Гость
Статьи
Бездари топят творцов

Бездари топят творцов

Сейчас я и мои коллеги наблюдаем такую картину - раньше нас узнавали, как хороших мастеров, к нам шли люди. Сейчас же пробиться очень сложно, осталась старая клиентура и та отваливается - кризис, смерти, переезды и т.д. Я считаю, что всему виной бесконечные инфокурсы, которые продают одну и тут же идею - « начни своё дело и греби деньги лопатой», сфера не так важна. Мастерство не так важно - люди сейчас покупают у тех, кто громче всех орет о себе, у людей с хорошей подачей( к сожалению сейчас недостаточно просто снять на камеру работы, надо завернуть как следует в скандал, интригу и пафос). Хорошие мастера теряются в этом огромном потоке! И это очень обидно…. У кого- то есть талант устраивать представление, к у кого- то делать красоту. К сожалению первый сейчас выигрывает… увы. Замечали такое ?

GIF
Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Независимая
#1

Вот и учитесь у бездарей проталкивать свое дело. У вас же больше преимущества. Бездари скоро канут в лету, а ваше дело будет жить. Но надо идти в ногу со временем, используя современные инструменты: реклама, маркентинг, акции и тд.

Гость
#2

Согласна с вами . И это касается любой сферы жизни .

🦇
#3

Как правило у хороших мастеров сарафанное радио рулит. Их клиенты друг другу передают

Автор
#4
Независимая

Вот и учитесь у бездарей проталкивать свое дело. У вас же больше преимущества. Бездари скоро канут в лету, а ваше дело будет жить. Но надо идти в ногу со временем, используя современные инструменты: реклама, маркентинг, акции и тд.

Есть загвоздка - что бы делать красиво нужно время. По факту это две работы.
Плюс ко всему многие бездари используют скандалы, играют на грани. Я не хочу превращать своё дело в фарс.
Хотя это тоже искусство. Просто я владею одним искусством, но не владею другим. Вот и все.

Автор
#5
🦇

Как правило у хороших мастеров сарафанное радио рулит. Их клиенты друг другу передают

Да, так работает. Но к сожалению сейчас сарафанное радио загинается. И я объяснила почему.
Люди больше не общаются как раньше к тому же.

Автор
#6
Гость

Согласна с вами . И это касается любой сферы жизни .

Пожалуй да. И это очень обидно.
Я сейчас смотрю на обилие рекламы и у меня мозги разрываются - куда не зайдёшь везде всплывающие окна, акции, купи- купи-купи…
Недавно Шанель к 100 летию выпуску аромата номер 5 выпустили совершенно белый стенд. Вот это привлекало внимание куда больше, чем все эти яркие модные штуки. Это был хороший ход.

🦇
#7
Автор

Да, так работает. Но к сожалению сейчас сарафанное радио загинается. И я объяснила почему. Люди больше не общаются как раньше к тому же.

Хорошо работают видео в сетях, группы вконтакте. Можете детям своим поручить, чтоб размещали, мониторили

Гость
#8

хороших специалистов так мало, что они и без раскрутки востребованы, другое дело, что этим специалистом стать невозможно, так как без опыта xpeн раскрутишься

Автор
#9
🦇

Хорошо работают видео в сетях, группы вконтакте. Можете детям своим поручить, чтоб размещали, мониторили

У меня нет детей. С чего вы взяли, что они есть ?
Я веду соц. Сети уже давно. Снимаю сейчас по три видео в день+ пишу один пост+ Личный блог. Это как вторая работа. У меня не бывает выходных и отпусков… вот уже 6 лет. С тех пор как началась эта вакханалия. Еле еле выплываю. Но становится все хуже. К сожалению людям нужен сейчас не хороший мастер , а яркая красивая мордашка в тик ток ( а я не хочу себя снимать ), либо провокация в духе « коллекция для сатаны» , либо пафоса, будто они не ремесленники, а хирурги, которые только что провели операцию на сердце! Это все смешно, я не чувствую так же и поэтому не могу такое снимать - говорю же, это иное искусство

Автор
#10
Гость

хороших специалистов так мало, что они и без раскрутки востребованы, другое дело, что этим специалистом стать невозможно, так как без опыта xpeн раскрутишься

Это ошибочное мнение. Потому что старые клиенты рассасываются рано или поздно, а новые не могут выйти на хорошего специалиста из за инфо- мусора

Автор
#11

Конечно, если ты парикмахер - то старые клиенты никуда не денутся.
А если ты портной, который шьёт только свадебные/ вечерние платья ? Или делаешь эксклюзивную вышивку отучившись во Франции ? Или делаешь керамические тарелки ? Ну закажут у тебя 1-2 раза, друзей приведут и те закажут ещё 1-2 раза.
Все не этом. Не потому что у тебя плохо, а потому что им больше не надо.

Гость
#12
Автор

Это ошибочное мнение. Потому что старые клиенты рассасываются рано или поздно, а новые не могут выйти на хорошего специалиста из за инфо- мусора

работайте на тех, кто владеет клиентской базой. Ваша беда, ремесленников, узких специалистов, мастеров, в том, что вы пытаетесь работать на себя, не имея для этого никаких ресурсов

Автор
#13

Если не работаешь с медийными людьми, а с ними надо иметь знакомства для работы, то никому нафиг ты больше не сдался 🤷‍♀️

Автор
#14
Гость

работайте на тех, кто владеет клиентской базой. Ваша беда, ремесленников, узких специалистов, мастеров, в том, что вы пытаетесь работать на себя, не имея для этого никаких ресурсов

Где б ещё найти таких )) я пыталась)) все места уже заняты

Гость
#15
Автор

Если не работаешь с медийными людьми, а с ними надо иметь знакомства для работы, то никому нафиг ты больше не сдался 🤷‍♀️

автор, ну как бы вы несете ответственность перед собой за выбор деятельности. Я понимаю, что хочется и хобби заниматься (салфеточки вышивать) и деньги зарабатывать, но рынок есть рынок, значит это не нужно никому

Автор
#16

К тому же - есть уже определённый бренд, будет странно если я пойду работать к другим.
И это не я одна такая - у моих знакомых коллег такая же сейчас фигня. Пять лет назад все было хорошо, с каждым годом все сложнее

Автор
#17
Гость

автор, ну как бы вы несете ответственность перед собой за выбор деятельности. Я понимаю, что хочется и хобби заниматься (салфеточки вышивать) и деньги зарабатывать, но рынок есть рынок, значит это не нужно никому

Какие салфеточки? Вы о чем ?
Нет, люди делают тоже, что и я, только хуже. Но у них покупают потому что они кривляются на камеру в тик ток.

Автор
#18

Я же вижу, что происходит. И не надо мне говорить, что что то невостребованно.
Все востребованно. У меня глаза есть, я вижу реальное положение дел.
А вот вышивать броши- соски или показывать фак на камеру я не готова. По мне так это дикость

Автор
#19

Это если что просто для примера.
Люди много чего делают сейчас провокационного - лишь бы купили.

Автор
#20

Просто красивые милые вещи, хорошая люксовая обработка, качественный материал - никому не надо ))

Гость
#21
Автор

Какие салфеточки? Вы о чем ? Нет, люди делают тоже, что и я, только хуже. Но у них покупают потому что они кривляются на камеру в тик ток.

не несите бред, пожалуйста, ок? я портниха например, шью костюмы, я в курсе как такие дела делаются, кривлянием в тик ток дела не сделаешь

Гость
#22
Автор

Просто красивые милые вещи, хорошая люксовая обработка, качественный материал - никому не надо ))

вы просто, милая, переоценили себя, ага

Автор
#23
Гость

вы просто, милая, переоценили себя, ага

Сколько пафоса )) вот про таких я и говорю - самооценка выше крыши, думаете, что вы все знаете. Уверена, что вы и есть бездарность. Почитайте про эффект Даннинга-Крюгера

Гость
#24

Не только у вас так плохо, даже именитые писатели выкладывают в сеть часть новых работ бесплатно - пытаются привлечь читателей бесплатным пирогом.

Независимая
#25
Автор

Есть загвоздка - что бы делать красиво нужно время. По факту это две работы. Плюс ко всему многие бездари используют скандалы, играют на грани. Я не хочу превращать своё дело в фарс. Хотя это тоже искусство. Просто я владею одним искусством, но не владею другим. Вот и все.

Учитесь, осваивайте искусство продажи, шаг за шагом. Естественно, без черной рекламы. Это очень занимательно.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: