В 2005 году я окончила юридический институт. Юристом я не хотела быть, всё это было сделано ради отца. Первая моя работа была очень нервная, начальница орала, как будто её режут по любому поводу, …
Почитала ваши отзывы о начале работы. Автор! Я сама юрист со стажем. Поздравляю, вас взяли грести ***! Уговаривать клиентов не идти в суд - это не работа юриста! Это работа менеджера. Юрист вообще с клиетами не должен общаться. А вот в суде представлять оранизацию- это квалифицированная юридическая работа. Вас же взяли ,,брехателем,,. Ни один действительно опытный юрист этой, извините, *** не стал бы заниматься
Вы правы. Идёт второй день моей работы, а мне дают всё больше номеров клиентов, которых я должна уговаривать не судиться с нашей компанией. Моя коллега занимается тем же, но ещё и бегает по судам. На меня повесили пока что претензии и обзвон Заказчиков. У меня жутко уже болит голова от возмущений клиентов,, всё-таки это не юридическая работа. И я сегодня директору сказала - а что делают наши менеджеры? Почему они не участвуют в обзвоне? А он мне - второй день на работе и ты так запела. Сказал, что в его компании этим занимаются юристы, а не менеджеры. Голос он мгновенно повышает, видно я не смогу с психом работать. У меня в начале трудовой деятельности была такая истеричка - больше такого не хочу. А юрист мне сказала, что до меня уже были две женщины, которые через несколько месяцев уволились и директор сказал, что будет менять тактику, когда будет проводить собеседование. Вот юрист и говорит - видно поэтому тебя и взял, решил принять тихую и спокойную, не опытную, чтобы ему не смела перечить. Но так как я уже с утра директору заявила - а чем у нас менеджеры занимаются, то это считается, что я начала уже перечить, поэтому юрист советует мне либо сейчас уволиться либо терпеть и не возникать, иначе он может и по статье уволить.
Вы правы. Идёт второй день моей работы, а мне дают всё больше номеров клиентов, которых я должна уговаривать не судиться с нашей компанией. Моя коллега занимается тем же, но ещё и бегает по судам. На меня повесили пока что претензии и обзвон Заказчиков. У меня жутко уже болит голова от возмущений клиентов,, всё-таки это не юридическая работа. И я сегодня директору сказала - а что делают наши менеджеры? Почему они не участвуют в обзвоне? А он мне - второй день на работе и ты так запела. Сказал, что в его компании этим занимаются юристы, а не менеджеры. Голос он мгновенно повышает, видно я не смогу с психом работать. У меня в начале трудовой деятельности была такая истеричка - больше такого не хочу. А юрист мне сказала, что до меня уже были две женщины, которые через несколько месяцев уволились и директор сказал, что будет менять тактику, когда будет проводить собеседование. Вот юрист и говорит - видно поэтому тебя и взял, решил принять тихую и спокойную, не опытную, чтобы ему не смела перечить. Но так как я уже с утра директору заявила - а чем у нас менеджеры занимаются, то это считается, что я начала уже перечить, поэтому юрист советует мне либо сейчас уволиться либо терпеть и не возникать, иначе он может и по статье уволить.
А вы сами к чему склоняетесь? И ещё важный момент: а что по зарплате обещают? Если з/п очень хорошая, может быть, остаться, вникнуть в претензионную работу, потихоньку заниматься только ею? И будете тихо-спокойно ковыряться себе в этих досудебных урегулированиях, ну, может, в суд придётся сходить пару раз. В целом-то работа не сильно сложная. Та женщина-юрист пусть в суды гоняет, а вы будете чисто мелочевкой заниматься, освободив ее от текучки. И все довольны))
А вы сами к чему склоняетесь? И ещё важный момент: а что по зарплате обещают? Если з/п очень хорошая, может быть, остаться, вникнуть в претензионную работу, потихоньку заниматься только ею? И будете тихо-спокойно ковыряться себе в этих досудебных урегулированиях, ну, может, в суд придётся сходить пару раз. В целом-то работа не сильно сложная. Та женщина-юрист пусть в суды гоняет, а вы будете чисто мелочевкой заниматься, освободив ее от текучки. И все довольны))
Зарплата хорошая, тут грех жаловаться. Для нашего городка - шик)) Так то да, я бы разобралась с претензиями, но обзвон клиентов не очень радует. Не хочется выслушивать полчаса как орет на тебя какая-то незнакомая тётка, что ей неправильно установили мойку на кухне или кухня пришла поцарапанная. Всё-таки этим должен заниматься не юридический отдел. Но я пока не спешу относить заявление на увольнение, хочется посмотреть, что будет дальше. Ну и не хочется, чтобы он по городу стал трепать, что я сдалась на второй день работы.
Зарплата хорошая, тут грех жаловаться. Для нашего городка - шик)) Так то да, я бы разобралась с претензиями, но обзвон клиентов не очень радует. Не хочется выслушивать полчаса как орет на тебя какая-то незнакомая тётка, что ей неправильно установили мойку на кухне или кухня пришла поцарапанная. Всё-таки этим должен заниматься не юридический отдел. Но я пока не спешу относить заявление на увольнение, хочется посмотреть, что будет дальше. Ну и не хочется, чтобы он по городу стал трепать, что я сдалась на второй день работы.
Автор. Рассматривайте плюсы: 1) зп 2) опыт. Оба пункта важные. Пока НЕ увольняйтесь. В начале у многих на новом месте бывает не пойми что. Потом присмотритесь, познакомитесь получше с коллективом.может что и поменяете. С юристкой основной старайтесь отношения наладить, не конфликтуйте. Побольше слушайте ее, читайте побольше бумаг на работе. На провокации не ведитесь. Кого до вас уволили - не слушайте. Ну звоните пока. Ничего в этом страшного нет. Я тоже юрист и тоже не судебник. А с чего кто то решил, что юристы все судебники? Я корпоративщик и в судах и договорах ни фига не смыслю . Но никто не понимает, что корпоративщик по сути не юрист. Осталась неожиданно одна в юротделе, хотя раньше нас трое было. Ничего. И в суд уже ходила и претензии делаю. Претензии - это вообще ерундовая механическая работа. И в чем то я с вашим шефом согласна. Лучше улаживать досудебно.
Уйти всегда успеете. Никто вас не уволит. Уволить сотрудника ооочень сложно.
Зарплата хорошая, тут грех жаловаться. Для нашего городка - шик)) Так то да, я бы разобралась с претензиями, но обзвон клиентов не очень радует. Не хочется выслушивать полчаса как орет на тебя какая-то незнакомая тётка, что ей неправильно установили мойку на кухне или кухня пришла поцарапанная. Всё-таки этим должен заниматься не юридический отдел. Но я пока не спешу относить заявление на увольнение, хочется посмотреть, что будет дальше. Ну и не хочется, чтобы он по городу стал трепать, что я сдалась на второй день работы.
Мне нравится ваш настрой. И почему-то интуиция подсказывает, что у вас всё может получиться на этой работе. Просто потребуется время и научитесь и с начальником-истериканом общий язык находить, и абстрагироваться во время неприятных телефонных разговоров с клиентами. По большому счету получается, что за тот объём работы, который вы делаете, за минимальную сложность, зарплата вообще чуть ли не просто так вам идёт)))
Вы учились на юриста- вот и работайте юристом. Не тяните, переучивайтесь.
Зарплата хорошая, тут грех жаловаться. Для нашего городка - шик)) Так то да, я бы разобралась с претензиями, но обзвон клиентов не очень радует. Не хочется выслушивать полчаса как орет на тебя какая-то незнакомая тётка, что ей неправильно установили мойку на кухне или кухня пришла поцарапанная. Всё-таки этим должен заниматься не юридический отдел. Но я пока не спешу относить заявление на увольнение, хочется посмотреть, что будет дальше. Ну и не хочется, чтобы он по городу стал трепать, что я сдалась на второй день работы.
Если зарплата хорошая, оставайтесь. По крайней мере, ясно, что от вас требуется. Работа несложная, если правильно подойти. Заодно закалитесь и научитесь разруливать конфликты. Будете стрессоустойчивая, это супер ценное качество. Самое главное – не принимайте потоки *** от клиентов на свой счет!! Прежде всего проявите с ними солидарность, что вы полностью понимаете их состояние и заверьте, что все сделаете, чтобы помочь, разберетесь в проблеме и восстановите справедливость в ближайшее время. Это снимает 85% стресса и переводит разговор в конструктивое русло. У меня есть опыт работы с клиентами, так что можете поверить. Ну и с исполнителями придется научиться разговаривать и требовать. Заодно научитесь отстаивать свои интересы. По-моему, есть смысл попробовать!
Зарплата хорошая, тут грех жаловаться. Для нашего городка - шик)) Так то да, я бы разобралась с претензиями, но обзвон клиентов не очень радует. Не хочется выслушивать полчаса как орет на тебя какая-то незнакомая тётка, что ей неправильно установили мойку на кухне или кухня пришла поцарапанная. Всё-таки этим должен заниматься не юридический отдел. Но я пока не спешу относить заявление на увольнение, хочется посмотреть, что будет дальше. Ну и не хочется, чтобы он по городу стал трепать, что я сдалась на второй день работы.
Хм Тема оборвалась А мне интересно чем все закончилось?)
Душа, я бы вам посоветовала отказаться от такого предложения. Вы слишком долго были в зоне комфорта, пусть туда идут опытные юристы, а вы ищите что-то другое. Возможно вы просто понравились директору внешне, но на одной внешности не выедете, будет спрашивать по полной и вы свалитесь со своими гастритами. А какие он вам вопросы задавал помимо расскажите о себе?
В данном случае да, аонравилась внешне наверное. В любовницы предложит.