Работаю в колл-центре (причем в течении последних лет - работаю в разных кц). И постоянно мне делают одно и то же замечание: что нужно добавить "улыбку в голос". Причем часто именно мне такое замечание делают. Больше никому. А сегодня вообще в замечаниях написали - "добавить ОКРАС в голос". Я про себя: эм, чтооо?
Типа, достали вы меня уже своим бредом. Я сколько не пыталась добавлять эту их улыбку - все равно продолжают делать мне это замечание. Да, замечу, что работа мне не нравится. Но вот голос мне мой нравится. Но после этого уже начинаю думать, что с моим голосом что-то не так. Вдруг я какая-то унылая
Услышать бы ваш голос со стороны для адекватного совета)
А так - странное замечание, похоже на "тараканы" руководства. Эта работа ведь временная, так что не берите в голову
Просто говори в трубку улыбаясь, вот и появится улыбка в голосе.
И никто тебе этого не объяснил? Ну и руководство у тебя тупое!
Чувствуешь улыбку в моих буквах?
Грустной *опой весело не пукнешь ( Ф. Раневская. )
Возможно, люди не чувствуют от вас доброжелательности по телефону, тем более сами говорите, что пытаетесь добавлять окрас, при этом не любя работу. Видимо, выходит не искренне
Просто говори в трубку улыбаясь, вот и появится улыбка в голосе.
И никто тебе этого не объяснил? Ну и руководство у тебя тупое!
Чувствуешь улыбку в моих буквах?
Выдавливать из себя улыбку и пытаться добавить веселый окрас голосу - на мой взгляд нелепая идея. Неискренняя "веселость" еще больше оттолкнет
Может и унылая
Мне не нужно улыбок из кол-центров, но не надо и надменности.
Обычно на второй минуте я говорю:
- Большое спасибо за звонок, я подумаю над вашим предложением и перезвоню вам. До свидания.
Но однажды позвонила такая фря, что я её слушала минуты три из интереса. Даже королевы таким повелевающим тоном не говорят.
Я чуточку прифигела... назвала её по имени / ещё и имя обязательно запоминаю, ну я ж сама вежливость/, извините, но я буду вынуждена сообщить вашему руководству, что у вас неподобающе высокомерный отталкивающий тон.
Как она запищала, залебезила.
Оно мне не надо, девчонку пугать, я пошутила. Но, возможно, благодаря мне, она там ещё держится.
Да я знаю, что такое добавить улыбку в голос. Просто не могу бесконечно весь рабочий день улыбаться.
Я этим летом останавливалась в отеле, где девушка на ресепшене все время улыбалась. Скорее всего это тоже требование начальства, которое она пыталась прилежно выполнить. Но подсознательно лично меня это немного раздражало, так как очевидно, что в здравом уме человек не может все время быть веселым, тем более выполняя рутинные обязанности на работе. И это вызывало у меня ощущение, словно девушка обкурилась и не совсем адекватна (хотя все обязанности выполняла хорошо).
Так я вас поддерживаю, искусственная улыбка очень часто отталкивает. Странно, что руководство не всегда это понимает.
Сделайте две записи на диктофон. Во время 1 произнесите любую фразу длиной 5-10 слов. Во время второй записи произнесите эту же фразу с улыбкой на лице (хоть перед зеркалом). Прослушайте обе записи. Полагаю, больше вопросов не будет.))
Это очень важный и полезный прием для работающих с людьми хоть в колл-центре, хоть напрямую.