Вызвал директор, сказал, что узнал, что я ищу работу. Я ее действительно ищу. Работаю здесь совсем недавно, 4 месяца, сразу поняла, что эта работа не мое совершенно, и нужно уходить. В никуда уходить не хочу, работу по моему профилю сейчас найти сложно, да и з/п здесь нормальная. Ответила ему, что наличие моего резюме на сайте с вакансиями не означает, что я ищу работу, я его просто не удаляла. Сказал, чтобы я не делала из него идиота. Спросил, "вы что, сейчас начнете бегать по собеседованиям"? А я на самом деле бегаю по ним уже 3 месяца. Предложил написать заявление по собственному, и он мне выплатит компенсацию за 2 недели. Отказалась. Кто-нибудь был в подобной ситуации? Посоветуйте, что делать, как себя вести? Разговор закончился тем, что он сказал, что его такая ситуация не устраивает. #нуженсовет
Скажи ему, что тебя не устраивает зарплата, коллектив, рабочее место и сам начальник. Хлопни дверью и уйди.
хм! дык и тебя не устраíвает, поэтому ты и ищешь другую работу. С ходи к юристу
Намекни ему, что ты можешь остаться, если повысит зарплату.
Что за придурок директор
Начальничек, начальничек закрой свой матюгальничек
Такой смешной у вас начальник. Когда заявление пишется и отрабатывается 2 недели, их и так оплачивают))) Нашёл дурачков )
Автор, никак особенно себя не вести, всё как обычно. Работать, найдётся лучше - уйдёте. Что там устраивает или не устраивает директора- дело десятое. Но относится он теперь к вам будет конечно не очень 🤷♀️
Правильно делаешь. С такими кабинетными князьями ничего хорошего не получится. Они умеют только две вещи: тратитъ и воровать, больше он не научит ничему
Зачем обманывать, если вы фуфел в этом вопросе. Скажите правду....
Не хотите увольняться, и не увольняйтесь, пусть пробует уволить по закону...
Такой смешной у вас начальник. Когда заявление пишется и отрабатывается 2 недели, их и так оплачивают))) Нашёл дурачков )