Подрабатываю учителем английского в языковой школе.
Процесс такой - девушка Х, куратор, находит клиентов - родителей, я занимаюсь с детками английским.
Надо сказать, что раньше я обучала деток только индивидуально.
Сегодня произошла такая ситуация - куратор сообщала мне, что на урок придут 4 ученика второго класса. По факту - 4 ученика 2 класса, 1 ученик 4 класса, и двое из 3-го.
С каждым из них необходимо сделать домашнее задание.
Если заниматься со второклашками, скучает 3 и 4 класс и наоборот.
В чём вопрос - дети начинают отвлекаться и баловаться, в целом дисциплина и качество обучения страдает.
Сообщаю куратору, на что получаю уход от ответа. Прошу пообщаться с родителями, чтобы те правильно настраивали детей перед занятиями - говорит, да-да, когда-нибудь поговорю с ними.
Предлагает играть в игры и петь с детьми песни, потому, что «детям это нравится».
Честно говоря, это у меня вызывает дикий негатив, так как а) я хочу научить ребёнка английскому, а не развить его вокальные способности б) мне очень обидно, что такие кураторы делают всё, чтобы заработать на детях - разные классы в одну группу - ок, дети хотят петь, а не читать, к примеру - ок, лишь бы родителям говорили, как им нравится…
Родители, скажите, вы готовы к критике поведения своего ребёнка?
Вам важно знать, что реально происходит на уроках? Или эти занятия для галочки?
От себя скажу, что неуспешных, неинтеллектуальных детей нет - есть те, с которых не спрашивали, не требовали знаний, об яснели на авось и т.д.
В общем, сижу и думаю - уволиться или потерпеть, возможно ситуация наладится… но очень не хочется участвовать в этой фальсификации обучения… #дети
Учителя, по мне, должны уметь настроить любого человека на обучение, если человек сопротивляется и не хочет вообще заниматься, то нужно сказать об этом родителям и не мучить его. Потому что если он не хочет обучаться, то другие дети будут видеть его пример или отвликаться.
Учителя, по мне, должны уметь настроить любого человека на обучение, если человек сопротивляется и не хочет вообще заниматься, то нужно сказать об этом родителям и не мучить его. Потому что если он не хочет обучаться, то другие дети будут видеть его пример или отвликаться.
Спасибо за ответ. Я, с одной стороны, согласна… Но тут вопрос методов «настройки». Если это положительное подкрепление, мол, у тебя здорово получается, сегодня хорошо читаешь, отличная грамматика - ок! Но танцевать и петь песни - я настолько не приветствую, не передать. Сейчас итак детки гиперактивные, они сами себя успокоить не могут и это факт, признанный психологами - разгоняют психику и не могут притормозить. Их бы обучать усидчивости, постановке целей, умению концентрироваться. А не делать все возможное, чтобы они родителям передали, что им нравится и родители заплатили… сегодня выяснилось, что не все знают алфавит. В третьем классе. Мне куратор сообщает, что на это не стоит обращать внимания, это не при мне случилось.
Вам не кажется, это бизнес и увы знания никому не нужны. Скоро молитвы будут в классах вместо иностранных языков и оружие собирать разбирать , всё что нужно тем кто имеет все эти владения , зачем им умные и образованные люди ?
Вам не кажется, это бизнес и увы знания никому не нужны. Скоро молитвы будут в классах вместо иностранных языков и оружие собирать разбирать , всё что нужно тем кто имеет все эти владения , зачем им умные и образованные люди ?
Я отлично понимаю, о чем вы) и именно в этом и состоит моя внутренняя борьба - если я могу чему-то научить, то я должна это сделать. А не очковтирательством заниматься.
На самом деле, хочу послушать родителей - они прислушиваются к педагогам? Или денежку отдал - свой долг выполнил?
Оговорюсь - когда занималась с детьми индивидуально, всегда с мамами (а в одном семье с папой) обсуждали успехи и неуспехи детей. Я была настолько в себе уверенна, что могла гарантировать троечнику оценку 5 через 3-4 месяца. Сейчас мне как руки связали - требовать с детей нельзя, надо их развлекать. Я бы может и составила своё мнение, но деток пока нет.