Работаю кассиром в магазине , не сдержался и в буквальном смысле послал клиентку на ***, громко и при всех. Увольнять меня не будут , руководство лояльное, но понимаю , что работа с клиентами это не мое. Есть коллеги которые за 10 лет работы ни слова не сказали клиенту , как бы их не оскорбляли , а я так не могу. В общем , как-то немного стыдно перед собой , что ли. А у вас такое было?
Работал со многими крупными супермаркетами бытовой и компьютерной техники, менеджеров жаль, какие только долбоны им не попадаются, наслушался. Я бы не выдержал, избил бы там кого нибудь. 😀
Я бы в мордасену настучал сразу неугодным
Видимо это правда не ваше. найдите другую работу, зачем мучать и себя и людей?
Оскорблять вас никто не имеет права, сфера услуг предполагает вежливое обращение с клиентом, потому что за его счет вы живете, но на поедание авна
Сфера услуг предполагает ВЗАИМНУЮ вежливость, если человек не соблюдает этикет, по моему мнению он перестаёт быть клиентом.
Так клиенты -то разные бывают. Если клиент адекватно себя ведёт - зачем его посылать? Если неадекватный - опять же - зачем посылать? Он неадекват, а тебе выговор из-за придурка или даже уволят, вам это надо?
Не можете сдержаться - работайте с железками или с бумагами, но не с людьми. И в данном случае коллеги будут, но хоть не клиенты.
Клиенты_ебаные лицемеры. Вежливо отказала в разворачивании товара, объяснила почему нельзя и т.д. Все вроде по моему мнению было вежливо, она ушла с улыбкой. А вот дома накатала притензию директору, на то что надо бы научить вежливости. Я вот думаю ну и_тварь же она.