Устроилась не давно на новую работу и сразу подверглась критике.
Говорят не умею расставлять приоритеты.
Вчера такая ситуация была. Нужна была подпись кого-то из вышестоящих, а они пораньше домой смылись. Я бегаю нервничаю никого найти не могу. Встречаю начальника. Рассказала ему, а он мне говорит:' ну ты же в 3 узнала, что подпись нужна, а сейчас 4 конечно время потеряла. Конечно пятница же все ушли домой. Потому, что нужно расставлять приоритеты.'
Боже девочки я новый человек пока приняла заказ , нашла нужную папку за которой мне пришлось бежать на 5.й этаж, позвонила спонсору, заполнила бланк. Осталось только роспись получить.
Вроде выходные.
А мне просто до слёз обидно.
....
Как мне. Научится приоритеты расставлять.
Может этому родители учить должны были?
Этот начальник чмошшник какой то. Нассыте ему на стул и нассрррите на стол. Напишите его жене анонимно в инсту или вк что он жахается со старой жирной бухгалтершей в подсобке
Зачем вы лоххху сказали, что узнали про подпись в 3 часа? Понятно, что его дома жена бьет, поэтому он срывает злость на посторонних
Если будете из-за каждого слова начальства так расстраиваться, то заработаете много нервных заболеваний. Он сказал и забыл, а вы все выходные думаете. Если бы дело было действительно важным и не терпело отлагательств, то начальник бы вам сам помог.
Но совет все же для вас есть - записывайте вообще все по новой работе, вплоть до номеров кабинетов и где что лежит. Иногда те, кто подсунут нужную бумажку или номер телефона, получают гораздо больше "очков", чем те, кто пишет длиннющие доклады.
Родители конечно могли этому научить, но ваш начальник явного говорил о приоритетах рабочего процесса, а не жизненных.
Если вам в 3 часа поступил документ, который нужно подписать до 4 часов, и подпись требуется за текущую дату, то логично поставить данной задаче высший приоритет.
Тут нет ничего сложного, простая математика.
Узнаёте сроки.
Узнаёте важность задачи у вышестоящего начальства
Расставляете задачи в порядке убывания от самых важных и с короткими сроками, до самых второстепенных с большим запасом времени.
Если будете из-за каждого слова начальства так расстраиваться, то заработаете много нервных заболеваний. Он сказал и забыл, а вы все выходные думаете. Если бы дело было действительно важным и не терпело отлагательств, то начальник бы вам сам помог.
Но совет все же для вас есть - записывайте вообще все по новой работе, вплоть до номеров кабинетов и где что лежит. Иногда те, кто подсунут нужную бумажку или номер телефона, получают гораздо больше "очков", чем те, кто пишет длиннющие доклады.
Спасибо
Родители конечно могли этому научить, но ваш начальник явного говорил о приоритетах рабочего процесса, а не жизненных.
Если вам в 3 часа поступил документ, который нужно подписать до 4 часов, и подпись требуется за текущую дату, то логично поставить данной задаче высший приоритет.
Тут нет ничего сложного, простая математика.
Узнаёте сроки.
Узнаёте важность задачи у вышестоящего начальства
Расставляете задачи в порядке убывания от самых важных и с короткими сроками, до самых второстепенных с большим запасом времени.
Так в том то и дело.
Что рабочий день официально до 5 часов.
Я даже и подумать не могла что смоются так рано.
Искать новую работу
вам надо научиться так близко к сердцу ситуации не принимать, а не расставлять приоритеты))