Может есть, чем поделиться?
Пишу о клиентском сервисе.
Что вас бесит/радует/раздражает при работе с клиентами?
Наверное ничего не раздражает, кроме клиентов
На прошлой работе было продавцом-консультантом обуви. В магазине одни маломерки. И вот приходит покупательница. Просит 36 размер. Он ей маленький. Я предлагаю 37, объясняю про маломерки, но она отказалась даже померить на размер больше! Отказалась вот такой фразой:
"больше не надо, 36 мне подходит, просто он мне жмет спереди и по бокам."
Еще была бабка. Она 2 часа мерила обувь! Из-за маразма некоторую по нескольку раз. Ничего не купила. При том даже в самом начале мне сказала, что денег у нее в 2 раза меньше, чем стоит самая дешевая пара. И в ближайшем будущем их не будет. Через 2 часа выбрала ботинки, попросила отложить ей их... На месяц. Перед своим уходом обещала мне прийти еще померить (опять не купить!). Спрашивала мою фамилию, ведь хотела прийти именно ко мне.
Еще была бабка. Она 2 часа мерила обувь! Из-за маразма некоторую по нескольку раз. Ничего не купила. При том даже в самом начале мне сказала, что денег у нее в 2 раза меньше, чем стоит самая дешевая пара. И в ближайшем будущем их не будет. Через 2 часа выбрала ботинки, попросила отложить ей их... На месяц. Перед своим уходом обещала мне прийти еще померить (опять не купить!). Спрашивала мою фамилию, ведь хотела прийти именно ко мне.
Терпения вам!
Страшно, когда приезжают головорезы и угрожают всех положить, если не предоставят скидку на авто от 2 млн