Добрый день, работаю в сфере услуг, сейчас и так напряжёнка большая с клиентами, так вот ещё и столкнулись с потребительским экстремизмом. Все козыри (видеонаблюдение, записи разговоров) в наших руках, то есть по факту клиенту предьявить нечего, но он нам такое устроил, до сих пор всех сотрудников трясёт. Орал, угрожал, матерился, вымогал деньги назад.
Выяснилось, что у коллег (конкурентов) делал то же самое.
Он сам работает в сфере услуг. Есть идея заказать у него услугу и устроить ему то же самое. Как вы считаете?
я буду мстить и мстя моя страшна! мстить всегда
Твоя контора что ли? Если в ней по найму, читай в договоре зачем наняли и за что платят.
Делай 😀
Человеку надо в полном мере ощутить всю прелесть его паскудства на своей собственной шкуре. Я против мести, но я за то, чтобы прекращали ссрать и гадить другим людям и животным.
Кота верните домой.
Это не ваше животное.
Даже с такими казалось бы козырями Бог не на вашей стороне.
Человеку надо в полном мере ощутить всю прелесть его паскудства на своей собственной шкуре. Я против мести, но я за то, чтобы прекращали ссрать и гадить другим людям и животным.
Кота верните домой.
Это не ваше животное.
Даже с такими казалось бы козырями Бог не на вашей стороне.
Какого кота, простите?