Кто знаком с этой областью, какие зарплаты в ней ?) это схожие направления? Интересуют перспективы #работа
От вас зависит сколько платить будут. Нет, абсолютно разные.
отлилчный подход. ни про то не знаешь ни про это. лишь на деньги ориентируешься, а значит ждет тебя неуспех как и в любом другом деле, где главный интерес - это деньги.
А вы про какой маректинг - про исследования или про продажи?
А вы про какой маркетинг - про исследования или про продажи?
В России маркетинг никому не нужен, особенно в кризис
Маркетинг- понятие растяжимое. Просто за наличие диплома той или иной специальности вам платить ни там, ни там не будут
За аналитику и исследования платить не будут - это никому не нужно. За рекламу и PR - возможно, платить будут, но требования выставят такие, как будто планируют запустить вас в космос без скафандра (с). В продажи - работа будет всегда и зарплата обычно хорошая, только вот продажи никакого отношения к маркетингу не имеют
Сообщение было удалено
А по-моему речь как раз о работе в России
Если бы была возможность, 99% населения страны бы уже давно свалило жить на Запад. Но не все так просто...
Сам работаю маркетологом.
Требований, конечно, вагон и маленькая тележка - анализ по конкурентам проведи, контекстную рекламу настрой, SMM-план сделай, письмо вручную сверстай, конкурс/розыгрыш организуй, SEO и аналитику по сайтам/посадочным сделай, лиды посчитай. Cпасибо, что хоть выступать не зовут. Короче, с каждым годом убеждаюсь, что требования растут в геометрической прогрессии, а ЗП со скоростью черепашки. Быть гибридным (маркетолог-аналитик + интернет-маркетолог) - это основной критерий отбора на хорошее место.
За аналитику и исследования платить не будут - это никому не нужно. За рекламу и PR - возможно, платить будут, но требования выставят такие, как будто планируют запустить вас в космос без скафандра (с). В продажи - работа будет всегда и зарплата обычно хорошая, только вот продажи никакого отношения к маркетингу не имеют
Имеют ещё как.
А кто пишет тексты для продажников? Кто говорит для них POS-материалы, презентации и т.д? Кто учит их правильно найти боль клиента?
Правильно, маркетолог-аналитик.