Всем привет. Вышла на новую работу, в отделе только я и руководительница. После того, как я отработала 3 недели, она ушла в отпуск. Из дел мне передались только текущие, но когда она ушла, конечно, появилась куча срочных дел и задач, которые я до этого не делала по заказам, о которых я не была в курсе. Как считаете, нормально ли в такой ситуации ей позвонить, чтобы что-то уточнить? Или пытаться ее не дёргать и решить все самой, с риском допустить косяк
Странно, что когда она уходила, не дала вам указаний, что делать. Обратитесь к высшему руководителю, он подскажет, стоит ей звонить или это подождёт.
Автор, обратитесь к руководству, объясните ситуацию. Косяки точно делать не надо.
А как вас оформили, когда она ушла в отпуск. На каких условиях? Может вас специально под уголовную статью подводят? Спросите у больших начальников. И в кадрах возьмите выписку из приказа, что на вас возложено.