников. Только у меня так или у всех?
Я думала, что таких бухгалтеров уже не бывает.
Менеджеры, обычно, сами обзванивают клиентов, создают документы на отгрузку и т.д.
Я не знаю в чем ваша работа бухгалтерская?
Вы реально не можете сделать даже такую т.упую работу, как обзвонить контрагентом???
Я думала, что таких бухгалтеров уже не бывает.
Менеджеры, обычно, сами обзванивают клиентов, создают документы на отгрузку и т.д.
Я не знаю в чем ваша работа бухгалтерская?
Тут речь идет скорее всего о покупках и запрос недостающих документов от поставщиков с целью уменьшения налогов. Да, автор, это есть, и это задача бухгалтера, так же организовать документооборот если у вас теряются документы или не доходят. На каждом участке свои особенности, этот простой, з/п и отчетность намного сложнее. Может это просто не ваше?
Тут речь идет скорее всего о покупках и запрос недостающих документов от поставщиков с целью уменьшения налогов. Да, автор, это есть, и это задача бухгалтера, так же организовать документооборот если у вас теряются документы или не доходят. На каждом участке свои особенности, этот простой, з/п и отчетность намного сложнее. Может это просто не ваше?
А на основании чего работник склада или менеджер принял товар?
Нет документов, нет проводок, нет задолженности поставщику, нет оплаты. Поставщик сам звонить будет.
А на основании чего работник склада или менеджер принял товар?
Нет документов, нет проводок, нет задолженности поставщику, нет оплаты. Поставщик сам звонить будет.