Я работаю в одном банке, оформляю карты, работаю уже довольно долго и проблемы всякие бывали. Но тут как гром среди ясного неба, на работе сообщили, что от клиента поступила жалоба на моё неэтичное поведение. Просто в шоке. Что не этичного в том, что я открыта и доброжелательна? Клиенты-обычные люди, не роботы, Где-то можем поболтать между делом о жизни даже иногда, не вижу ничего плохого. Да, я иногда говорю, что разведена и одна воспитываю ребёнка, но разве это не этично? Я просто хотела тем самым показать, что никогда не стоит унывать. В общем, не понимаю я таких снобов, очень обидно.. #клиент #жалоба
Если Вы трындите, когда Вас об этом не просят, то это неэтично. И откуда только в банке время языком чесать? Сколько раз бывала и все говорят только по делу. За жизнь чаще на маникюре рассказывают.
"Я просто хотела тем самым показать, что никогда не стоит унывать"
Нюню, втирай :)
Хотела ты одного, найти финансовое решение своих проблем, и один клиент твой это прочухал.
Если Вы трындите, когда Вас об этом не просят, то это неэтично. И откуда только в банке время языком чесать? Сколько раз бывала и все говорят только по делу. За жизнь чаще на маникюре рассказывают.
Пока оформляешь документы, если вижу человек позитивный, дружелюбный, то почему бы и нет? Просто перебираю в голове всех клиентов, никто меня не одернул, не перебил, то есть если бы что-то не понравилось, можно в лицо сказать?
Ну смотря, сколько вы там болтаете) Иногда это бесит, особенно ,если влезаете в личную жизнь клиентов
Среди бездушных роботов, очень люблю таких людей как вы. Сама такая же)
Не обращайте внимание.
Руководству не понравилось. Тратите рабочее время не по делу. Делитесь своими проблемами с малознакомыми людьми в надежде вызвать у них сочувствие.
Руководству не понравилось. Тратите рабочее время не по делу. Делитесь своими проблемами с малознакомыми людьми в надежде вызвать у них сочувствие.
Руководству мало что нравится. Мне просто обидно, что человек подал жалобу, вместо того чтобы напрямую сказать мне о том, сто формат беседы для него не этичный. А работаю я хорошо
Пока оформляешь документы, если вижу человек позитивный, дружелюбный, то почему бы и нет? Просто перебираю в голове всех клиентов, никто меня не одернул, не перебил, то есть если бы что-то не понравилось, можно в лицо сказать?
Вы что-то путаете - это работа. В любом банке предусмотрен кодекс корпоративной этики. Полагаю, что многие люди, приходя туда, не хотят слушать подобные речи. Просто затыкать не каждый станет. Из вежливости. А вот Вы нарушаете этические нормы делового общения. И ничего удивительного, что на Вас поступила жалоба. Сотрудник на рабочем месте должен заниматься своими обязанностями, а не на уши клиентам приседать. Странно, что Вы не в курсе.
А я, вообще, не люблю с банковскими болтать, сразу обрываю. Вечно пытаются втюхать кредит, с гаденькой улыбочкой и глазами кобры. Они за это имеют доппроцент к своей зарплате. И плевать им на клиента.
Вы что-то путаете - это работа. В любом банке предусмотрен кодекс корпоративной этики. Полагаю, что многие люди, приходя туда, не хотят слушать подобные речи. Просто затыкать не каждый станет. Из вежливости. А вот Вы нарушаете этические нормы делового общения. И ничего удивительного, что на Вас поступила жалоба. Сотрудник на рабочем месте должен заниматься своими обязанностями, а не на уши клиентам приседать. Странно, что Вы не в курсе.
Так я и пишу, что клиенты обычные люди, и половина из них приходят не с деловым тоном. Кто то и подвыпивший, кто то просто душа нараспашку, ну и я поддерживаю тон беседы, не выпиваем вместе конечно, об этом и речи нет, но шутки то чем плохи?
еще вариант - кто-то ждал, томился в очереди, услышал ваш треп и "оценил" - т.е. вы не работаете, а в пустую тратите его время (очередь). в итоге жалоба могла оказаться не от того, с кем вы общались - такое возможно :)
Так я и пишу, что клиенты обычные люди, и половина из них приходят не с деловым тоном. Кто то и подвыпивший, кто то просто душа нараспашку, ну и я поддерживаю тон беседы, не выпиваем вместе конечно, об этом и речи нет, но шутки то чем плохи?
Если Вы не понимаете, что такое деловой этикет, то не вижу смысла продолжать разговор. Странно, что Вас вообще в банк взяли. Хотя если туда приходят пьяные, то это вообще странный банк. Хорошо уже и то, что "не выпиваете вместе"😅
А у меня было наоборот. Меня бесили клиенты, которые трепались о своей жизни. Я обычно мычала в ответ 😅
Вообще забейте. Если вы реально не навязывались, то просто вам попался плохой клиент.
Автор , ну не все любят эту болтовню с посторонними. Меня вот дико раздражает. Хожу например в одни и те же магазины. Меня запомнили и на кассе начинается болтовня. Иногда даже рот открывать лень, но стоишь улыбыешься и киваешь. На маникюрах это проблема, хочется посидеть в тишине позалипать, но нет бубубу. Выбираю салоны с кабинками где мастер через стекло сидит. Жалобу конечно не оставлю никогда из-за этого. Но тому клиенту вы видимо сильно на уши присели
Если Вы не понимаете, что такое деловой этикет, то не вижу смысла продолжать разговор. Странно, что Вас вообще в банк взяли. Хотя если туда приходят пьяные, то это вообще странный банк. Хорошо уже и то, что "не выпиваете вместе"😅
Вы типичная зануда, мне показалось. Деловой этикет, корпоративная этика.. Это всё есть, и регулярно проходим аттестацию. Просто поймите, что в жизни бывает не по правилам, и иногда приходться импровизировать. Пьяные к нам не приходят, я имела в виду под шафе, но это совершенно другое и очень редко. Зато берут кредиты)
Автор , ну не все любят эту болтовню с посторонними. Меня вот дико раздражает. Хожу например в одни и те же магазины. Меня запомнили и на кассе начинается болтовня. Иногда даже рот открывать лень, но стоишь улыбыешься и киваешь. На маникюрах это проблема, хочется посидеть в тишине позалипать, но нет бубубу. Выбираю салоны с кабинками где мастер через стекло сидит. Жалобу конечно не оставлю никогда из-за этого. Но тому клиенту вы видимо сильно на уши присели
Спасибо за адекватный комментарий! Это мне все же стало уроком, буду вести себя более закрыто и по -деловому
Вы типичная зануда, мне показалось. Деловой этикет, корпоративная этика.. Это всё есть, и регулярно проходим аттестацию. Просто поймите, что в жизни бывает не по правилам, и иногда приходться импровизировать. Пьяные к нам не приходят, я имела в виду под шафе, но это совершенно другое и очень редко. Зато берут кредиты)
Пьяность = алкогольное опьянение = уязвимое состояние. Только почему то это касается вождения, драк, походов на культурные мероприятия и прочего. Но только не взятия кредитов. Да хоть в состоянии комы, да? :)
Вы типичная зануда, мне показалось. Деловой этикет, корпоративная этика.. Это всё есть, и регулярно проходим аттестацию. Просто поймите, что в жизни бывает не по правилам, и иногда приходться импровизировать. Пьяные к нам не приходят, я имела в виду под шафе, но это совершенно другое и очень редко. Зато берут кредиты)
Если Вам показалось, то перекреститесь) А то ещё покажется, что Вы правы)
Автор , ну не все любят эту болтовню с посторонними. Меня вот дико раздражает. Хожу например в одни и те же магазины. Меня запомнили и на кассе начинается болтовня. Иногда даже рот открывать лень, но стоишь улыбыешься и киваешь. На маникюрах это проблема, хочется посидеть в тишине позалипать, но нет бубубу. Выбираю салоны с кабинками где мастер через стекло сидит. Жалобу конечно не оставлю никогда из-за этого. Но тому клиенту вы видимо сильно на уши присели
В банке пожаловался не тот клиент которого обслуживали,а тот который стоял в очереди , потому что воровали его личное время, задерживая очередь пустой болтавней
Автор, мне думается, тут дело вообще в другом.)) В глубоко историческом российском менталитете.
Представьте, пришёл барин в трактир, а там половой (трактирный слуга) Петрушка, что в русской рубахе на выпуск, вместо того, чтобы кланяться до земли, с ним разговаривает на равных.
Автор, мне думается, тут дело вообще в другом.)) В глубоко историческом российском менталитете.
Представьте, пришёл барин в трактир, а там половой (трактирный слуга) Петрушка, что в русской рубахе на выпуск, вместо того, чтобы кланяться до земли, с ним разговаривает на равных.
Вам кажется, что Вы сказали что-то умное, но де-факто лишь обласкали автора обслугой)
какой-то бздеж, если честно
в куче банкой обслуживал, ни раз у оператор со мной о личном не говорил
уж скорее они тебе пару крэдитов и ипотеку втюхают, чем расскажут что-то о себе
какой-то бздеж, если честно
в куче банкой обслуживал, ни раз у оператор со мной о личном не говорил
уж скорее они тебе пару крэдитов и ипотеку втюхают, чем расскажут что-то о себе
Я оформляю уже "готовые"кредиты, максимум, что могу " Втюхатт"так это страховку. Поэтому не вижу преград для small talks
А чем я хуже вас, интересно?? У меня тоже есть право считать свои посты умными! Иль вы собственным примером решили продемонстрироватть, что тяжко быть на равных.
Вы путаете посты и комменты или это Ваш пост и Вы просто сменили личину?) Я нигде нас не сравнивала, но во на равных с Вами точно быть не хочу)
Нет у тебя ни делового этикета, ни корпоративной этики. Работая в банке и стиль общения с клиентами должен быть доброжелательным, но деловым, обязательно. Никакого трепа не по делу. Я бы тоже руководство сообщила, что с их сотрудником что-то не то, если бы он на меня вывалил свою личную жизнь.
Люди в банк приходят по делу, с определенной целью, ждут корректного отношения и профессианализма, ведь банку доверяют свои финансы. А поболтать - это вам торговкой на рынок.
Извините, но для меня это нонсенс.
Тоже бы охрине-ла,если б в банке мне начали на уши вешать «разведена, одна воспитываю ребёнка». Автор, Вы ненормальная. Работу надо работать .а не пиззздеть не по делу. Ваше личное-должно оставаться в стенах дома ,а на с клиентами. Пиззздец ,такая тугая,что этого не понимает и создала тему.
Я не влезаю в чужую жизнь, могу о себе что-то рассказать немного, пошутить. За что можно было обидеться за 10 минут беседы не понимаю..
Автор, так клиентам пох на вашу личную жизнь, кто-то обиделся, что вы ему может доп.услуг навязали.
Я вот один раз на одного обиделась, получала карту, которую перевыпустили мне, так один там мне на подключал всяких функций 😠 а я в них не шарила, а деньги вычитали за них!!!
Теперь внимательнее смотрю, что мне предлагают, когда карту получаю 😁
Нет у тебя ни делового этикета, ни корпоративной этики. Работая в банке и стиль общения с клиентами должен быть доброжелательным, но деловым, обязательно. Никакого трепа не по делу. Я бы тоже руководство сообщила, что с их сотрудником что-то не то, если бы он на меня вывалил свою личную жизнь.
Люди в банк приходят по делу, с определенной целью, ждут корректного отношения и профессианализма, ведь банку доверяют свои финансы. А поболтать - это вам торговкой на рынок.
Извините, но для меня это нонсенс.
+++