Ребята, хэлп! Меня, наверно, сглазили. Я постоянно трудоустраиваюсь и через некоторое время возникают противоречия с руководителями, но не с вышестоящими, а непосредственными, и это бабы, по-другому их не назвать. В моих обязанности входит работать в подчинении у них, но суть в том, что меня даже не вводят в курс дела, тупо не учат, а сразу прилетают такие задания, как-будто я тут годами работаю. Ну ты же с опытом, говорят мне. И что? Я несколько дней тут, а спрашивают не как с новичка. И причём возникают такие ситуации, что будто из-за меня просрали миллионные контракты, сразу жалобы высшему руководству, переход на личности. Ладно бы это один раз, за год уже 2ой, на собеседовании мне улыбаются. Что делать? И так сижу спины не разгибаю, а мне даже не утруждаются объяснить то, что принято в смысле компании. И опять я теряю рабочее место. Посоветуйте что-нибудь, уже не вывожу. Раньше плакала, сейчас без эмоций…
Это везде так,учить никто не будет,предприятию нужны сроки и доходы,а низшестоящим отчитываться перед выстоящими.
Когда трудовой договор/контракт составляете просите в письменном виде прописать обязанность работодателя обучить вас/помогать на начальном этапе работы. Если будут потом упираться, то смело с этим в трудовую инспекцию
Это везде так,учить никто не будет,предприятию нужны сроки и доходы,а низшестоящим отчитываться перед выстоящими.
Не соглашусь.Ввести в курс дела новичка и отвечать на его вопросы-одна из задач непосредственного руководителя,если он настроен на адекватную работу всего отдела и ему действительно нужна помощь.В каждой конторе своя специфика,сколько бы опыта у человека не было.Также есть свои правила и распорядки,которые регулируются актами и другими документами.Новичок часто и догадываться не может какие конкретно правила и распорядки.Поэтому,кто заинтересован в том чтобы была помощь-будет рассказывать,показывать и учить.Но не бесконечно,конечно же.Тем более человек пришёл не на руководящую должность.
Один только раз я столкнулась с тем,придя на работу замом главбуха,что главбух строго науськала двух человек ничего мне не рассказывать и не показывать.И сама вела себя весьма странно.Как оказалось,от недостаточной квалификации и страха потерять своё место.Итог-места своего она не сохранила.
Один только раз я столкнулась с тем,придя на работу замом главбуха,что главбух строго науськала двух человек ничего мне не рассказывать и не показывать.И сама вела себя весьма странно.Как оказалось,от недостаточной квалификации и страха потерять своё место.Итог-места своего она не сохранила.
Жесть, я такое тоже видела, но тут у меня вроде коллектив хороший, кроме этой бабищи-руководительницы. Она очень нервная, то плачет при всех, что на неё клиент наорал, то орет что ниче не успевает. Причём тут ситуация рядом практически- к другому руководителю тоже пришла новенькая, так он и свою работу выполняет, и ее обучать успевает. А мне эта климаксичка досталась
Жесть, я такое тоже видела, но тут у меня вроде коллектив хороший, кроме этой бабищи-руководительницы. Она очень нервная, то плачет при всех, что на неё клиент наорал, то орет что ниче не успевает. Причём тут ситуация рядом практически- к другому руководителю тоже пришла новенькая, так он и свою работу выполняет, и ее обучать успевает. А мне эта климаксичка досталась
Ну так и сходите к вышестоящему,если эта не понимает.Тут уже либо пан либо пропал
Мы уже разговаривали, мне только с ней работать, больше не с кем. Задания от неё, и брали меня к ней. Начальство не против меня, но больше же ей со мной работать, а она против, и я. Просто хочется понять, что я делаю не так, почему 2 раз попадаю именно к таким, и как себя поставить
Мы уже разговаривали, мне только с ней работать, больше не с кем. Задания от неё, и брали меня к ней. Начальство не против меня, но больше же ей со мной работать, а она против, и я. Просто хочется понять, что я делаю не так, почему 2 раз попадаю именно к таким, и как себя поставить
Позовите ее обсудить это в приватной обстановке,без лишних глаз.Задайте вопрос прямо.
Идите к начальникам. А не на форум.
Не соглашусь.Ввести в курс дела новичка и отвечать на его вопросы-одна из задач непосредственного руководителя,если он настроен на адекватную работу всего отдела и ему действительно нужна помощь.В каждой конторе своя специфика,сколько бы опыта у человека не было.Также есть свои правила и распорядки,которые регулируются актами и другими документами.Новичок часто и догадываться не может какие конкретно правила и распорядки.Поэтому,кто заинтересован в том чтобы была помощь-будет рассказывать,показывать и учить.Но не бесконечно,конечно же.Тем более человек пришёл не на руководящую должность.
Ввести в курс дела - да, обязан (или поручить сделать это другому сотруднику). Но обучать азам работы сотрудника, который на собеседование позиционировал себя как опытный специалист - не обязан.
Ввести в курс дела - да, обязан (или поручить сделать это другому сотруднику). Но обучать азам работы сотрудника, который на собеседование позиционировал себя как опытный специалист - не обязан.
Ну если речь об автослесаре,то да.С опытом,значит,иди гайки крути хоть у шевроле,хоть у Мерседеса.А если сотрудник какого-нибудь там отдела проектирования?Или менеджер по корпоративным клиентам?Да бух в конце концов.Тут без вариантов объяснения и ответы на вопросы.И иногда даже подсказки и обучение.Так или иначе везде поставлено все по-своему.
Ну если речь об автослесаре,то да.С опытом,значит,иди гайки крути хоть у шевроле,хоть у Мерседеса.А если сотрудник какого-нибудь там отдела проектирования?Или менеджер по корпоративным клиентам?Да бух в конце концов.Тут без вариантов объяснения и ответы на вопросы.И иногда даже подсказки и обучение.Так или иначе везде поставлено все по-своему.
Да, вот я(автор)как раз в отделе корпоративных клиентов и была
Это действительно актуальный вопрос, который волнует многих людей в наше время. Как решение - сходить на консультацию к бизнес-коучу, эксперту и тп. Знакомые были недавно на подобной консультации у @white_jla, все понравилось , обсудили проблемы в коллективе