Работаю в маленькой конторе, на мне всегда отгрузки, заказ товара и пр. На днях работодатель стал просить брать рабочий тел.с собой, чтоб не пропустить важные звонки. Так-то клиенты все знают, что работаем до шести и сб и вскр выходные, но "мало ли что, сейчас кризис и надо ничего не упускать". Т.е. у меня свой телефон и еще я должна следить за офисным и быть на связи. Не знаю, как отбрыкаться, т.к. в конторе нас реально пять человек, и каждый работает за всех. Бесит страшно! #работа #работодатель
У самой двухсимочный аппарат, офисный тоже двухсимочный, так что что-то куда-то переставить для удобства - не вариант.
никаких всегда - только рабочее время!
Мотивация у него: "Вам же и так в нерабочее никто не звонит, но бывают же одиночные звонки - вот, чтоб их не пропустить". Или: "А вдруг вы заболеете, а в офисе никого нет?!"
У вас клиенты круглосуточно что ли работают, кто вам в выходные позвонит? А шефу спокойно скажите, что у вас рабочий день с понедельника по пятницу с 9 до 18 и в выходные нет возможности быть на телефоне (можт вы в тайгу глухую на все выхи уезжаете)
Хотите пример, автор? Я тоже работаю 5/2 с 10 до 18. У меня на личном телефоне установлен рабочий ***, я в выходные или по вечерам иногда отвечаю клиентам. Это по личной инициативе, обязана только в рабочее время. Так вот недавно получила выговор от начальства, что раньше в свои выходные оперативнее отвечала, а сейчас что-то медленно. Чувствует? Теперь вне рабочего времени меня ни для кого с работы нет, пусть лесом идёт.
Решать вам. По опыту, поддадитесь раз-потом будете отвечать 24/7. К черту таких работодателей. Вне рабочего времени на фиг звонки, смс, вотс апы, вайберы и т.д. Или оставьте человека в покое, либо платите как переработки.
Смотрите, что для вас важнее. Работа или смерть. Пусть доплачивает за круглосуточное дежурство.